Авада Нахуй Блять Кедавра!
Запрет смотреть «мультики» вместо выполнения домашнего задания является «инструментом насилия» в семье, заявила первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Инна Святенко 24 декабря в ходе пресс-конференции авторов законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия, сообщает корреспондент ИА Красная Весна [#].

Не дай бог в законе о профилактике семейно-бытового насилия останется цель — сохранение семьи, заявила соавтор законопроекта, юрист Алена Попова 24 декабря на пресс-конференции авторов законопроекта в пресс-центре информационного портала «Известия».
«Не дай бог там останется цель сохранения семьи», — заявила Попова в ходе своего выступления.
Соавтор законопроекта рассказала о существовании двух версий законопроекта — «идеальной», содержащей комментарии авторов, и той, которая выложена для обсуждения на сайте Совета Федерации. При этом любые поправки «идеального» юрист считает неприемлемыми.
«Я считаю, надо бороться за идеальную версию закона. Мы категорически за законопроект в его идеальном виде», — заявила Попова.
В «идеальной» версии законопроекта категорически отсутствует «сохранение семьи», предусмотрена только «помощь» семье. «В нашем законе, в нашем законопроекте, точнее, мы пишем „помощь семье“. В законопроекте, который на сайте Совета Федерации — „сохранение семьи“», — пояснила юрист [#].


@темы: Идиотизм, Россия, Их нравы, Общество, Политика

Комментарии
25.12.2019 в 20:30

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
заставлять ходить в школу,поддерживать порядок в комнате и пр. - это всё инструменты насилия. и вообще,дисциплина - это насилие в чистом виде.
25.12.2019 в 21:16

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Бонанза, это насилие, которое недопустимо согласно изначальному тексту закона о профилактике домашнего насилия
25.12.2019 в 23:35

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Draco Malfoy, это называется "выплеснуть младенца вместе с водой" .
25.12.2019 в 23:48

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Бонанза, нет, это называется "левая рука не знает, что делает правая". То они строже шариата, то либеральнее Хиллари. И всегда не вовремя.
26.12.2019 в 00:53

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Я тут третьего дни прочитал умные книжки свободных фемин про насилие в семье. Так вот там есть такое как газлайтинг.
Это когда насильник в целом соглашается, но не тем тоном и недостаточно униженно, от чего у человека возникает какое-то нехорошее чувство.
И с таким насилием тоже надо срочно бороться, всё бросать и бежать.

Ну и экономическое насилие это вообще отдельная вишенка на торте.
26.12.2019 в 01:17

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Мне вот интересно прежде всего: почему, откуда такое яростное желание наших властей непременно протащить этот закон, который вызывает такое резкое неприятие граждан? Ходят конспирологические версии, что это, мол, в обмен на СП-2 или на частичное снятие персональных санкций с нашей властной элитки.
26.12.2019 в 01:28

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Draco Malfoy, этот закон даёт рычаг воздействия на любого детного гражданина. Больше он ни за чем.
бла-бла
26.12.2019 в 01:45

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Бонанза, и это всё уже было в "Южном парке", в серии про "они меня донемогались".
Когда принимают закон, явственно посылающий здравый смысл на три известные буквы -- первым делом ищи, кому выгодно. Но не будь уверен полностью -- может, дело объясняется просто тем, что в аптеку напротив госдумы опять успокоительное забыли привезти.

Ну и ещё один нюанс. Они, почти по Салтыкову-Щедрину, наверное, верят, что любую жизнь могут подчинить своим законам. Как услышат про, например, дело Хачатурян, сразу же издают закон "отцам дочерей впредь не бить и не насиловать. Насилуемым же за свою жизнь не обороняться, но строго докладывать квартальному, дабы он в надлежащее время насильника в околоток отвёл". А потом жутко удивляются, когда насильник и оказывается тем самым квартальным. Говорю же, у них правое полушарие мозга не знает, какие планы строит левое.
26.12.2019 в 02:38

Авада Нахуй Блять Кедавра!
если тебя дома тиранят,то или терпи/приспосабливайся или в опеку.чёт выбор-то ясен.
развод и девичья фамилия.

первым делом ищи, кому выгодно.
вот да
26.12.2019 в 02:58

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Draco Malfoy,
развод и девичья фамилия.
Друг мой, роман Стивена Кинга "Роза Марена" читал? Обязательно прочти.

Вообще, хотел тебе ю-мэйлом написать, но как и с Джейком Енотовым, тебе я никогда ю-мэйлов писать не стану. В общем, есть у меня друг-анимешник, я к нему езжу в гости посмотреть на дорогие пижонские издания, которые он на аукционах за треть цены скупает себе в коллекцию. И вот однажды смотрю я из его окна на улицу, а ко мне подходит его старый друг и показывает --
"-- видишь тот забор?
-- Прекрасно вижу, я даже на него отлил однажды.
-- А знаешь, что за ним?
-- Нет, внутрь не глядел. А забор хороший, крепкий.
-- А это safe house для женщин с детьми. Если муж на них руку поднял. Здесь они и прячутся".

вот да
Но не будь уверен полностью. Какая-нибудь, не к ночи будь помянута, Мезулена, она была депутатом при Андропове, Черненке, Горби, Ельцине, Путине, Медведеве и опять Путине. И как выглядят, например, деньги, она забыла ещё при Андропове. Что ей Гекуба (в виде нас с тобой), что она Гекубе?
Она это не для профита делает, ей просто всё равно. Для неё главное -- соответствовать собственной морали. А то, что её мораль сгорела ещё в Чернобыле, рассыпалась вместе с Советским Союзом -- ей сообщить забыли. Как говорили про Брежнева: "Ильич умер, но тело его -- живёт!".
Вот таких политиков надо реально бояться. Угрюм-Бурчеев.
26.12.2019 в 03:06

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Друг мой, роман Стивена Кинга "Роза Марена" читал? Обязательно прочти.
Нет. Хорошо, учту)

Вообще, хотел тебе ю-мэйлом написать, но как и с Джейком Енотовым, тебе я никогда ю-мэйлов писать не стану.
Мне очень лестно попасть в одну компанию с Джейком (правда-правда), но все же, интересно, почему?

это safe house для женщин с детьми. Если муж на них руку поднял. Здесь они и прячутся".
Да, знаю, есть такие.

Какая-нибудь, не к ночи будь помянута, Мезулена,
Вот, кстати, от нее я такой подставы не ожидал.
26.12.2019 в 03:08

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Robert Patrick Yorke, сегодня вроде и день не праздничный :nope:
хотел тебе ю-мэйлом написать, но наверное это был намёк,чтобы посторонние не влезали. :hmm:
26.12.2019 в 03:21

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Вот, кстати, от нее я такой подставы не ожидал.
с моей стороны это собирательный образ.
Но, прости меня, много депутат Иосиф Кобзон, депутат Боярский или даже депутат Невзоров знают/знали о том, как обычные люди живут? Дайте вместо них депутатское кресло какому-нибудь панк-поэту. Лёхе Никонову, например. Он и то про жизнь незамечательных людей больше знает.

Draco Malfoy, Бонанза, а это вот почему. Поскольку я по паспорту не Роберт и не Патрик, да и вы, очевидно, пользуетесь псевдонимами, там, где я слишком назойлив, сентиментален и где можно меня деанонить, там я обычно пишу ю-мэйл. Однако, поскольку и Джейк, и Драко, и вы обходите меня по IQ пунктов, как минимум, на двадцать, я разменял возможность личного общения на открытость. "Дабы глупость каждого видна была" и во избежание разночтений
26.12.2019 в 10:18

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Если эти активистки сами не находятся в настоящий момент замужем и не имеют больше 2х детей - гнать их вонючими тряпками.
26.12.2019 в 11:42

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Освит, это тоже полная чушь. Собственный опыт в житейских вопросах не пример ни разу.
26.12.2019 в 11:54

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Бонанзада ладно! Врачу, исцелися сам!
26.12.2019 в 14:15

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Но, прости меня, много депутат Иосиф Кобзон, депутат Боярский или даже депутат Невзоров знают/знали о том, как обычные люди живут? Дайте вместо них депутатское кресло какому-нибудь панк-поэту. Лёхе Никонову, например. Он и то про жизнь незамечательных людей больше знает.
Эх, помер Василий Иваныч Шандыбин!..

Однако, поскольку и Джейк, и Драко, и вы обходите меня по IQ пунктов, как минимум, на двадцать
Насмешил
27.12.2019 в 10:13

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Как обычно. Набрали спичрайтерами пазнакомству и пародственнаму, вот и пишут херню.
Переведу с депутатского на русский.
Под "сохранением семьи" в законопроекте предусматривается сохранение совместного проживания. Под "помощью семье" - немедленно физическое растаскивание конфликтных сторон по углам.
Во многих случаях сохранение совместного проживания - это гарантированные новые дюли слабейшему, как только третьи лица выйдут за порог. Проблема с этими сейфхаусами и охранным ордеров в том, что они вообще в нынешнем виде не вяжутся ни с ГК, ни с ЗоО. Потому что абсолютно не прописано ни кого должны убирать из хаты, ни порядок оплаты банальных коммунальных услуг, ни регулирование права собственности на имущество (например, как вяжется право собственности на квартиру и запрет приближаться собственнику к живущим в этой квартире), ни право доступа (например, если у отселяемого есть хранящиееся по месту его нынешнего жительства оружие.)
В общем, закон сырой, кривой и недоработанный, а люди спорят не о том.
27.12.2019 в 13:55

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Артемис Энтрери, спасибо. Внятно.
27.12.2019 в 14:13

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Во многих случаях сохранение совместного проживания - это гарантированные новые дюли слабейшему, как только третьи лица выйдут за порог.
Все это херня на постном масле. Супругам следует учиться искать общий язык друг с другом, а не вводить в свои разборки посторонних или против силы искать еще большую силу в виде чужих дядей с дубинками или автоматами. Там, где сражаются сила с силой - это не семья. Правильно сказал Михеев, после вмешательства чужих в семейный конфликт семьи больше не будет. В итоге, это закон о разрушении семьи, и все.


27.12.2019 в 14:20

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Draco Malfoy, Все это херня на постном масле.
Маргарита Грачева с вами не согласится.
И да, если дело дошло до рукоприкладства - там семьи УЖЕ нет. "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!"
27.12.2019 в 14:30

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Маргарита Грачева с вами не согласится.
ой, вот только не надо тут частные случаи подверстывать под общие выводы. Это настолько очевидная манипуляция, что на нее ведутся только совсем наивные

И да, если дело дошло до рукоприкладства - там семьи УЖЕ нет.
А вот не факт.

Кроме того, есть масса иных методов воздействия на супруга-любителя распускать руки кроме как вмешательство полицаев в грязных сапогах
27.12.2019 в 14:41

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
масса иных методов воздействия на супруга-любителя распускать руки кроме как вмешательство полицаев в грязных сапогах

Видимо, вмешательство докторов в белых халатах, везущих жену в реанимацию. Вот только полицаи-то по итогу всё равно придут.

Вот вы мне просто объясните - что надо делать с типусом, который жену и ребенка незатейливо мудохает? Или на гречку ставит? Словами уговаривать и на поруки брать?

А вот не факт.
Если у этой семьи нет четко прописанного БДСМ-контракта - факт. Вот вы будете близко дружить и общаться с человеком, который из-за какой-то мелочи разнес вам, простите за мой французкий, табло?
27.12.2019 в 14:54

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Видимо, вмешательство докторов в белых халатах, везущих жену в реанимацию. Вот только полицаи-то по итогу всё равно придут.
манипуляции свои оставьте при себе. Есть специализированные дома, где супруга может отсидеться. Любимое "уехать к маме", да и целый спектр других мер воздействия без привлечения третьих лиц.

кстати, Минюст не согласен в навязываемой вами точкой зрения, что в браке пострадавшая сторона - всегда, только и исключительно женщина.

Правительство признает, что «явление насилия в семье, к сожалению, существует в России, как и в любой другой стране», но подчеркивает, что «масштабы проблемы, а также серьезность и масштабы его дискриминационного воздействия на женщин в России достаточно преувеличены». Говоря о дискриминации, авторы документа делают неожиданный вывод: «Даже если предположить, что большинство лиц, подвергающихся насилию в семье в России, на самом деле являются женщинами (хотя никаких доказательств этого утверждения не существует), логично предположить, что жертвы мужского пола больше страдают от дискриминации в таких случаях. Они находятся в меньшинстве, и от них не ожидается просьб о защите от жестокого обращения со стороны членов семьи, особенно если они страдают от лица противоположного пола». Также в документе говорится, что по статистике о насильственных преступлениях, повлекших тяжкие последствия для здоровья или смерть, «большинство пострадавших являются мужчинами».
www.kommersant.ru/doc/4163633

что надо делать с типусом, который жену и ребенка незатейливо мудохает? Или на гречку ставит? Словами уговаривать и на поруки брать?
забрала ребенка и ушла на необходимое для совершения нужных выводов время. И все дела. И не нужны ни полицаи с автоматами, ни врачи в белых халатах.

Если у этой семьи нет четко прописанного БДСМ-контракта - факт.
бла-бла-бла. Переливание из пустого в порожнее
27.12.2019 в 15:18

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Артемис Энтрери, что надо делать с типусом,если типус после срыва умоляет о прощении (а это бывает очень часто) записать его принудительно на семинары по управлению гневом, Если в семье рукоприкладство обоюдное или не несёт тяжёлых увечий - обоих к семейному психологу. Это при условии,что пара хочет сохранить брак,просто общаться по другому не умеют ,пусть попытаются - это помощь семье.Или не могут с ребёнком найти другой язык кроме оплеух - тоже к психологу. А «эти ваши» убежища - это сохранение жизни потерпевшего до,в перио и после развода. Если надо бежать и прятаться,если необходим ордер о неприближении там семьи УЖЕ нет. "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!" И там уже нужна юридическая поддержка ,особенно при наличии детей,чтобы на благосостоянии ребёнка вся эта котовасия не отразилась и прицепом психолог,который научит ,как быть родителем по нескольку дней в неделю и не тратить их на обливание грязью бывшего супруга,а посвятить себя родительским заботам.
27.12.2019 в 19:55

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Также в документе говорится, что по статистике о насильственных преступлениях, повлекших тяжкие последствия для здоровья или смерть, «большинство пострадавших являются мужчинами».
Конечно, когда обычные пиздюли уже не удовлетворяют агрессора, то он/а начинает бить сильнее. А потом неудачная самозащита и привет кладбище. Или жертву довели до такого состояния, что он/а берет ножик и режет агрессора пока тот спит/отвернулся/пьян. Просто у человека мозг уже накребень и не видит другого выхода из ситуации.
Вот и получается что муж конечно козел, жену бил и почти убивал, но она его грохнула и в статистику записали его бедненького. Учитывается ли в этой статистике что жена была тоже пострадавшей?
27.12.2019 в 20:20

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Вот и получается что муж конечно козел, жену бил и почти убивал, но она его грохнула и в статистику записали его бедненького.
Вы не представляете насколько п...нутыми бывают товарищи женщины
27.12.2019 в 22:15

А что, разве битьё морды кому-то никак не наказуемо?
Зачем для подобных происшествий в семье нужен какой-то специальный закон?
По-моему, это пустая бумажка, типа ИСО 9001, по которому типа нынче все работают и никто не знает, зачем он нужен.
И да, мирить поругавшихся супругов полицейскими мерами странновато.
Для этого раньше были всякие там парткомы, церкви и тому подобные учреждения.
Сейчас место пусто, а занять нечем. Разве что психологами какими-нибудь. Будет деффачка-психологиня разбирать конфликты в семейке маргиналов... Подозреваю, что здоровый мужик, ветеран-председатель парткома или священник с бородой и пятью детьми на эту роль лучше бы сгодились.
27.12.2019 в 23:19

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Полицейские меры, да при нашей-то полиции, могут сработать в одном случае -- когда нападающую сторону надо "нейтрализовать", сиречь тазером по почкам.

Что до психолога, Гретхен вот дело говорит -- психологу на всякий случай крав-магу надо практиковать. Да там в большинстве случаев не психолог нужен, а психиатр.
И вы знаете, какие эти психи чаще всего хитрые...
Дело сестёр Хачатурян всуе сейчас упоминать не буду, по нему ещё в Голливуде трилер снимут, по типу "Молчания ягнят" "Эвиленко"
Бонанза, вы прекрасно описали -- идеальный вариант. Теперь надо поднять статистику по домашнему насилию в какой-нибудь цветущей Швеции или розовощёкой Норвегии и посмотреть, работает ли оно хотя бы там. Про все страны, не включённые в "золотой миллиард" пока временно забудем, для чистоты эксперимента. Хотя бы в странах, где не щи пустые, а жемчуг мелкий -- работает? (кстати, я-то предполагаю, что таки да, работает. Но тогда надо просто продолжить и поднять статистику по странам второго мира)
27.12.2019 в 23:27

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И да, мирить поругавшихся супругов полицейскими мерами странновато.
Не просто полицейскими мерами, а по звонку бдительных соседей.
Когда ваши дети начнут мешать бабушкам с соседнего подъезда спать - взвоете.