Авада Нахуй Блять Кедавра!
Посмотрел примерно половину Hetalia Axis Powers и заметил такую вещь. Все люди как люди страны как страны. Никто определенно ни добр, ни зол. Если не знать, кто где, то страны Оси и страны Коалиции вообще немудрено спутать, потому как в их поведении в годы войн никаких отличий не наблюдается. Фашистская Италия так вообще няшка.
И только ужасная непредсказуемая Россия страдает шизофренией и время от времени впадает в кроваво-яростный угар, когда у нее в душе «зло берет верх над добром». Прямо-таки, доктор Джекил и мистер Хайд. Кстати, по собственному признанию, Россия любит мучить маленьких и слабых. Ведь это «так весело».
Нет, я, в общем, не против. Мне, как Темному, это даже где-то нравится. Но, все-таки, такое отношение вызывает некоторое недоумение.

Комментарии
06.11.2011 в 22:22

Авада Нахуй Блять Кедавра!
и что этим хотел сказать Химаруйя???
что бессердечный он)

Пушкин хрен бы что подписал, если бы сам не захотел)
наверное, его за это и застрелили, чтоб не разгласил

и ещё кстати. хозяину дневника спасибо за тему, всем присутствующим за беседу. мне понравилось)
поддерживаю)))) Как сдорово что все мы здесь согодня собрались))
Е. А., Ласковый Псих,
вам спасибо) я думаю, это не последняя тема и беседа) тем более, что у меня впереди еще целых вторая половина первого сезона и весь второй сезон Хеталии несмотренной) думаю, появится что сказать)
06.11.2011 в 22:30

"Клянусь Шекспиром и Елизаветой: не он писал при королеве этой, а королева правила при нём!" - не подскажите автора и произведение???(Возможно, Пушкин о Байроне?(Шекспир с Елизаветой навевают на мысль))
а с третьей стороны, если Ваня — это народ, то знакомство есть, и взаимное) - Ваня это Страна, Народ здесь ficbook.net/readfic/74873 XDDD.
чтоб они, да свою Родину в лицо не узнали) - Страны там действительно неуловимо отличаються от людей(они всегда понимают кто перед ними - страна или просто человек). Прежде всего они - квинтесенция качеств народа, собственной истории и географичекого положения(думаю от этого тоже многое зависит) и может быть ещё чего-то.
06.11.2011 в 22:32

"Ты гори, невидимое пламя".
наверное, его за это и застрелили, чтоб не разгласил

Draco Malfoy, не хочется плохо думать об остальных: что они подписали)
06.11.2011 в 22:33

думаю, появится что сказать) - ждём-с, сер Малфой)))) *всё равно больше всех из ГП любит Севочку*
06.11.2011 в 22:40

"Ты гори, невидимое пламя".
не подскажете автора и произведение???

Новелла Матвеева; один из её сонетов, посвящённых Шекспиру, если не ошибаюсь. а вот какой именно, не помню... (
постараюсь найти завтра, сейчас нет книги под рукой, а Сеть ехидно молчит и только подаёт ссылки на продажу книг и статьи)

Ваня это Страна

это он у Химаруи страна) а у фанатов — не только.
но и страну свою поэты и художники, конечно, видели, знали. причём всякой... хотя видели в другом воплощении, женском) имя действует.
06.11.2011 в 22:40

не хочется плохо думать об остальных: что они подписали) - Лермонтов тоже умер в расцвете лет. Из писателей вообще многие рановато померли...
06.11.2011 в 22:41

"Ты гори, невидимое пламя".
Лермонтов тоже умер в расцвете лет.

это да.
06.11.2011 в 23:03

это он у Химаруи страна) а у фанатов — не только. - если смотреть с этой точки зрения то Ваня садомазохит с бОльшей склонностью к садизму, гей(ну ладно-ладно, би), маньяк-психопат, жертва педофилии со стороны Орды, сам педофил по отношению к Латвии и при этом алкоголик, суецидник, шизофреник, он страдает раздвоением личности(ТёмноВаня), он жаждет кровавых бань, и одновременно с вышеперечисленным у него манечка на подсолнухи, тёплое море и краны(а такде на Америку/Англию/Пруссию/Германию/Канаду/Китай/Францию/Италию и прочее). Он - ранимая и нежная душа с комплесом неполноценности и (опять же одновременн) жаждой импереализма. Он добрый и нежный как телок и жестокий и злой как бешаный ратвеллер, он любит BDSM и Флафф, водку и сладкие пироженки. Иногда он пылает безумной любовью к сёстрам(то есть инцест в чистом виде). Что я забыла?
06.11.2011 в 23:06

"Ты гори, невидимое пламя".
Ласковый Псих, тут уж тоже — каждый выбирает, что ему ближе, что по душе, что представляется верным и полезным)
некоторое из перечисленного Вами я и в каноне усматриваю.
06.11.2011 в 23:09

"Ты гори, невидимое пламя".
но в общем согласна, моя ссылка на фанатов была необдуманной и соответственно неудачной)
а вот так мне видится: в каноне ведь Иван всё равно имеет ипостась народа. народ — один из компонентов этого образа. а в таковом качестве, несомненно, все наши видные деятели культуры его знали) и он их знает.
06.11.2011 в 23:31

некоторое из перечисленного Вами я и в каноне усматриваю. - мммм, ага я пока писала даже впала в ступор.
в каноне ведь Иван всё равно имеет ипостась народа. это один из компонентов его образа. и в таковом качестве, несомненно, все наши видные деятели культуры его знали) и он их. - ну да, с этим я тоже согласна. Я как то видела вариант с femРоссией где о внешности страны было сказано "её широкие равнины и холодные реки делают её очень красивой". Я уже писала свое мнение: - Прежде всего они - квинтесенция качеств народа, собственной истории и географичекого положения(думаю от этого тоже многое зависит) и может быть ещё чего-то. Тут как я думаю не только народ имеет имеет значение.
06.11.2011 в 23:35

"Ты гори, невидимое пламя".
Тут как я думаю не только народ имеет имеет значение.

опять же согласна. но в том числе и он.
07.11.2011 в 16:43

"Ты гори, невидимое пламя".
этот сонет так и называется — "Елизавета и Шекспир". и он самый первый в матвеевской "Шекспириаде", открывает её.
07.11.2011 в 17:56

Е. А., - спасибо )))))
07.11.2011 в 18:17

"Ты гори, невидимое пламя".
пожалуйста)
08.11.2011 в 21:48

"Ты гори, невидимое пламя".
подумалось тут: а ведь это, если исходит от иностранцев, вообще-то очень даже гнилая идея — насчёт безумия России... думаю, понятно, почему.
а мы, фанаты, её поддерживаем, эх-хе-хе...

Кстати, по собственному признанию, Россия любит мучить маленьких и слабых. Ведь это «так весело».

Draco Malfoy, а где именно он в этом признаётся, не подскажете?
08.11.2011 в 22:37

Авада Нахуй Блять Кедавра!
а ведь это, если исходит от иностранцев, вообще-то очень даже гнилая идея — насчёт безумия России...
так я об этом и говорю, что гнилая идея

а где именно он в этом признаётся, не подскажете?
Да прямо в первой серии Стран Оси

Испания: Эй, Россия, скажи чего-нибудь!
Россия: Я хочу чтоб ко мне приполз в слезах растерянный и запутавшийся Литва (?! перевод немного кривой, явно)
Эстония: Россия, обижать слабых нехорошо!
Россия: Зато весело!

да и где-то есть эпизод, где Россия пальцем тыркает нещасного Литву или Латвию -) Там где Украина Россию навещает с корзинкой пирожков и горшочком маслица
08.11.2011 в 22:43

"Ты гори, невидимое пламя".
так я об этом и говорю, что гнилая идея

а у меня видать всё продолжались последствия исходного когнитивного диссонанса) думала в своём направлении, о своём; и вот только теперь дошло /да и то — в разговоре; спасибо собеседнице, натолкнула на эту мысль/.

спасибо за подсказки, учту.

мне попадался только эпизод, где Россия давит Латвии на голову ладонью. ну да, издевательски...
08.11.2011 в 23:18

подумалось тут: а ведь это, если исходит от иностранцев, вообще-то очень даже гнилая идея — насчёт безумия России... думаю, понятно, почему. - думаете понятно? Лично мне не совсем. Тем более что учитывая "нормальность" остальных персонажей Россия - просто няшечка. По-моему там каждый с приветом. =_= Просто у них на этом не заостряется внимание. А если вы имеете в виду реальную маньячность России так в каноне он никому ничего плохого не сделал.(имееться ввиду физический вред и не считая состояния войны). Да, он внушает страх прибалтам и прочим, но психопатом от этого не становиться. Если он и безумен то исключительно в свою сторону(он вредит только себе).
По поводу: - зато весело - типично детская логика. Не раз указывалось на его детское поведение, но в Хеталии каждый второй - ребёнок(мы опустим озабоченность некоторых). Их абиции, цели, обиды, поведение "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок" или "мирись-мирись-мирись и больше не дерись" и прочее. Россия там отнюдь не самый плохой, он сильный(поэтому он может так себя везти, более слабые страны даже имея теже сдвиги не могут того же). Вспомните Польшу, Пруссию, Венгрия(иногда у неё такая же аура как и у Ивана) Англия-заклинатель, Франция-извращенец, Америка-псевдогерой - по моему эти страны даже "безумнее" Ванечки. У него хотя бы есть оправдание...
08.11.2011 в 23:29

"Ты гори, невидимое пламя".
Лично мне не совсем.

Ласковый Псих, это очень просто... мы слишком хорошо знаем, что они любят делать с теми странами, которые для начала объявляются "безумными" и опасными для окружающих. =/

типично детская логика.

дитя с такой логикой /"обижать и мучать слабых весело"/, думаю, стоит показать детскому психологу.
08.11.2011 в 23:32

"Ты гори, невидимое пламя".
Венгрия

к Ивану там по характеру Беларусь ближе. и это тоже печально... в том числе — учитывая текущую политическую ситуацию, реальное отношение к Беларуси. Лукашенко же, кажется, уже и с Хусейном сравнивали...

по моему эти страны даже "безумнее" Ванечки.

на самом деле кошмарным холодным безумием была одержима Германия... как всем известно. но этот аспект её "характера" /этот момент истории/ в "Хеталии", кажется, полностью похерен.
09.11.2011 в 16:56

на самом деле кошмарным холодным безумием была одержима Германия... как всем известно. но этот аспект её "характера" /этот момент истории/ в "Хеталии", кажется, полностью похерен. - во-первых, не только Германия, Америка не лучше, во-вторых - страны Оси там вообще все няшечки... мангаака всё таки японец а они до сих пор искренне считают, что были правы придурки(((( я кажеться уже писала что в японских учебниках WWII умещается в шести абзацах -___-***
дитя с такой логикой /"обижать и мучать слабых весело"/, думаю, стоит показать детскому психологу. - обычно дети с такой логикой ещё толком говорить не умеют, и соответственно ещё не понимаю когда им говорят что так нельзя, и это бяка. Только становясь старше и получив нормальное воспитание человек осознаёт что то и то - жестоко, неправильно. Тем более Россия никого не мучил. Я помню момент когда он "растягивал" Латвию, но Ваня делал это из добрых побуждений. Он не знает что так нельзя. Сначала он был слишком маленький и слабый и был рабом - сами посудите что воспитания тут никакого. А когда он стал сильным поучать его уже никто не смел вот и осталось всё так.
это очень просто... мы слишком хорошо знаем, что они любят делать с теми странами, которые для начала объявляются "безумными" и опасными для окружающих. =/ - мне кажеться это выходит за рамки обсуждения России как песонажа и России как Страны. Образ Вани конечно же известен в определённых кругах но не настолько что бы создавать общественное мнение о целом народе((( С Теорией Всемирного Антироссийского заговора спорить не буду, ибо считаю, что нет дыма без огня, но не стоит приписывать фантазии мангааки и аниматоров ещё и тайные помыслы...
09.11.2011 в 19:21

"Ты гори, невидимое пламя".
Америка не лучше

все хороши, но, насколько понимаю, безумие пережила именно Германия. а что она при этом делала, что в ней делалось — про это и говорить всуе не хочется. за Америкой такого всё же нет.

но не стоит приписывать фантазии мангааки и аниматоров ещё и тайные помыслы...

да, не исключаю, что мангака /живущий в Америке/ действовал прямо-таки от чистого сердца... полностью игнорируя реальную политику, и даже — не будучи в курсе её. не имея, понимаете, ну ни малейшего представления, что сначала был злобный безумный Ирак, потом злобная безумная Сербия... что ж, допускаю такое. хотя, правда, это получается несколько против логики: не соответствует его интересу к истории, к образам стран... не знаю уж, насколько точно у него даны другие страны /не присматривалась к персонажам/, но Россия, на мой взгляд, получилась в основном весьма удачно. да и Америка узнаваема.
...что лучше — сделать глупость или подлость? пожалуй, всё же глупость /хотя внешние последствия могут быть и одинаковы/.

для себя решила эту идею не поддерживать.
09.11.2011 в 19:25

"Ты гори, невидимое пламя".
кстати о детях. мысли о детскости, инфантилизме — как и мысли о безумии — связаны с идеей об опеке, о внешнем контроле. =/
09.11.2011 в 20:00

все хороши, но, насколько понимаю, безумие пережила именно Германия. а что она при этом делала, что в ней делалось — про это и говорить всуе не хочется. за Америкой такого всё же нет. - ну ладно. Насчёт Америки я правда погрешила. Не такой он плохой. Зарываеться конечно(в аниме шикарно на мой взгляд показали его вечное "геройство") но "во имя всеобщего блага".
не соответствует его интересу к истории - я тоже интересуюсь историей, но если бы я писала что-то подобное у меня были бы куски мяса, лужи крови, военные действия, шпиоские страсти и т.п. Химаруйя мог просто не захотеть всего этого увидеть и соответственно показать другим, хотя на мой взгляд он перегнул палку, даже если и получилось забавно, это не та тема, где можно допускать такие компроментирующие и двусмысленные ошибки. Он хотел просто посмеяться, а люди видят в этом политические интриги. Это неправильно. Хеталия - аниме, и как бы я не любила сей жанр мультфильмов - аниме, есть аниме. Представте тех же персонажей, но обычными людьми, скажем просто в одном месте собролось множество людей из разных стран. И сразу всё становиться самым обычным сёдзе(хотя на счёт жанра могу и ошибиться). Просто с такой логикой можно каждую анимешку разобрать на скрытые символы и намёки. В Дурарара есть русский негр - Семён Брежнев(он Саймон, он же Самия) - добрейшей души человек, но больно жуткий и всех пугает тем что якобы в русских суши используеться человечина, силён и страшен. Ничего знакомого не находите? Может это просто японский стереотип русского? В некоторых наших фильмах показываються азиаты - посмотрите на русские стереотипы. Все японцы ходят с катанами и в кимоно, все спокойны как удавы и готовы в любой момент сделать себе харакири! И?...

не присматривалась к персонажам - а вот это зря))))
09.11.2011 в 20:11

"Ты гори, невидимое пламя".
Может это просто японский стереотип русского?

Ласковый Псих, хм, возможно. но даже если автор не понимал, что он делает, и всего лишь играл со стереотипами — получилось несколько нехорошо.

каждую анимешку разобрать на скрытые символы и намёки.

разве что очень хорошую)
а тут и образ мне понравился, и, как-никак, Родина, за неё тревожно.
09.11.2011 в 20:21

Ласковый Псих, хм, возможно. - мне после этого впоминаеться фраза "Вот блин! Почему она поставила точку в конце предложения!? Вот и думай теперь, толи обиделась, то ли лень было писать смайлик" =^______________^= если что, то я не хотела никого обижать или принуждать к своей точке зрения(((( Мир, дружба, пирожок???(*____*)
09.11.2011 в 20:30

"Ты гори, невидимое пламя".
Ласковый Псих, я не умею рисовать такие смайлики) и не знаю, что они означают. а Ваша точка зрения мне показалась весьма любопытной. для меня, правда, неожиданно, если у японцев такие стереотипы о нас; но я ведь мало об этом знаю. думаю, вполне могут они и такими нас видеть)
09.11.2011 в 21:07

( ^ )- это цифра 6 при английской раскладке и при нажатии Shift(во всяком случае на моей клавиатуре). Вообще при английской раскладке с шивтом и без понажимайте цифры *для меня открылось множество интересного, когда я в первый раз это сделала*)))))
vkontakte.ru/topic-6289197_23014598 - опуститесь в низ страницы. Там значение множества и множества смайликов. (^J^) - считается личным смайлом Ивана Брагинского XDDDD
09.11.2011 в 21:21

"Ты гори, невидимое пламя".
не, значки-то рисовать умею. собственно, ^ и всё прочее мне изображено на соответствующих кнопках)
не умею рисовать какие-либо экстра-смайлы — в смысле, что не знаю их: как они выглядят, что они значат. не умею ими пользоваться.

спасибо за ссылку)

(^J^) — уже как-то встречала. тогда предположила, что это обозначение Ивана, но не была уверена. похоже на хэллоуинскую тыкву, по-моему)