Авада Нахуй Блять Кедавра!
Посмотрел примерно половину Hetalia Axis Powers и заметил такую вещь. Все люди как люди страны как страны. Никто определенно ни добр, ни зол. Если не знать, кто где, то страны Оси и страны Коалиции вообще немудрено спутать, потому как в их поведении в годы войн никаких отличий не наблюдается. Фашистская Италия так вообще няшка.
И только ужасная непредсказуемая Россия страдает шизофренией и время от времени впадает в кроваво-яростный угар, когда у нее в душе «зло берет верх над добром». Прямо-таки, доктор Джекил и мистер Хайд. Кстати, по собственному признанию, Россия любит мучить маленьких и слабых. Ведь это «так весело».
Нет, я, в общем, не против. Мне, как Темному, это даже где-то нравится. Но, все-таки, такое отношение вызывает некоторое недоумение.

Комментарии
28.10.2011 в 11:52

Ну что сказать штампы рулят все таки. Даже в Хеталии дают о себе знать. Италия в ВМВ ведь тоже не няшка.
28.10.2011 в 12:20

Авада Нахуй Блять Кедавра!
вообще, такая тем выбрана...
казалось бы, странам, проигравшим ВМВ, сидеть бы тише воды, ниже травы, пытаясь как можно меньше напоминать остальным о тех временах
как это делает, например, Германия. все, что было до 45 для нее почти что не существует
но Япония, похоже, ничуть не комплексует, в отличие от Германии. хотя и в Японии был свой Токийский процесс
28.10.2011 в 12:42

Комплексует, и данная вещь этому доказательство. Но по своему комплексует, не так как Италия и Германия
28.10.2011 в 16:48

Авада Нахуй Блять Кедавра!
да, вы правы, пожалуй. это тоже форма преодоления стресса, борьбы с комплексами. Если Германия живет с чувством вины и старается не вспоминать о тех временах, а Италия успешно делает вид что вообще ничего не было, то Япония как бы демонстрирует что, мол, все были одинаковы в то время. Просто, мол, собрались две группы стран попиздить друг друга. так, из спортивного интереса. а разницы никакой между ними и не было. Ну, за исключением ужасной кровавой России, которая всегда была кровава и ужасна
28.10.2011 в 18:35

Онв принципе перессказывает кухонные анекдоты о том времени, и частично преломляет нынешнюю действительность под сложившиеся образы. А уж так получилось что Россия в этих образах кровавая, Италия трусливая и раздолбайская.
03.11.2011 в 17:58

>Япония, похоже, ничуть не комплексует
насколько я знаю, автор манги хоть и японец - давненько живёт в США. И стоит напомнить, что японцам практически не от чего комплексовать. Хоть они и были на стороне Фашистов, но Германия была задавлена СССР, а вот по Японии шандарахнули двумя атомными бомбами. Отсюда Япония вполне закономерно может считать себя за всё заплатившей. Ведь Хиросима и Нагосаки были по сути мирными городами а Америка их стёрла с лица земли столь радикальным методом только потому что Германию уже победил Союз и "герой" опаздал, так сказать просто что бы сказать потом "я - победитель!"((( Если не заострять внимания на каррикатурности и анегдотичности ситуаций аниме, а посмотреть на характеры самих персонажей, то иной раз встречаються весьма реалистичные особи.
А Россия... на мой взгляд он получился наиболее глубоким и сложным персонажем из всех. Сам автор манги писал о нём примерно так "Россия по-детски наивный, но также он жесток как ребёнок. Он очень добрый, но из-за тяжёлой истории у него психологическая травма из-за которой он иногда ведёт себя крайне кровожадно" точно не помню, но как то так)))
03.11.2011 в 18:14

Япония до сих пор не принает зверств в Китае и в Корее.
03.11.2011 в 18:21

Авада Нахуй Блять Кедавра!
да, кстати
только одна Нанкинская резня чего стоит
самые большие потери во второй мировой не у СССР, а у Китая (правда, для него эта война началась значительно раньше, чем для всех остальных, и была отчасти гражданской)
но все же, большая часть потерь - "заслуга" Японии

да и итоги второй мировой Япония до сих пор мечтает пересмотреть в части принадлежности пресловутых Северных территорий
в общем, не такая она простая, эта Япония
04.11.2011 в 19:49

"Ты гори, невидимое пламя".
читала у Амели Нотомб, будто японская молодёжь сейчас полагает — Япония вторглась в Китай и Корею, чтобы спасти их от России.

по теме: Россия всё же не столь однозначно плох... доброго в нём ничего нет, это правда, но и в них во всех ничего доброго нет. все они так себе людишки. я уж думаю — наверно, я чего-то в японском отношении к людям не понимаю; может, для японца — всё это очень даже хорошо...
а человеческие черты и у Ивана в этой истории есть. причём правильно, на мой взгляд, отмечены именно русские черты: наивность, простодушие, некоторая меланхоличность. на общем фоне Иван, по-моему, даже выгодно выделяется — необычностью, тем, что внушает к себе невольное почтение) портрет даже лестный, пожалуй.
04.11.2011 в 20:25

Тут стоит разделить самого создателя и его основной цикл, и фан-арт. В фан-арте Брагинский как раз приобрел свой мелонхоличный вид.
04.11.2011 в 20:32

"Ты гори, невидимое пламя".
Тут стоит разделить

Лоренц Берья, так и сделала. ) собственно, с фанарта начала знакомство с персонажем; из-за этого потом был некоторый когнитивный диссонанс. сначала мне тоже показалось, что в каноне Россия — типичный янгире и больше ничего. но присмотревшись обнаружила несколько большую сложность) "я живу там, где только снег и никого нет", "привык в большом доме, вместе, теперь одиноко", "как сделать, чтобы меня любили" — это ведь из канона.
а фанаты к Ивану /понимаю так: к себе и своей стране/ вообще беспощадны, даже на удивление. чего только с беднягой не проделывают... меня, например, изумляет дерзость авторов, которые решаются его описывать или изображать мёртвым. и даже не понимают, когда кому-то это кажется страшным или неприемлемым /встретила одно такое обсуждение/ : "А что такого, это же только картинка, только рассказ, фантазия..."
04.11.2011 в 21:00

Гм. насколько я понимаю большая часть фан-арта не нашего происхождения. И в целом перекликается с тем что рисуют здесь.
04.11.2011 в 21:07

"Ты гори, невидимое пламя".
насколько я понимаю большая часть фан-арта не нашего происхождения.

Лоренц Берья, к сожалению, тут затрудняюсь рассудить. даже не могу предположить, сколько известных, постоянно везде мелькающих картинок — наши, а сколько — нет. только про одну особенно талантливую и страшную картинку почему-то предполагаю, что она всё-таки не наша... вот эта картинка.
но вот обсуждение читала именно русскоязычного фанфика. именно русская авторша недоумевала, что же она такого делает...
04.11.2011 в 23:13

только про одну особенно талантливую и страшную картинку почему-то предполагаю, что она всё-таки не наша... вот эта картинка.
Мне еще нравится из подобного стиля, где Иван проращивает подсолнух.

Но вообще клип Ориги он не наш, и там уже в принципе те чувства что я говорил. И он японский.
04.11.2011 в 23:20

"Ты гори, невидимое пламя".
клип Ориги он не наш

ну что ж, значит, в других странах нас тоже так видят... *печаль*

кстати, а не знаете, песню эту, "Прошлого времени герои" — японка, что ли, поёт?
04.11.2011 в 23:38

ну что ж, значит, в других странах нас тоже так видят.

Это очень хороший ностальгический клип там нас злобными не видят.

кстати, а не знаете, песню эту, "Прошлого времени герои" — японка, что ли, поёт?
ru.wikipedia.org/wiki/Орига
Кстати от оригинала нашей песни сильно отличается.
04.11.2011 в 23:42

"Ты гори, невидимое пламя".
было бы забавней, если бы японка.

но между прочим, раз певица — русская, то и видение, данное в песне — русское; и если клип сделан именно для этой песни — то и в нём русский взгляд, заданный песней. ну а если же клип посвящён не песне, а Ивану, а песня только использована — то взгляд японский, насколько понимаю.

Кстати от оригинала нашей песни сильно отличается

я бы сказала, кардинально. по настрою, направленности.
оригинал мне больше по душе, конечно)
05.11.2011 в 21:19

меня, например, изумляет дерзость авторов, которые решаются его описывать или изображать мёртвым. и даже не понимают, когда кому-то это кажется страшным или неприемлемым - вы в чём то правы, но всё же я могу если не поспорить то дополнить.
Мне кажеться страну вообще убить нельзя. Я сама иногда рисую его раненым или "на грани" но скорее ради драматичности. Ведь Россия частенько в полудохлом состоянии находилась, но всё равно выживал! к прочтению не обязательно
05.11.2011 в 21:36

"Ты гори, невидимое пламя".
Мне кажется страну вообще убить нельзя.

Ласковый Псих, к прискорбию — можно. есть исторические примеры. :(
и, по-моему, есть такие цели в отношении нас. дай Бог, чтобы это с нашей страной не случилось!

раненым или "на грани"

так и сама изображаю в некоторых случаях /к тому же — ничем не лучше многих других фанатов — имею склонность рассматривать именно такие картинки.../

Ведь Россия частенько в полудохлом состоянии находилась

по-моему, и сейчас находится.

глубокий запой

а вот эту тему категорически и принципиально не трогаю) хотя для неё есть основания, конечно.
05.11.2011 в 21:48

было бы забавней, если бы японка.
Я бы ни грамма не удивился, некоторые чисто японские лиричные песню поются примерно так как наши. Языки все таки влияют на песни, и свои собственные ангоязычные, фрацузские , итальянские они совсем другие. Но это так, в сторону.
05.11.2011 в 21:57

"Ты гори, невидимое пламя".
Я бы ни грамма не удивился

Лоренц Берья, а я очень бы сильно удивилась — что так чисто поёт, без акцента)
05.11.2011 в 22:04

То что без акцента не вопрос, у японцев акцент сильный, я имел ввиду именно расстоновку эмоциональных акцентов и общий подход к теме.
05.11.2011 в 22:12

"Ты гори, невидимое пламя".
я имел в виду именно расстановку эмоциональных акцентов и общий подход к теме.

да, расстановка может и не удивила бы /хотя, мне кажется, японцу надо очень увлекаться нашей историей и культурой, чтобы почувствовать и передать нашу современность именно так/.
05.11.2011 в 22:24

Пела Орига, пела давно, в 90-е, но рисовали то как раз ниппонцы фанаты Хеталии.:)
05.11.2011 в 22:29

"Ты гори, невидимое пламя".
чтобы почувствовать и передать нашу современность именно так

это я именно о песне, а не о рисунках.

рисовали то как раз ниппонцы фанаты Хеталии.

учту.
а уточните, пожалуйста, какой именно клип имеете в виду? а то мне сдаётся, что в клипе про Анастасию тоже "Полюшко" /вариант Ориги/ звучит; но, может, путаю. и есть клип — подборка рисунков под эту же песню.

вот любопытно ещё, они песню взяли, зная текст, или только по звучанию подобрали. как Вы думаете?
05.11.2011 в 22:34

С Анастасией.

вот любопытно ещё, они песню взяли, зная текст, или только по звучанию подобрали. как Вы думаете?
Песня спета и выпущенна на дисках очень давно. Думаю любой желающий мог текст узнать.
05.11.2011 в 22:35

Ласковый Псих, к прискорбию — можно. есть исторические примеры - угу, как дедушка Рим. - хм. склонна думать, что это не смерть, а просто смена имён. В случае с "родителями" стран т.е. древними государствами... тут вообще всё сложно. Я сначала думал что она как бы "деляться" бррр и от их деления появляються др. страны поменьше территориями. Таким же образом от союза двух держав может появиться один "ребёнок"(типа Священной Римской Империи Германской Нации, или Киевская Русь+Иго = Ваня(есть такая теория)). Появление Рима испортило мою теорию =_= Но также остаются непонятными многие вопросы. Например у России должны же быть ещё братья/сёстры кроме Украины и Белки. Ибо Рашка - княжество Московское. А этих княжеств было завались и больше(кажеться 8 или 10) вот и думай где они теперь... съел он их что ли? "все будут едины с Россией(с)"???
____
05.11.2011 в 22:38

"Ты гори, невидимое пламя".
Думаю это потому что Химаруйя просто не продумал эти моменты и писал мангу ради "поржать над стереотипами и показать мировую историю как сёнен"

Ласковый Псих, несомненно)

склонна думать, что это не смерть, а просто смена имён.

может Вы и правы. может и правильно считать Грецию преемницей Византии.

а вот Израиль был убит, но возродился.
кстати, Химаруя, как известно, почему-то его не показывает.
05.11.2011 в 22:41

"Ты гори, невидимое пламя".
С Анастасией.

Лоренц Берья, о! там персонаж, по-моему, каноничный. /правда, я не уверена, что хорошо разобрала сюжет; ) но вроде бы — /

Думаю любой желающий мог текст узнать.

ясно. но вот не факт, что было желание. если же речь о клипе с Анастасией — тогда для меня несомненно, что текстом авторы клипа не интересовались. очень уж он не по теме.
05.11.2011 в 23:14

Е. А. а вот Израиль был убит, но возродился. кстати, Химаруя, как известно, почему-то его не показывает. - он много кого не показывает. Силенд нужно показать, а Израиль блин недостоин! Это несправедливость. Кстати Египет тоже по моему мёртвый(хоть его и показали) точно знаю, что такой нации как Егептиане более не существует, но не знаю соотноситься это со "страной" в понимании Хеталии или нет.