Авада Нахуй Блять Кедавра!
В новом номере журнал «Власть» (№ 21 (824) от 01.06.2009) в разделе «Они о нас» перепечатана статья из американской газеты «The Denver Post»:
Какой космос? Они снег убрать не могут
Этой зимой меня направили в командировку в Москву. В российской столице бывает холодно. Очень холодно. И при этом много снега. Конечно, в Колорадо тоже бывает такая погода. Разница в том, что мы делаем все, чтобы уменьшить причиняемые ею неудобства, не жалея при этом ни лопат, ни снегоочистителей. А русские — нет. Этот пример хорошо демонстрирует различия между нашими нациями.
Американцы — идеалисты, они бросают вызов трудностям и стремятся их преодолеть. Русские же — пессимисты, хотя сами они предпочитают называть себя реалистами, и для них трудности — это неизбежное наследие прошлого. От политической тирании и экономических проблем до плохой погоды — трудности всегда были частью их повседневной жизни, возможно, даже это часть их ДНК. Поэтому русские просто пытаются смириться с трудностями и выжить, несмотря на них. Другими словами, русские не ждут от жизни многого.
В России я должен был снимать документальную часть программы World Report телеканала HDNet, посвященной российскому космическому агентству Роскосмос. <...>
Большую часть материалов мы снимали в Звездном городке, российском аналоге Космического центра NASA в Хьюстоне, где меня просто поразил нетронутый слой снега. Русские раньше нас запустили спутник, а затем отправили в космос человека, и это высокотехнологичное достижение вызывает у них наибольшую гордость. Но при этом они не могут расчистить улицы и тротуары в самом сердце населенного пункта, который считают своим национальным достоянием. Складывается впечатление, что такая простая вещь, как снег, определяет культуру страны.
Спешу откомментировать сей опус неизвестного автора.
Глупый-глупый мерикос! Он и не догадывается, что нетронутые пространства Сибири и Дальнего Востока, запорошенные тысячелетними снегами, русские специально оставили незаселенными и заснеженными чтобы было куда ссылать таких вот злобствующих иностранцев и военнопленных, и чтоб тем было чем заняться во время отбывания пожизненной ссылки.
– А потом вас там публично выпорют, как бродяг, и отправят в Сибирь убирать снег!
– Весь?..
– Да!
© х/ф «Формула любви»
В Европейской же части России снег неприкосновенен по другой причине – он относится к военному хозяйству генерала Мороза и необходим для того чтоб замораживать и завьюживать внезапно подступившие под стены Москвы вражеские армии.
Кроме вышеприведенной статьи, в последнем номере «Власти» заинтересовало еще и одно из писем в редакцию, которые изредка публикуют на последней странице. Точнее, ответ редакции журнала на письмо читателя, потому как само письмо вопросов не вызывает. Редакционный ответ насыщен традиционными еврейскими мульками, весьма забавно звучащими для стороннего наблюдателя.
От редакции. <...> В силу исторических причин еврейская тема никогда не обсуждается беспристрастно. Практически у всех авторов, даже если они пытаются быть объективными, угадывается глубинное желание либо осудить, либо оправдать, либо похвалить евреев в целом. От эмоций не свободны даже профессиональные ученые-историки, что уж говорить о писателях!
Здесь анонимный автор редакционного ответа касается любимой еврейской темы – темы еврейской исключительности (даже, может быть, богоизбранности). Оказывается, только о евреях по определению невозможно составить объективное исследование. Можно только или ругательное, или хвалебное. Вот о ком угодно можно, а о евреях – нет.
Обвинительный уклон в упомянутом Вами труде Александра Солженицына обнаруживается в не самых заметных на первый взгляд вещах: в выборе источников, которые автор считает заслуживающими доверия; в выборе персоналий, на которые возлагается главная ответственность за преступления большевиков (например, если какое-либо злодеяние совершили десять человек, то мы узнаем море подробностей лишь о двух евреях, принявших в нем участие); в выборе места, где автор считает допустимым оборвать ту или иную цитату, и тому подобных деталях.
Вот как, значит. Разглашение подробностей жизни и деятельности любого еврея – суть акт жесточайшего антисемитизма. А казалось бы, чего бояться фактов, если они правдивы? Так нет же, чего-то боятся. Знает кошка, чье мясо съела.
Так что если, как Вы предлагаете, ввести шкалу "явности" антисемитизма, то, согласимся с Вами, Солженицын займет на ней более низкое место, чем Виктор Астафьев. Но никак не ниже, чем процитированный Вами Игорь Шафаревич.
Еще одна любимая тема для любого еврея – это обсуждение степени чужого антисемитизма. Здесь автор редакционного ответа даже говорит о некоей «шкале антисемитизма» (читатель Дмитрий Загоскин ничего подобного в своем письме, отметим, не предлагает). Удивительно, но ни один из народов мира, кроме евреев, не занимается такими вот градациями писателей и философов в соответствии с их воззрениями на более или менее антирусских/антифранцузских/антияпонских... Это тоже о чем-то, да говорит.
Какой космос? Они снег убрать не могут
Этой зимой меня направили в командировку в Москву. В российской столице бывает холодно. Очень холодно. И при этом много снега. Конечно, в Колорадо тоже бывает такая погода. Разница в том, что мы делаем все, чтобы уменьшить причиняемые ею неудобства, не жалея при этом ни лопат, ни снегоочистителей. А русские — нет. Этот пример хорошо демонстрирует различия между нашими нациями.
Американцы — идеалисты, они бросают вызов трудностям и стремятся их преодолеть. Русские же — пессимисты, хотя сами они предпочитают называть себя реалистами, и для них трудности — это неизбежное наследие прошлого. От политической тирании и экономических проблем до плохой погоды — трудности всегда были частью их повседневной жизни, возможно, даже это часть их ДНК. Поэтому русские просто пытаются смириться с трудностями и выжить, несмотря на них. Другими словами, русские не ждут от жизни многого.
В России я должен был снимать документальную часть программы World Report телеканала HDNet, посвященной российскому космическому агентству Роскосмос. <...>
Большую часть материалов мы снимали в Звездном городке, российском аналоге Космического центра NASA в Хьюстоне, где меня просто поразил нетронутый слой снега. Русские раньше нас запустили спутник, а затем отправили в космос человека, и это высокотехнологичное достижение вызывает у них наибольшую гордость. Но при этом они не могут расчистить улицы и тротуары в самом сердце населенного пункта, который считают своим национальным достоянием. Складывается впечатление, что такая простая вещь, как снег, определяет культуру страны.
Спешу откомментировать сей опус неизвестного автора.
Глупый-глупый мерикос! Он и не догадывается, что нетронутые пространства Сибири и Дальнего Востока, запорошенные тысячелетними снегами, русские специально оставили незаселенными и заснеженными чтобы было куда ссылать таких вот злобствующих иностранцев и военнопленных, и чтоб тем было чем заняться во время отбывания пожизненной ссылки.
– А потом вас там публично выпорют, как бродяг, и отправят в Сибирь убирать снег!
– Весь?..
– Да!
© х/ф «Формула любви»
В Европейской же части России снег неприкосновенен по другой причине – он относится к военному хозяйству генерала Мороза и необходим для того чтоб замораживать и завьюживать внезапно подступившие под стены Москвы вражеские армии.
Кроме вышеприведенной статьи, в последнем номере «Власти» заинтересовало еще и одно из писем в редакцию, которые изредка публикуют на последней странице. Точнее, ответ редакции журнала на письмо читателя, потому как само письмо вопросов не вызывает. Редакционный ответ насыщен традиционными еврейскими мульками, весьма забавно звучащими для стороннего наблюдателя.
От редакции. <...> В силу исторических причин еврейская тема никогда не обсуждается беспристрастно. Практически у всех авторов, даже если они пытаются быть объективными, угадывается глубинное желание либо осудить, либо оправдать, либо похвалить евреев в целом. От эмоций не свободны даже профессиональные ученые-историки, что уж говорить о писателях!
Здесь анонимный автор редакционного ответа касается любимой еврейской темы – темы еврейской исключительности (даже, может быть, богоизбранности). Оказывается, только о евреях по определению невозможно составить объективное исследование. Можно только или ругательное, или хвалебное. Вот о ком угодно можно, а о евреях – нет.
Обвинительный уклон в упомянутом Вами труде Александра Солженицына обнаруживается в не самых заметных на первый взгляд вещах: в выборе источников, которые автор считает заслуживающими доверия; в выборе персоналий, на которые возлагается главная ответственность за преступления большевиков (например, если какое-либо злодеяние совершили десять человек, то мы узнаем море подробностей лишь о двух евреях, принявших в нем участие); в выборе места, где автор считает допустимым оборвать ту или иную цитату, и тому подобных деталях.
Вот как, значит. Разглашение подробностей жизни и деятельности любого еврея – суть акт жесточайшего антисемитизма. А казалось бы, чего бояться фактов, если они правдивы? Так нет же, чего-то боятся. Знает кошка, чье мясо съела.
Так что если, как Вы предлагаете, ввести шкалу "явности" антисемитизма, то, согласимся с Вами, Солженицын займет на ней более низкое место, чем Виктор Астафьев. Но никак не ниже, чем процитированный Вами Игорь Шафаревич.
Еще одна любимая тема для любого еврея – это обсуждение степени чужого антисемитизма. Здесь автор редакционного ответа даже говорит о некоей «шкале антисемитизма» (читатель Дмитрий Загоскин ничего подобного в своем письме, отметим, не предлагает). Удивительно, но ни один из народов мира, кроме евреев, не занимается такими вот градациями писателей и философов в соответствии с их воззрениями на более или менее антирусских/антифранцузских/антияпонских... Это тоже о чем-то, да говорит.
trinixy.ru/pics/32561-pyatnichnye-nochi-42-foto...
А если серьезно, то у нас убирать весь снег просто слишком дорого и трудоемко. Если у нас убирать весь снег, то вся наша страна зимой будет работать только на это. Самая северная точка США находится примерно на широте нашего Ростова-на-Дону, самая южная (Техас) - на широте Египта. Стоит ли говорить, что у них там совсем иной климат, чем в России. Легкий снежок в три снежинки в Нью-Йорке на Рождество воспринимается с не меньшей радостью, чем сам праздник.