Авада Нахуй Блять Кедавра!
2-го апреля, со смертью Иоанна Павла II, Мiр вступил в эпоху Предпоследнего Папы. 18 числа откроется конклав, и через некоторое время мы узнаем его реальное имя.



Имя того, кто в манускрипте Малахии назван De Gloria Olivae [Слава Оливы].



Малахия О'Моргайр, архиепископ Армайский (Ирландия) (1129-1148) — автор труда под названием "Prophetia de Romanis Pontificibus" ["Предсказание о папах"], содержащего 111 кратких характеристик типа сентенций о будущих папах с 1143 года и до конца времён. Согласно этому труду, после Папы Целестина II (1143-1144) последуют еще 110 пап, и при последнем наступит время Страшного суда.



Скончавшийся Иоанн Павел II в книге Малахии назван De Labore Solis [Из Труда Солнца]. Предположительно потому, что будущий Папа родился во время полного солнечного затмения.



Согласно пророчествам Малахии, следом за ним должен прийти Папа, называемый им De Gloria Olivae [Слава Оливы]. Т.к. Олива является символом иудаизма или мира (оливковая ветвь), возможны два толкования такого имени. Либо усилиями этого Папы на планете установится всеобщий мир и благоденствие, либо (что по-моему мнению гораздо более вероятно), в период его предстоятельства произойдёт обращение евреев (что, кст, является одним из признаков прихода в Мiр антихриста).



Правление нового, 111-го Папы может продолжаться от нескольких дней — как в случае с Папой Иоанном Павлом I, управлявшим Римской Католической Церковью 33 дня (видимо, не зря Малахия дал ему имя De Midietate Lunae [Из Полумесяца]) — до нескольких десятков лет.



112-ый (и последний) высший священнослужитель РКЦ последует за Папой De Gloria Olivae. Малахия указывается его имя: Реtrus Rоmаnus [Пётр Римлянин] (Пётр II). Согласно пророчествам, именно этот первосвященник будет сотрудничать с антихристом. Таким образом, в этому времени антихрист уже явится нашему Мiру, будет среди нас.

Малахия пишет: "Город на холмах [Рим] будет уничтожен, и страшный судия будет судить народы".

Комментарии
10.04.2005 в 23:53

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Кст о признаках.



ПРИЗНАКИ СКОРОГО ПРИШЕСТВИЯ АНТИХРИСТА

/Из одной умной книжки/



УМНОЖЕНИЕ БЕДСТВИЙ

"Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь: ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец" (Лк. 21, 9).

"...восстанет народ на народ и царство на царство" (Мф. 24,7).

"Будут большие землетрясения по местам, и глады и моры, и ужасные явления и великие знамения с неба" (Лк. 21,11).



ПРОПОВЕДОВАНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ ВО ВСЕМ МИРЕ

"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной во свидетельство всем народам" (Мф. 24,14).

К.Н. Леонтьев (1890): "Мир земной приблизится к своей гибели тогда, когда Евангелие будет везде проповедано. Ни в Евангелии, ни у Апостолов нигде не сказано, что христианство будет всеми с одинаковым усердием принято в душу. Сказано только, что оно будет везде известно; но вместе с тем сказано, что Христос "едва ли найдет веру на земле ко второму Своему пришествию".



ГОНЕНИЯ НА ХРИСТИАН В ПРЕДАНТИХРИСТОВО ВРЕМЯ

"И будете ненавидимы всеми за имя Мое" (Мк. 13,13).

"Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы за имя Мое" (Мф. 24, 9).

"И тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга" (Мф. 24,10).

"Предаст же брат брата на смерть, и отец детей; и восстанут дети на родителей, и умертвят их" (Мк. 13, 12).



УМЕНЬШЕНИЕ ВЕРЫ И ЛЮБВИ

"Но Сын человеческий пришед найдет ли веру на земле?" (Лк.18,8).

"И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Мф. 24,12).

"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским" (Тим. 4, 1).

Иеросхимонах Анатолий Младший (Потапов, † 30 июля 1922) Оптинский: "...От того ереси распространяются всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учение Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении".

Священномученик Косма Аитолос († 4 августа 1779), "Апостол бедных": "Мы увидим людей, летающих по воздуху, подобно черным птицам, и сбрасывающих огонь на землю. Люди побегут к могилам и закричат:

"Выходите, вы, мертвецы, дайте нам лечь в ваши могилы".

Придут времена, когда враги наши заберут у вас все, даже золу от вашего очага. Но не теряйте веры, подобно другим.

Придут времена, когда исчезнет согласие между священнослужителями и паствой. Священнослужители станут хуже и нечестивее других".



ФИЛАДЕЛЬФИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ

Л. А. Тихомиров (1852-1923), толкуя семь Асийских Церквей (Откр. 1-3), пишет: "...Ни для одной из эпох нельзя установить точных границ, отделяющих ее от предыдущей и последующей. Эпоха выражает собою некоторый преобладающий тип, некоторый дух христианского человечества, который не сразу возникает, не сразу изменяется, и не по всем местностям в одинаковой степени и одновременно. Поэтому в то время, когда в одних местах еще продолжается дух прежней эпохи, в других уже развился иной дух. Поэтому эпохи, если брать весь мир, как бы захватывают одна другую, и, следовательно, приблизительно могут быть отделены одна от другой по десятилетиям и даже столетиям".

Последними эпохами земной жизни Церкви Христовой, по Л. А. Тихомирову, будут соответствовать Церкви Филадельфийская ("братолюбная", греч.) и Лаодикийская ("народоправческая", греч.). Первая, численно невеликая, которую Господь обещал сохранить от "годины искушения", вторая — многочисленная, будучи ни холодной, ни горячей, будет Господом "извергнута из уст": "В Филадельфийской Церкви, надо думать, сохранится до конца мiра чистая Невеста Христова. Но, вероятно, большинство именуемых "христиан" будет падать все ниже, так как мiр переходит в седьмую эпоху, Лаодикийскую..."

Архиепископ Аверкий, Троицкий и Сиракузский: "Существует мнение, что семь Церквей означают семь периодов жизни всей Христовой Церкви от ее основания до кончины мира:

1. Ефесская Церковь обозначает первый период — Апостольскую Церковь, трудившуюся и не изнемогавшую, боровшуюся с первыми ересями — "Николаитами", но оставившую вскоре добрый обычай благотворения — "общения имущества" ("первую любовь";);

2. Смирнская Церковь обозначает второй период — период гонений на Церковь, которых было всего десять;

3. Пергамская Церковь обозначает третий период — эпоху Вселенских Соборов и борьбы с ересями мечом слова Божия;

4. Фиатирская Церковь — 4-й период расцвета христианства среди новых народов Европы;

5. Сардийская Церковь — эпоха гуманизма и материализма 16-18-го веков;

6. Филадельфийская Церковь — предпоследний период жизни Христовой Церкви — современная нам эпоха, когда Церковь действительно "немного имеет силы" в современном человечестве, и вновь начнутся гонения, когда понадобится терпение;

7. Лаодикийская Церковь — последняя, самая страшная эпоха перед кончиной мира, характерная равнодушием к вере и внешним благополучием"



ОТСТУПЛЕНИЕ ЕПИСКОПАТА

Преп. Нил Мvроточивый (XVI в.): "Сей плод [антихрист] родится на свет тогда, когда обнищает мир добродетелями. <...> Также и Церковь почти обнищает от главенства духовных властей".

Преп. Серафим Саровский: "Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия, Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далек отстоит от Меня" (Ср. Мф. 15,7-9).
10.04.2005 в 23:54

Авада Нахуй Блять Кедавра!
ВОСЬМОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР

С.А.Нилус (1911): "Какой степени зрелости достигли признаки эти [Второго Пришествия] по пророчествам Ветхого и Нового Завета, — определить это со властию дело соборного авторитета Вселенской (не поместной) Церкви. Восьмому Вселенскому Собору предлежит сделать это в непререкаемой силе и власти всецерковного авторитета, и — никому больше, хотя бы, — скажем словами Св. Апостола — и "Ангелу с небесе", если бы он явился. Такому Вселенскому Собору время быть только при всемирном царе и владыке, ибо только у него, как такового, и может быть на то достаточная полнота и мера власти; место тому Собору — Иерусалим, где Господь наш распят, ибо там на престоле восстановленного Соломонова Храма и воссядет "презренный", как Бог, выдавая себя за Бога; цель того Собора непогрешительное обличенье этого "бога", как антихриста".

Иеросхимонах Кукша (Величко, 1875 - 11/24.12.1964): "Последние времена наступают. Скоро будет экуменический Собор под названием "святой". Но это будет тот самый "восьмой Собор, который будет сборищем безбожных". На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!"



ПРЕЛЬЩЕНИЕ

Вначале придут лжехристы (Мф. 24,5), потом лжепророки (Мф. 24,11), а затем и те и другие (Мф. 24, 24).

"Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят" (Мф. 24, 5).

"И многие лжепророки восстанут и прельстят многих" (Мф.24,11).

"...если кто вам скажет: "вот, здесь Христос", или: "вот, там", не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Мк. 13, 21-22)



ОБРАЩЕНИЕ ИУДЕЕВ

Преп. Ефрем Сирии († ок. 373): "Всего более воздадут честь и обрадуются царствованию его [антихриста] иудеи. Посему и он как бы из предпочтения, промышляя о них, укажет всем им место и храм".

Св. Амвросий Медиоланский († 397): "...Иудеи примут антихриста за мессию, говоря, что он есть тот Христос, пришествие Которого предсказали Божественные пророки в своих предвещаниях".

Иоанн Дамаскин († ок. 777): "Иудеи не приняли Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия; примут же обманщика, который сам себя наименут Богом".

Протоиерей Аполлон Ковальницкий, раскрывая учения талмуда о мессии, писал (1898): "Мессия даст иудеям царство; им будут служить все народы, и все царства будут находиться в их подданстве. Тогда каждый иудей будет иметь в своем распоряжении 2 800 рабов <...> Тогда все народы примут иудейскую веру, только христиане не удостоятся этой милости, но будут совершенно истреблены..."



ЗЕМНОЕ ПРЕУСПЕЯНИЕ

Преп. Нил Афонский Мvроточивый: "Тогда будут иметь злато сокровищественное, т. е. будут обладать капиталами и говорить, что не имеют (т.е. жаловаться, что им не хватает). Тогда будут иметь злато в росте, будут возращать рост на рост; будут просить милостыни, чтобы живопитаться, будут плакать, что нечего есть. Цель же (главная) у них будет собрание капитала (сокровища), дабы стяжать больше имущества; поскольку будет умножаться корыстолюбие, постольку будут умножаться и бедствия в миру. Тогда жадные обманщики будут ходить нагими, чтобы собрать злата для отдачи в рост. <...> Нищих станут притеснять ради областных расходов. Нищие же, не будучи в состоянии уделять из части своей на расходы (требуемые, областные), будут уходить с своих мест и переселяться на другие, чтобы там упокоиться и умириться, но и там будут нагими и скажут: "Подберите и нас; довольно покоились вы, дайте и нам мало, мало почить, пока не пробудит нас праведный суд". Еще многое иное будут говорить на могилах мертвых и взыдут стенания убогих, яко фимиам пред Бога. Видя таковые стенания, Бог подаст благополучие для всего мира (урожай), и бедняки, увидав такое благополучие, с великою радостью будут славить Бога за урожай. Когда же соберутся плоды на гумно, придет на гумно любостяжатель, снесет зерно в свои житницы и даст повеление, чтобы тот, кто требует пшеницы, ходил бы к нему, любостяжателю, т. е. свой же хлеб будут покупать крестьяне у монополии и покупать пшеницу. Любостяжатель же будет потом брать за пшеницу двойную цену против ее прежней прошлогодней цены. Беднота <...> возропщет на Бога. <...> Лихоимец же вообразит, что у бедняка якобы имеется имущество, и станет притеснять бедного, чтобы последнее отнять у него".

Свят. Игнатий (Брянчанинов): "Обильное земное преуспеяние и огромные земные предприятия, как очевидные для всех, выставлены словом Божиим в признак последнего времени и созревшей греховности человечества, большею частью неявной и непонятной при поверхностном и неопытном взгляде на человечество. Человечество никогда не желает объявить себя последователем зла, хотя бы оно утопало во зле; оно постоянно стремится выказать себя добродетельным".



БЕГСТВО ХРИСТИАН

"Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы" (Мк. 13,14).

Комментируя Евангелие от Марка, богослов Н.Розанов писал: "...Очень может быть, что эта "мерзость представлялась" евангелисту "человеком, который выступит как противник Христа во святилище, как некоторый противобог или антихрист (ср. 2 Сол. 2, 3 и сл.). Он, конечно, — так должны были понять апостолы — явится в Иерусалиме, в Иерусалимском храме, который был истинным домом Бога (Ин. 2, 16)". "Мерзость запустения" толковалась и как идолы в храме, и как идолослужение, и как появление в храме антихриста".

Существует благочестивое сказание о трех эшелонах ("поездах";) с верующими, которых вышлют в последние времена из Москвы: в первом поедут добровольно, во втором — полупринудительно, с третьим будут высылать насильно. "А вы хоть за колеса хватайтесь, но старайтесь выехать", — прибавляется, обычно, в конце сказания. До времени, однако, Москву оставлять нельзя. Схимонахиня Макария (Артемьева, † 18.6.1993): "Москва город святой, только люди в нем плохие. Из Москвы никуда нельзя уезжать. Даже если кому посоветуешь так поступить, ответишь за это на Страшном Суде".
20.04.2005 в 09:11

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Ну вот и избран новый Папа. Предпоследний. :mad:

Теперь Мiру известно имя, под которым он войдёт в историю — Бенедикт XVI.

Реальное имя — Йозеф Ратцингер.

Возраст — 78 лет. А значит, на папском престоле он особо не засидится. Кст, был прогноз, что Папой будет выбран именно такой престарелый кардинал. Типа потому что РКЦ устала от долгого 26-летнего понтификата Иоанна Павла II... :upset:

Ратцингер типа консерватор. Так о нём пишут. Но если у них такое называется консерватизмом, то что же тогда у них либерализм?.. :tease2:

Кст, как скоропостижно его выбрали то... Рекорд поставили. Всего за 20 часов. В XIII в. то ли два, то ли три года одного Папу выбирали...

Где-то не так давно читал рассуждения, что мол, Папу выбирут за 3-4 дня. Мол, кардиналы побоятся затягивать процесс, чтобы журналисты не начали муссировать тему раскола в их рядах...

О как приоритеты то сместились! Теперь важно угодить журналистам, а не выбрать действительно достойнейшего. :tease2:
21.04.2005 в 07:28

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Новый Папа: Ватикан сделал РПЦ ценный подарок



20/04/2005 17:20



Политический обозреватель РИА «Новости» Петр Романов



Русская православная церковь (РПЦ), представляющая в христианском мире ортодоксальное крыло, получила от Ватикана ценный подарок - новым папой стал самый консервативный католический кардинал немец Йозеф Ратцингер или, согласно новому имени, Бенедикт XVI. В эпоху Иоанна Павла II Ратцингер возглавлял важнейшую идеологическую структуру католической церкви - Конгрегацию доктрины веры - в прошлом печально известную Инквизицию.



Таким образом, позиции двух «церквей-сестер» сблизились, что тут же и подтвердил профессор Московской Духовной Академии, диакон Андрей Кураев, заявивший, что «очень рад избранию кардинала Ратцингера Папой Римским».



По мнению Кураева, «новый Папа "человек честный, принципиальный умный, ... открытый в сторону творческого диалога с православной мыслью. В католической церкви много разнонаправленных векторов движения, и если бы Папой был избран человек, который, прежде всего, искал бы общий язык с Лютером, а не с Церковью Иоанна Златоуста и Сергия Радонежского, то это было затруднением на пути нашего дальнейшего диалога". Кроме того, Кураев отметил, что кардинал Йозеф Ратцингер "был мозгом Ватикана, по меньшей мере, последние 10 лет: как декан коллегии кардиналов и глава конгрегации по вопросам вероучения он в значительной степени вырабатывал богословские координаты папской политики. Иоанн Павел II был тихим подпольным консерватором: он на словах выражал верность курсу второго Ватиканского собора на обновление жизни католической церкви, но всегда старался сдержать темп реформ и сохранить традиционные устои Римского католичества, - заявил Кураев. - А его интеллектуальной опорой был как раз кардинал Ратцингер".



Не обошли вниманием наблюдатели и то, что во главе двух крупнейших христианских Церквей мира - Римско-католической и Русской православной - теперь стоят два немца по происхождению - Йозеф Ратцингер (Папа Бенедикт XVI) и Алексей Ридигер (Патриарх Алексий II), что так же, по их мнению, поможет Церквам теперь лучше понимать друг друга.



Во всех этих рассуждениях, возможно, есть свой резон. Главная проблема для обеих «сестер», однако, в другом, чем ортодоксальнее становятся обе «сестры», тем труднее двум церквям найти общий язык с современным миром.



В интервью итальянской газете Repubblica Ратцингер, например, прямо заявил: «Европа, колыбель и опора католицизма, утрачивает свой христианский дух. Для Церкви Рима это решающий вызов. Культура, которая распространилась в Европе, абсолютно и радикально противоречит не только христианству, но и религиозным и моральным традициям всего человечества".



Таков по существу Манифест нового Папы. Бенедикт XVI решительно выступает в защиту ценности жизни и недопустимости абортов. Еще в 1986 году он сурово осудил гомосексуализм и однополые браки, а в 2004 году заклеймил и "радикальный феминизм" как идеологию, которая подрывает основы семьи и данные Богом различия между мужчиной и женщиной. Новый понтифик резко выступает против разводов, браков гомосексуалистов, клонирования и т.д. Заметим, что все эти позиции полностью разделяет и РПЦ. Так что нынешние различия между «сестрами» касаются лишь внутрицерковных дел и, так сказать, разногласий «двух хозяйствующих субъектов» - в основном дележа храмов на Украине, что к Господу ни малейшего отношения, естественно, не имеет.



Либералы выборами нового понтифика разочарованы, но в свою очередь настаивают практически на невозможном, поскольку весь консерватизм и Папы, и Патриарха на самом деле в первую очередь касается лишь соблюдения тех вековых канонов и христианских заповедей, которые они просто обязаны считать незыблемыми. Иначе, и католики, и православные просто перестанут быть христианами. Ни одна из церквей не в состоянии вместо «не убий», говорить «убий». Это уже по другому ведомству.



Новый Папа предлагает испорченному, с его точки зрения современному миру, "возращение к истокам", но шансов на то, что чета гомосексуалистов его призыв воспримет всерьез, естественно, нет. Таким образом, максимум, на что может рассчитывать новый Папа, это еще больше сплотить внутрицерковные ряды. Католическим либералам при новом Папе придется не сладко, недаром, будучи еще кардиналом, нынешний понтифик получил характерное прозвище Panzerkardinal (кардинал-броненосец).



Многие отмечают и геронтологическую проблему католической церкви, чья верхушка действительно все больше напоминает Политбюро ЦК КПСС накануне распада СССР. 78-летний новый понтифик на такие мысли наводит и никуда от этого не деться. Кстати, именно поэтому некоторые аналитики полагают, что новый понтификат представляет собой лишь переходный период. Что-то вроде череды Брежнева-Андропова-Черненко. Параллель может быть и яркая, только не стоит забывать, чем закончился этот переходный период — приходом молодого, энергичного, настроенного на реформы Горбачева и…. конечным крахом СССР.



Ситуация едва ли не тупиковая. Можно строить католические церкви в самом экстравагантном стиле, можно приветствовать в церкви рок и рэп, но вот отступать от основополагающих идей христианства церковь не может. Иначе ее ждет примерно та же участь, что и КПСС, когда та отказалась от своей ортодоксальной идеологии. Вот только, если для России, как общественной системы, либеральные реформы означали как потери, так и при обретения, то для церкви тот же самый путь будет означать, скорее всего, отказ от самого Христа, а значит, гибель.



Новый Папа это понимает, а потому и не спешит с реформами, предоставляя решить все мудрому времени.

16.05.2005 в 11:26

Авада Нахуй Блять Кедавра!