17:06

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
«...Мой прадед прошел всю Великую Отечественную войну и до 1953 года гонял по лесам фашистскую нечисть под названием «бандеровцы». Теперь я - славный продолжатель этой традиции. Теперь наступило мое время. Своего прадеда я не опозорю и дойду до конца...»
Командир подразделения морской пехоты Алексей Шабулин
t.me/mod_russia/13850


@темы: Россия, Общество, Война, Украина, История, Политика

Комментарии
01.04.2022 в 18:32

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Ляпнуло дитя не подумав...

Где он найдет столько вооруженных сил дабы контроль ВСЮ территорию Украины?
Ну, убьет он свех ВСУшников, их только 240 - 260 тысяч человек, а что с остальными озлобленными 28 миллионами как справится?
01.04.2022 в 18:45

Авада Нахуй Блять Кедавра!
N.K.V.D., прям все 28 миллионов - бандеровцы?
01.04.2022 в 18:54

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Draco Malfoy, читая некоторые статьи в российских СМИ - да.
И давить нас надо, и язык наш не язык, и вообще все мы полуполяки-бандеровские недобитки, не заслуживающие существования.
01.04.2022 в 18:56

Авада Нахуй Блять Кедавра!
N.K.V.D., я ж тебя не за российские СМИ спрашиваю.
01.04.2022 в 19:16

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Draco Malfoy, нет, конечно, но после начала войны многие поменяли взгляды на отношения с Россией и ее гражданами.
Даже мои родственники перестали общаться с российской родней.
01.04.2022 в 19:20

Странствующий рыцарь
N.K.V.D., раз вы проглотили фашистский переворот аля-Майдан - проглотите и вовлечение Украины в российскую сферу влияния, в той или иной форме. Не в первый раз, чай. Наблюдая за массовым исходом беженцев и уклонением от мобилизации.
01.04.2022 в 19:47

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
N.K.V.D., после начала войны многие поменяли взгляды на отношения с Россией и ее гражданами.
Даже мои родственники перестали общаться с российской родней.

а до начала войны?
кто ежечасно "низабудим - нипрастим"? нёс пургу о славных голодоморах,ГУЛАГах и прочей байде,которая чуть ли не полчаса назад была. Поэтому и разговаривать на русском нельзя. И русские валите из страны и прочие прелести,которые,возможно, и орали единицы... но остальные-то молча поддерживали.
Можемповторитель,конечно ,на эмоциях... не собирается же он пройдя Украину,порвать Польшу и рвануть на Берлин - флаг ГАЗПРОМА водружать на рейхстаг - он пишет о том,что полон решимости.
Ты лучше почитай своих - там кроме решимости бездны жуткого дерьма .
01.04.2022 в 19:49

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
[L]knight errant[/L], Бонанза, влияние будет, сильных боятся.
Но ненависть никуда не деть лет 50, слишком много людей, родственников этих людей уже пострадало от войны.
Такое не забудут, а преломить это состояние никакой пропагандой не выйдет.
01.04.2022 в 19:51

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Бонанза, до начала войны с родней отлично общались, и они к нам раз в два года с Дальнего Востока прилетали.
01.04.2022 в 20:05

Авада Нахуй Блять Кедавра!
N.K.V.D., Но ненависть никуда не деть лет 50, слишком много людей, родственников этих людей уже пострадало от войны.

1. Пока людей пострадало не много. По меркам любой войны.
2. Я не верю, что у наших власть предержащих хватит воли взять всю Украину или даже ее половину. Но по меркам российской истории, которой 1160 лет, 50 лет - это краткий миг. Для истории 50 лет это незначительная цена за восстановления единства страны и народа. А вот позволить Украине отделиться - это уже решение, которое имеет значения на века.
01.04.2022 в 20:08

Draco Malfoy, N.K.V.D., [L]knight errant[/L], Бонанза, успокойтесь все.
Наш министр обороны и внешних сношений Мединский уже обозначил отход войск от Киева и Чернигова. Це безперечна перемога, де єдиний переможець - вродлива шинкарочка Настя Певна (хто знає той знає ).
Я вам расскажу, что будет дальше. Урожая-2022 вна не будет - нет ГСМ, кругом бардак, взад-вперёд бегают войска и вооружённые формирования. Начнётся голод с развалом. И даже никакого НАТО не надо, мы сами себя съедим, закусывая глину чернозёмом. Главное, не мешать нам.
01.04.2022 в 20:28

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Die uitroeier van kettery, отход от Киева и Чернигова скорее всего означает перенаправление удара на Харьков.

Да, посевной яровых уже хана. Не хватает аграриев, гражданские грузовики тоже изымаются для нужд обороны.
01.04.2022 в 20:33

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Die uitroeier van kettery, не может быть голода. у государств всегда припасены резервы и существуют армейские склады.
не думаю,что на всей территории не проведут посевную - не все области воюют.
01.04.2022 в 20:33

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Бонанза, они уже разворовали почти все резервы, вот в чем тонкость.
Если ГСМ нет, то нет разницы, какая область. Трактор не поедет хоть в Харьковской, хоть в Львивской.
01.04.2022 в 20:34

N.K.V.D., в общем, всё херово.
Да оно и не могло быть хорошо в гражданском и житейском смысле.
Но оказалось, что оно и в военном плане косо-криво. У всех.
Не знаю как там с негритятами, но 404 кормить придётся. И это я не смысле, что щедрая Россия даст свою титьку пососать. А в смысле, что надо заботиться за тех, кому нечего жрать.
И не факт, что к осени наладятся свет-вода-тепло.
01.04.2022 в 20:36

Авада Нахуй Блять Кедавра!
01.04.2022 в 20:38

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Die uitroeier van kettery, а кушать захотят - сразу "братскость" проснется.
01.04.2022 в 20:40

Бонанза, у государств всегда припасены резервы и существуют армейские склады.

Полностью согласен с хозяином блога - стратрезервы уже все спионерены и распроданы. Причём не русскими пришельцами, а своими родными укрскими гешефтмахерами. Кому война, а кому мать родна.
01.04.2022 в 20:45

Draco Malfoy, кушать захотят - сразу "братскость" проснется.

Я бы не стал на это рассчитывать.
На цветы и хлеб-соль мы уже рассчитали, и шо?

Ну, часть придёт просить халяву. Как вот к нашим в Мариуполе беременная кошка с мявом приползла. И что они, ногой её? нет, накормили, бушлат постелили. Беззащитные люди - те же кошки.

А вот в спину стрелять будут другие.
01.04.2022 в 20:49

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Die uitroeier van kettery, На цветы и хлеб-соль мы уже рассчитали, и шо?
Не знаю, я вообще до последнего не верил, что война все-таки будет, соответственно, ни на что не рассчитывал.

А вот в спину стрелять будут другие.
Ну, как всегда...
01.04.2022 в 20:54

Draco Malfoy, я вообще до последнего не верил, что война все-таки будет,

Надо было в 2014-ом. Но по ходу мы тогда готовы не были, а потом затянули процесс. Поэтому имеем то, что имеем, другого не будет.
Правда, пророчимое "озлобление на полвека" мне пофиг. Западенщина всегда была кучей свиного говна, им лизать польский или австрийский сапог слаще мёда. А Восток отпустит быстро, за поколение.
01.04.2022 в 21:01

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Die uitroeier van kettery, не уверен, что вытянули бы в 2014-м. Щас-то как-то неуверенно. И тогда бы слили Сирию, на 2 фронта бы не смогли воевать.
С остальным согласен.
01.04.2022 в 22:34

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
мне не нравится всё это вообще. Куда ни ткни или всё украли,или всё взорвали. Там вообще кто,на самом деле, агрессор-то. Приличия надо соблюдать. Не войска РФ должны беспокоиться о инфраструктуре ,а местная хренова армия. Такое впечатление,что они не собираются боль ше там жить и что их родни там никогда не будет. Где ,ваще,мозги? какой будет толк от ора "всё агрессоры с землёй сравняли"??? евроидиоты сейчас массово бебло льют в укроармию и то большей частью готовое оружие(его заменят новым,а риципиентам всучат счёт на века). А когда так или иначе всё закончится? у них самих насинаются проблемы. Население требует помощи баблом - никто на Украину тратится не станет. И беженцев ещё могут выпереть нахрен - в родные поля. Раз не опасно,не бомбят - вот и разбирайтесь. Нечё жрать за чужой счёт(негры там и арабы никуда не делись).
не нраааавится!!!
02.04.2022 в 11:07

Странствующий рыцарь
А вообще, сейчас чеченцы воюют вместе с русскими против укров. Кто бы мог такое в 1995 году сказать... А вот оно. А разбомбленные нюками японцы в десна с амерами целуются, как и немцы )
02.04.2022 в 11:51

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
[L]knight errant[/L], немцам (западным) и японцам амеры платили бабки на восстановление за их лояльность.
С чеченами, судя по заявам Рамзана, таже ситуация.
02.04.2022 в 12:47

Странствующий рыцарь
N.K.V.D., это пряник. Но есть и кнут в виде военных баз на территории Японии, Германии и Чечни. Как и способность вбомбить эти территории в каменный век обратно, если что.
02.04.2022 в 14:31

Авада Нахуй Блять Кедавра!
N.K.V.D., думаешь, с хохлами будет иначе? ;-)
02.04.2022 в 18:56

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Draco Malfoy, возможно, но ЗАЧЕМ?
02.04.2022 в 19:03

Авада Нахуй Блять Кедавра!
N.K.V.D., спроси себя, зачем это сделали с чеченцами. Тогда поймешь.