04:42

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Западники всё-таки приняли решение отключать Россию от SWIFT. Но пока отключают как-то робко, несмело: только отдельные, подвергшиеся рестрикциям банки.

@темы: Россия, Их нравы, Финансы, Война, Украина, Политика

Комментарии
27.02.2022 в 08:01

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
они уже "закрыли воздушное пространство""космос" они уже закрыли. теперь очень хочется перекрыть денежные потоки,но они не уверены... не тяпнет ли эта тяпка по их рукам и насколько сильно.
У Такера по этой теме хорошо-доходчиво. Прежде,чем жечь избу соседа измерь расстояние до своей,сделай поправку на ветер...
нашим надо вообще срочно перекрыть газ и сказать - это не надолго.только до умиротворения. а то мало ли,вона,они всё тут жгут . немцы моментально переизберут правительство - за два дня буквально.
27.02.2022 в 08:01

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Западники всё-таки приняли решение отключать Россию от SWIFT.
Ну, им кое-чем тоже можно насолить, было бы желание.

Депутат Госдумы от «Единой России», профессор Финансового университета при правительстве Олег Матвейчев напомнил, что количество российской собственности за рубежом, будь то здания посольств, земельные участки и т.д., эквивалентно иностранным активам в РФ, в числе которых заводы, инвестиции в буровые скважины и торговые сети вроде «Икеи» или «Ашана». Поэтому в случае начала арестов российской собственности и счетов за рубежом отвечать нужно в стиле «баш на баш».
На территории России работают такие крупные компании, как Coca-Cola, Microsoft, McDonald's, Procter & Gamble, Nestle, MARS, Danone, royal Dutch Shell, Bayer, PepsiCo и др.


Член набсовета Гильдии финансовых аналитиков и риск менеджеров Александр Разуваев предположил, что в «лайтовой» версии ответа на аресты счетов Россия могла бы заморозить выплаты по внешним долгам, включая корпоративные, и дивиденды по акциям. По его оценке, реальная доля иностранцев во фри-флоуте (доля акций в свободном обращении) может составлять 30-40%.

Политолог Марат Баширов уверен, что в первую очередь Россия должна конфисковать энергоактивы, а также совместные производства. «Нам грозят, что могут забрать самолеты, которые у нас в лизинге. Но мы просто оставим их у себя. Это не такие большие суммы, но это все-таки миллиарды долларов. Мы оставим их у себя не из мести, а для компенсации», – считает Баширов.


Руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений* (ИГСО) Василий Колташов уверен, что конфисковывать нужно не активы иностранцев, а технологии. Для этого Россия могла бы перестать признавать право США на патенты.
«Сейчас мы можем освободить американскую интеллектуальную собственность, приняв закон о дружественных и недружественных государствах. Если страна окажется в списке недружественных, то мы можем начать копировать ее технологии в фармацевтике, промышленности, производстве, электронике, медицине. Это может быть что угодно – от деталей до химических составов», – считает Колташов. Он добавил, что подобные правовые механизмы легко реализовать благодаря принятым поправкам к Конституции РФ, где теперь зафиксировано доминирование внутреннего права над внешним.
Одной из основ успеха американской промышленности было копирование иностранных патентов на изобретения, напомнил эксперт, и «нам ничего не помешает действовать точно так же». Здесь России пригодится помощь Китая с его новейшими технологическими процессами производства по копированию западной продукции. «Освобождение американской интеллектуальной собственности нанесет ущерб США в размере десяти трлн долларов только на первом этапе. Для них это будет катастрофой», – считает Колташов.

27.02.2022 в 08:09

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Линдвурм, ты призываешь назло неизвестно кому стать попуасами. Лишить рабочих мест граждан РФ,разорить собственных буржуев? бавйден? джонсон?
какие-то меры можно принять,но если смотреть твоим курсом разве не быстрее решить бомбовыми ударами по вашингтону и евростолицам? а чё. какие-такие права и гарантии. и быстро.
----------------------
и в случае этих бодрых "невыплат,конфискаций,удержаний" Китай НЕ будет работать с РФ
никто в здравом уме не идёт в партнёры к идиоту если не гарантированы основные правила.
не хватало ещё потерять китай,как торгового партнёра,уже не говорю политического партнёра.
27.02.2022 в 08:33

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Бонанза, спасибо за комплимент к авторитетности моего мнения. :bravo:

Далее по пунктам необоснованного обвинения:
1. Я - не призываю, я - констатирую.
2. Решать будут без меня и другие люди.
3. Одной из основ успеха американской промышленности было копирование иностранных патентов на изобретения. Тем же путем шла и Япония, и Китай. Не могу понять Вашу логику, причем тут папуасы? Но ладно, проехали.
4. Это не мой курс , более того, капитан корабля, штурман и лоцман со мной не советуются. Возможно, с Вами, ну, так я только рад и за. Я на этом корабле — пассажир. Мнение свое имею, с плакатами не хожу, не истерю, выполняю обязанности пассажира корабля согласно инструкции, конституции и правил социалистического общежития.
5. У Вас интересный логический переход от постепенных санкционных политико-экономических мер обратного характера до призыва к развязыванию третьей мировой, который почему-то, видимо, по присущей Вам скромности Вы приписываете мне.
6. Подчеркиваю еще раз, в моем высказывании было на 95% преимущественно цитирование предлагаемых другими людими, поумнее меня, возможных зеркальных мер. Это — депутат Госдумы от «Единой России», профессор Финансового университета при правительстве Олег Матвейчев (не читали его книги? Впрочем, вопрос риторический), член набсовета Гильдии финансовых аналитиков и риск менеджеров Александр Разуваев, политолог Марат Баширов и руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений(ИГСО) Василий Колташов
7. Дискуссию с Вами лично в таком тоне продолжать не намерен по причине вышеизложенного.
ИМХО.
27.02.2022 в 08:40

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Линдвурм, ранее утро.а ты уже во фраке? ню-ню.
Ну, им кое-чем тоже можно насолить, было бы желание.
это за тебя дяденька написал.
Я не веду дискуссий с незнакомыми мне людьми.Я высказываю свою точку зрения для хозяина днева. :tease2:
пассажир.
жаль,что меня не спрашивают. Очень и очень жаль :duma:
27.02.2022 в 08:55

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
Китай НЕ будет работать с РФ
да они спят и видят как бы поставить свой юань резервной валютой мира. не пройдут мимо таакой заманухи.
тем более пока весь мир смотрит на Руину им есть куда напосмотреть под шумок)

так что ждем-с.
ну что, построим таки социализм? :shuffle2:
27.02.2022 в 09:06

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Забуза-саныч, нихрена мы не построим. капитализм без угрозы для его процветания никогда не пойдёт на уступки(т.е. не сделает комфортной жизнь и труд ) рабочих ... и селян.
про «Китай не будет» (у меня всё логически увязано!) если пойти по пути контрсанкций ,упомяну предыдущим моноклем. если ,чуть что,страна всё прибирает к рукам наплевав на международное право(не важно ,что вынуждают и буквально толкают на этот путь) она не может рассчитывать на серьёзное партнёрство. И так по горячей ситуации для плясок с Китаем придётся дать ему фору (а они возьмут,не постесняются),так если ещё чего нарушить - это партнёрство будет напоминать новую бабку поценщицу,которая знает историю Раскольникова и всё же даёт ему кредит. скалько процентов она запросит? если жадность затмевает разум. Китаяцы - ребята сообразительные. Они воспользуются всеми и любым преимуществом .чтобы вас раздеть.
27.02.2022 в 10:17

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Бонанза, Лишить рабочих мест граждан РФ,разорить собственных буржуев?

Зачем разорить? Накормить конфискованной иностранной собственностью. С сохранением рабочих мест и производства, которое так и так завязано на наше сырьё.

Забуза-саныч, ну что, построим таки социализм?

В пост-советской риторике это называется госкапитализмом. Совершенно другое дело, да ))
27.02.2022 в 12:34

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Battle_S.W.I.N.E., госкапитализм был бы очень хорош. не разорили бы столько отраслей. а то иш "собственник позаботится лучше - он хозяин. а чиновник - никто" чиновнику накидают в панаму чуть что,а собственники позаботились о собственных карманах.Но таков был план. чё уж.
интересно если позакрывать наших буржуинов дома и непущать за бугор их семьи может они хоть немного позаботятся об улучшении общегго уровня жизни и развитии страны... чем им ещё заниматься то.
27.02.2022 в 12:46

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Бонанза, госкапитализм был бы очень хорош

Социализм тоже был хорош в теории. А на практике уже к концу 70-х начал буксовать.
Ну и на практике я пока вижу более-менее успешное импортозамещение, реиндустриализацию и т.д. в глобальном аксепте и повышение уровня жизни на примере себя, любимого. Не будучи при этом ни чиновником, ни олигархом, ни вором.
27.02.2022 в 13:01

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Battle_S.W.I.N.E., посмотрим . всегда есть надежда.
Социализм сдулся исключительно из-за человеческой лени и отсутствия должной политпросвет работы среди общественности. Не смогли довести до ума идею человека новой формации. что ж.
27.02.2022 в 13:11

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Бонанза, Социализм сдулся исключительно из-за человеческой лени и отсутствия должной политпросвет работы среди общественности

Даже я не считаю его настолько нежизнеспособным.
27.02.2022 в 13:26

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
ну что, друзья-товарищи, прочитал всё, а в голове строчки всплыли: мы НАШ, мы новый мир построим.(с)
сдаётся строить будем всех. :vict:
27.02.2022 в 15:10

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Забуза-саныч, как бы наши буржуины не размякли... вона . уже немцы подводами копья везут. глядишь и лучников пригонят. безумные. Польша кукарекает... надо наращивать присутствие и ускорить нейтрализацию Ук армии. а то мы тут все настроимся по самые помидоры.
27.02.2022 в 15:26

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Бонанза, "космос" они уже закрыли.
Космос они нам не могут перекрыть. Это мы им можем космос перекрыть.

нашим надо вообще срочно перекрыть газ и сказать - это не надолго.только до умиротворения. а то мало ли,вона,они всё тут жгут .
Я думаю, это один из тузов в рукаве, который приберегается на крайний случай.

Линдвурм, Депутат Госдумы от «Единой России», профессор Финансового университета при правительстве Олег Матвейчев
Матвейчев для начала ответил бы на вопрос, почему он проигнорировал голосование за признание ЛДНР и заключением с ними договоров о военной поддержке, позорник. А еще Шаманов и Никонов, которые теперь так яро зажигают пропаганду на ТВ.

Политолог Марат Баширов уверен, что в первую очередь Россия должна конфисковать энергоактивы, а также совместные производства. «Нам грозят, что могут забрать самолеты, которые у нас в лизинге. Но мы просто оставим их у себя. Это не такие большие суммы, но это все-таки миллиарды долларов. Мы оставим их у себя не из мести, а для компенсации», – считает Баширов.
Думаю, на это наши не пойдут.

Василий Колташов уверен, что конфисковывать нужно не активы иностранцев, а технологии. Для этого Россия могла бы перестать признавать право США на патенты.
А вот до этого может дойти.
27.02.2022 в 15:31

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Забуза-саныч, да они спят и видят как бы поставить свой юань резервной валютой мира.
Да. А для нас это значит поменять одно ярмо на другое.

сдаётся строить будем всех.
:gigi::gigi:
27.02.2022 в 20:49

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Draco Malfoy, насчет Матвейчева — согласен. Ну, он еще в пору работы политтехнологом себя показал. Но кадр интересный :-D

По поводу Баширова — пожалуй, тоже соглашусь, что это уж очень по-ленински и без серьезных оснований неприемлемо в чистом виде.

А насчет технологий — идея перспективная, мне нравится.

Но «мишку», однако, разозлили)))

Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев подчеркнул, что Россия симметрично ответит на арест денег российских компаний и граждан за рубежом.
В ответ страна может арестовать средства иностранных компаний в России.
«Еще пугают арестом денег российских граждан и российских компаний за рубежом. Просто всех, без всяких санкций. Сплошняком. Типа назло. А вот на такое надо будет отвечать вполне симметрично. Арестом средств иностранцев и иностранных компаний в России по страновому принципу. А может, и национализацией имущества тех лиц, которые имеют регистрацию в недружественных юрисдикциях», – написал он в ВКонтакте.

27.02.2022 в 21:02

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Линдвурм, А насчет технологий — идея перспективная, мне нравится.
Да а чо, СССР этим вполне официально занимался, и ничего. Может пришла пора вспомнить советский опыт.

Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев подчеркнул, что Россия симметрично ответит на арест денег российских компаний и граждан за рубежом.
Ну и правильно.
28.02.2022 в 16:39

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
да что СВИФТ? вот "адские ссанкции" фины ввели!

28.02.2022 в 17:17

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
да что СВИФТ? вот "адские ссанкции" фины ввели!


С учетом того, сколько они пьют у нас — это посерьезнее, чем санкции Микронезии.
28.02.2022 в 17:34

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Забуза-саныч, ну, этого мы финнам точно не простим. Следующей после Укряшки будет Финляшка