04:06

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Не понимаю сути противостояния между прививочниками и антипрививочниками.
Я за свободу воли.
Хочешь, прививайся — и подвергай себя риску сдохнуть от прививки.
Хочешь, не прививайся — и подвергай себя риску сдохнуть от короны.

Каждый выбирает по себе.

@темы: Россия, Общество, Здравоохранение

Комментарии
23.10.2021 в 04:24

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
главное - пусть маски носят,не чихают на окружающих.
23.10.2021 в 10:26

душная гомофобная троллолита
Это ровно до тех пор, пока кто-то из детей из красной зоны не вернется.
В существенных количествах.
23.10.2021 в 11:20

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
lexiff,
воистину, на войне атеистов нет. это факт.
23.10.2021 в 12:09

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Я успел посмотреть на ситуацию с разных сторон, и от привитых и от не привитых. от красной зоны и от стариков, которые скорую ждут больше 12 часов ( в челябинске сейчас например...)

коллега привился, через 3 мес после 2 укола - реанимация, 2 недели на кислороде.

А так - вирус менятся, люди мрут. То что заражают окружающих - ну хули делать, уроды нах.
В метро в масках максимум 30% из них нормально носят -1%
Последние 2 недели вынужден на метро ездить, вижу эту красоту.

Так что естественный отбор продолжается.
23.10.2021 в 12:17

Авада Нахуй Блять Кедавра!
lexiff, причём тут дети? Детей еще не прививают.
23.10.2021 в 12:26

душная гомофобная троллолита
Draco Malfoy, При том, что они уже начали залетать в реанимацию - мы не успели сформировать коллективный иммунитет.
Пока умирают единицы из групп риска - с генетическими проблемами, с иммункой и прочим.
А как только счет увеличится до статистически ощутимых величин и до простых теток с мужиками дойдет, что умирают не какие-то там "уроды-олигофрены-дэцэпешники и дети алкашей", а их собственные дети, то я антипрививочникам, если честно, не завидую.
Про Калоева даже янки фильм сняли, со Шварцнеггером в главной роли.

Куаркод на бытовом уровне же влегкую проверяется.
23.10.2021 в 13:01

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Ээээ, когда средневековой чуме не на ком стало паразитировать, то она и кончилась.
Будьте позитивнее! Количество ума на планете -- величина постоянная, население же постоянно растёт. Поэтому человечество слегка поредеет, места станет больше, наконец-то можно будет пресловутую дистанцию в 1,5 метра соблюдать
23.10.2021 в 13:09

еще цветочки
Каждый выбирает по себе.
Так если бы только себе, кто бы возражал?! Тот, кто печень пропил и тихо умер от цирроза - выбрал себе, да и то, при условии, что живет один. Тот, кто нажрался и в столб влетел - тоже себе. А если нажрался и в автобусную остановку нечаянно въехал? Или на встречку? Или забухал, включил газ и вдруг взрывом снесло пол подъезда?
И да, дело не в одних прививках, потому что привитый так же заражается, заболевает и может заражать окружающих, не подозревая об этом, а то и вообще ИВЛ занимать... А может с прививкой и положительным тестом по магазинам ходить, потому что ему "ну очень надо!". Сейчас какая-то эпидемия наплевательства всех на всех и все. Неужели, у нас настолько все плохо с ресурсами, чтобы обеспечить выполнение хоть каких-то мер?
23.10.2021 в 14:01

Сновидец, неврастеник, социофоб.
AizeNN, и с ресурсами непорядок, но есть ещё и, кхе-кхе, проблемка с их распределением
23.10.2021 в 16:39

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Вот именно! Каждый сам выбирает,а от прививок уже полно народу умерло.Даже в моём скромном окружении пять человек умерли после прививки от осложнений и тромбов.
23.10.2021 в 16:39

Оптимист. Part-time.
Draco Malfoy, Потому что людей намеренно поссорили, радикализировали, и внушили мысль, что именно от вот тех других злодеев зависит, когда закончится эпидемия. А ещё дали негодные средства борьбы. Я и про прививку, после которой некоторые из участников дискуссии уже болееют второй раз, но каким то образом должен сформироваться загадочная коллективный иммунитет, и про тряпочки на носу, которые от аэрозольного распространения помогают на 5-10% в лучшем случае, зато отлично создают иллюзию безопасности ( ну я же в тряпочке,ну и что, что болею, поеду на работу в метро) - у меня так мама заразила беременную сотрудницу за 20 минут разговора в маске в закрытом помещении (слава богу болячкой попроще, но я прекрасно помню, как она мне говорила, " я же в маске и привитая" на мой совет посидеть дома). И всё это вместо того, чтобы создать условия, когда нет толпы, люди высыпаются, не нервничают, много гуляют и не полны негативных эмоций по отношению себе подобным. А условия эти создать можно, да...Ну вот например у знакомых дочка учится в частной школе...И у них классы просто разбили на десять человек, и дети учатся небольшими группами. Или вот вместо того, чтобы кошмарить пенсионеров, можно было платить им значительную денежную сумму (например тысяч 60000) за прививку в и предоставить кредит на такси, чтобы они не ездили туда-сюда на метро. Можно? Можно. Много чего можно сделать, но вместо этого людям с обеих сторон, да с обеих, рассказывают страшные истории с использованием стариков и детей и убеждают, что именно из-за вон тех злодеев все и происходит.
23.10.2021 в 22:26

Imagination rocks!!!
Я тоже. В принципе достала тенденция обязательно убеждать других в том, чего придерживаешься сам. И да, не важно, чем это аргументируют, колллективным имммунитетом или миром во всём мире.
24.10.2021 в 06:49

еще цветочки
x87, то есть если я придерживаюсь традиции слушать музыку в 4 утра у вас под боком мне можно, как бы вы не аргументировали, что вам в 6 вставать на работу?
24.10.2021 в 10:27

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
AizeNN,
А тут вступает дело часть жизни, которая называется закон. Полиция приедет и музыку того... выключит...
и штраф выпишет.
24.10.2021 в 10:48

еще цветочки
Hellraiser-ru,
А тут вступает дело часть жизни, которая называется закон.
Город засыпает, просыпается мафия.
Ага.Во сколько и на какой громкости я буду слушать "Короля и шута" наше государство интересует (оно закон написало), а на кого я пойду чихать потенциально смертельной заразой - мое личное дело?
24.10.2021 в 11:23

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
AizeNN, если докажут преднамеренный чих - тоже таки статья.
стопкоронавирус.рф/news/20200430-1651.html
24.10.2021 в 12:04

Imagination rocks!!!
AizeNN, шуметь в 4 утра действительно противозаконнно, но можно привести болеее коррректный пример. Вы слушаете музыку в 3 часа дня, и вам плевать, что я после ночной смены, потому что можно и день. Тут вступает в силу не закон, а человечность и здравый смысл. Люди много на что имеют право, что вредно и опасно для окружающих, если закон будет предусматривать всё, люди будут ходить под тотальным контролем. Поэтому какими бы драконовскими не выставляли законы сегодня, у каждого из нас есть выбор, думать об окружающих или нет, потому что навредить законнно можно всем.

Привитые люди могут и болеть и заражать других, прививка всего лишь позволяет вам переболеть легко, это для вас лично. Не чихать на других позволяет дистанция и масочный режим, по поводу законнности спорно, но это регламинтировано и за несоблюдение штрафуют, так же, как и за громкую музыку в вашем случае, и это не ваше личное дело. Прививка, к сожалению, кашлять в лицо никого не отучает.
24.10.2021 в 17:25

еще цветочки
Hellraiser-ru,
ключевой момент - если докажут. То есть если у кого-то есть свободные ресурсы этим заниматься.

x87,
прививка всего лишь позволяет вам переболеть легко, это для вас лично.
Да нет же! Пока я болею легко, я не занимаю койку, аппарат ИВЛ и не чихаю на врача особо прокаченным вирусом. В данной ситуации человек - это не только личность, с ее пожеланиями и чувствами, но еще и часть популяции размером в 146 млн особей. И человечность со здравым смыслом при таких масштабах не работают, что убедительно подтвердили почти два года пандемии. И чтобы друг друга не затоптать, для всех тех, кто плевать хотел на окружающих, должны быть созданы максимально некомфортные условия. Цель прививочной кампании - прекращение эпидемии, а не выслушивание пожеланий, кто чего хочет и почему.
Личное дело - это не ставить прививку от бешенства, если тебя или твоего ребенка укусило подозрительное животное.
А масса людей поступает так, как хочется лично им: парковатья криво, перестраиваться в последний момент без сигнала, заразу разносить, за собаками не убирать и считают, что это-то и есть настоящая свобода и никто не смеет ее ограничивать. Только это не свобода, а долбоебизм. И это надо не ограничивать, а давить и методично прививать правила жизни в цивилизованно обществе, но у нас, по всей видимости, лапки.

Люди много на что имеют право, что вредно и опасно для окружающих
Нет. Людям даже в метро с мороженным заходить запрещено. И курить на собственных балконах с недавних пор.
24.10.2021 в 17:49

Imagination rocks!!!
А масса людей поступает так, как хочется лично им: парковатья криво, перестраиваться в последний момент без сигнала, заразу разносить, за собаками не убирать и считают, что это-то и есть настоящая свобода и никто не смеет ее ограничивать я именнно это имела в виду, говоря, что люди меют право на то, что вредно и опасно для окражающих, и вы это пишите, но почему-то говорите Нет.

Ещё раз, я не говорю, что не надо агитировать за вакцинацию, я говорю конкретно о батлах прививочников и антипрививочников. Если так не понятно, давайте пример антипрививочника. Человек решил не прививаться, не важно по каким причинам, не важно, комфортно ему или нет, и в какие условия он себя при этом ставит, важно что он со своим решением живёт и никого не трогает. Батл же залючается в том, что человек решил не прививаться, и ему прям важно, чтобы все, кого он встречает тоже не прививались, он говорит об этом, он пишет об этом, он пристаёт к тем, кто привит, вот это всё. В наше время людям стало бесконечно важно, чтобы весь мир думал так же, как они, в противном случае они чувствуют себя ущемлённными.
24.10.2021 в 19:52

еще цветочки
x87,
я именнно это имела в виду
а, понятно. Согласна, любой закон обходили и будут обходить, безотносительно его строгости/полезности.

Ещё раз, я не говорю, что не надо агитировать за вакцинацию, я говорю конкретно о батлах прививочников и антипрививочников.
обычные баттлы. :nope: 10 лет назад демократию, помнится, отстаивали, нынче, вот, решаем, как правильно эпидемию останавливать.))
26.10.2021 в 11:45

Imagination rocks!!!
обычные баттлы
Вот мне не нравится именнно это. Что это ещё и стало обычным. У нас эпоха индивидуалистов, нас воспитывали с посылом "ты уникален", но почему-то ты нифига не должен быть уникален, а должен быть как один из двух в чётком противостояниии, обязательно продвигая свою точку зрения, с илллюзией, что от неё что-то зависит. Это самомнение 110-го уровня просто надоело. Почему нельзя просто (не) привиться, (не) пить кофе, (не) покупать айфон и никому ничего не говорить?
26.10.2021 в 13:09

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
но почему-то ты нифига не должен быть уникален
Потому что - сюрприз - обычно ты ни фига и не уникален?


26.10.2021 в 15:15

Imagination rocks!!!
Neuro Nougami, да на деле-то так. Просто как по мне это противоречие. Одно дело, когда человек не уникален, но думает, что он уникален, совсем другое, когда те, кто говорит, что ты уникален, от тебя же требуют быть таким же, как они. Это всё равно что сказать "возьми 3 чашки разных цветов, и чтобы все жёлтые". Быть и казаться это с двух точек зрения, а тут с одной и той же. У нас и политагитка заточена под то, что "ты должен думать своей головой, вот так, как написано" :facepalm3:
26.10.2021 в 16:16

еще цветочки
x87,
Почему нельзя просто (не) привиться, (не) пить кофе, (не) покупать айфон и никому ничего не говорить?
Можно и есть два простых способа. Первый - не иметь дела с людьми, зацикленных на прививках/айфонах/кофе, второй - не иметь дела с людьми. Лично я сейчас по большей части использую второй.:-D А когда выхожу из сумрака - не ввожу в свой круг общения тех, с кем не будет взаимопонимания.

нас воспитывали с посылом "ты уникален"
да забейте, это был развод :gigi: Чтобы было проще продавать айфоны/шампуни/маштины для самых уникальных. Хотя у нас чувак с 9 этажа блинами от гантелей сегодня кидался. Выделился из общей массы, так сказать.
27.10.2021 в 10:19

Imagination rocks!!!
AizeNN, такой себе вариант, батлы-то он в сети особенно, что теперь и в интернет не ходить? :-D Хотя, если так подумать, да, модно просто жить своей жизнью.
27.10.2021 в 16:54

еще цветочки
x87,
ну а как? если баттлы не нравятся, в них можно не ходить. Или если какой-то конкретный баттл перестает удовлетворять чувству прекрасного - никто не обязан его доигрывать.)
27.10.2021 в 20:15

Imagination rocks!!!
AizeNN, просто мне кажется, сам батл это неуважение к другим. Хотелось бы, чтобы уважения было больше.
28.10.2021 в 14:24

еще цветочки
x87, а кто кого должен уважать, за что и, главное, с какой радости? Юзернейма в интернете с его ценным мнением? Бабку на кассе о обострением, которая вроде тоже человек, с правами, но при этом и маску не надевает, и не сваливает к черту, задерживая очередь? или моего соседа, который блины от гантелей в окно намедни покидал?
Уровень ненависти в обоих лагерях примерно на одной отметке держится.
28.10.2021 в 17:36

Imagination rocks!!!
AizeNN, все и каждого, с такой, что в этом суть уважения к себе. Согласна, Уровень ненависти в обоих лагерях примерно на одной отметке держится и с моей точки зрения ничего хорошего в этом нет, как и в тотальном призрениии ко всем, кто отличается от юзернейма. Как-то я привыкла, что люди проявляют себя в зависимости от того, какие они, а не от разницы между ними и окружающими. Какая бы там ни была бабка/дедка с обострением или с гантелями, если вы себя уважаете, вы уважаете их, ИМХО.
28.10.2021 в 17:58

душная гомофобная троллолита
x87, какое может быть уважение к людям, посягающим на безопасность твою и, самое главное, безопасность твоих близких?