Авада Нахуй Блять Кедавра!
«Законодательство требует постоянного совершенствования – в нем есть очень много дыр, которые предстоит устранить новому созыву Государственной Думы», – считает митрополит Волоколамский Иларион.
Отвечая на вопрос ведущей телевизионной программы «Церковь и мир» Е. Грачевой, архипастырь упомянул три основных области, на которые стоило бы обратить внимание в законотворческой деятельности. Одна из важнейших тем, по его мнению, – благосостояние жителей страны: «Это касается, прежде всего, тех людей, которые находятся на дне или близко к дну социальной пирамиды. К ним относятся инвалиды, престарелые, вообще малоимущие люди – одним словом, те, которым не хватает денег на жизнь. Я думаю, что законодательство должно постоянно совершенствоваться с тем, чтобы каждый человек в нашем Отечестве мог жить на достойном уровне».
Как отметил иерарх, еще одна важная сфера, требующая внимания власти, – это рождаемость. Причем решение данной проблемы тесно связано с улучшением ситуации с благосостоянием населения. Владыка Иларион подчеркнул: «В нашей стране низкая рождаемость. Законодательные меры, которые необходимы для того, чтобы рождаемость повышалась, нужно принимать безотлагательно, потому что если численность народонаселения нашей страны будет падать, то рано или поздно нам на смену придут другие люди, которые завладеют нашей страной и станут в ней хозяевами».
— Мы за бедных, мы за русских! Митрополит Иларион.
Проблема в другом - и, скажем, Нигерия её довольно успешно решает. Там не до*бываются до женщин, чтоб они работали, до детей, чтобы они учились до умопомрачения, не сгоняют всех в города, не изводят налогами на всё-всё-всё и не требуют прививаться хрен знает чем. Оставьте людей в покое - и будет вам прирост. Сделайте реальные социальные лифты - и у вас будет армия, будет корпус учёных, будет что хотите.
Вопросы к Иллариону:
1. За бедных каких — вообще или в частности?
2. За русских каких (в первую очередь, вытекает из прредыдущего) — за бедных или "вообче"?
3. За — это как и в чём выражается?
Чуть не подавился завтраком.