"Видала я такой холм, по сравнению с которым этот -- сплошная равнина!" (Льюис Кэрролл)
Знаешь, а если эта говноскульптура "большая глина" изображала именно комок глины, то она очень даже ничего -- примерно так ком глины и выглядит. Ты же не чморишь детей в песочницах за то, что их куличики вышли не идеальной формы? А если она была сделана ради эпатажа -- а она и была сделана ради него -- то тоже правильно. Так называемое "культурное большинство" надо иногда выводить из анабиоза. Хлеща по щщам. Слава богу, что эта большая гнила у нас не прописалась. Но в то же время -- а почему ты тогда терпишь не менее идиотский "памятник" Петру Первому в середине Москвы на том месте, где по уму должен быть пешеходный мост?
Слава богу, что эта большая гнила у нас не прописалась. Не зарекайся.
Но в то же время -- а почему ты тогда терпишь не менее идиотский "памятник" Петру Первому в середине Москвы на том месте, где по уму должен быть пешеходный мост? Такая же глина. Большая. Даже очень. Что значит "терпишь"? Если б мог, я б взорвал. Но не могу. Терплю.
Draco Malfoy, это было не говно. Это была глина. Я так в деревне в 12 лет, возвращаясь в дождь с огорода, пожаловался отцу "какая грязь!" "Это земля" -- ответил мне тоже за**авшийся отец -- "Земля не есть грязь".
Не зарекайся. Я хоть и японец -- джейрок там, хентай, аниме -- но русский. От тюрьмы. от сумы и от страховидных скульптур я никогда не зарекаюсь.
Если б мог, я б взорвал. Но не могу. Терплю. О господи. Да что ж ты такой нетерпеливый. О каком "взорвал" идёт речь? Там ты да я да двуручная пила -- может, наши внуки или правнуки доделают начатое нами. Ты что, Некрасова не читал? "Годы идут, продвигается/Медленно дело вперёд" )))
Robert Patrick Yorke, это было не говно. Это была глина. Строго говоря, это алюминий в виде куска гов... глины.
Там ты да я да двуручная пила -- может, наши внуки или правнуки доделают начатое нами. А Церетели тем временем еще сотню таких Петров рядом поставит...
Вообще журналистка Латынина, когда обосривала дровец Путина не помню где на югах, верно заметила -- архитектура есть самое наглядное из искусств. Собственно, поэтому я верю и в то, что этот дровец у Путина есть, и что его целиком съела моль. Не потому, что я своими глазами видел эту красотищу. А потому что я в 2012 году по курьерской надобности оказался в районе Люблино и там чуть не спятил с ума. читать дальшеНе знаю, поймёшь ли ты это или нет, но рабочий день уже заканчивался и я обнаружил себя в автобусе да ещё выпившим банку "Бiла Нiчь нефильтрованне" (это не реклама, потому что в 2013 это пиво к нам завозить почему-то прекратили). Пить на работе -- страшное зло! Но это после работы. И чего не сделаешь, чтобы до дома доехать.
В какой-то момент я просыпаюсь от громкоговорителя. "Улица бырбырбыр, дом хренадцать", треснутым баритоном говорит водитель. Я просыпаюсь и вижу слева кирпичную 24-этажку 2001 года постройки, справа -- точно такую же. Из деревьев -- умирающий куст сирени слева, мёртвая берёза справа.
Я впадаю в сон, но ненадолго. Потому что на следующей остановке громкоговоритель говорит "улица бырбырбыр, дом двадцать вшшшшшштый!". Я поднимаю голову, открываю глаза и вижу те же самые два дома и ту же самую берёзу. И так пятнадцать раз подряд. Автобус, что характерно, шёл всё это время шёл по прямой. А разбудил меня контролёр: "вам, наверное, на метро? Вставай, конечная!"
Так вот, я это к чему? А к тому, что окажись там где-нибудь рядом эта скульптура про алюминиевое глино, я бы спрыгнул с автобуса и её расцеловал -- по-французски -- просто потому, что она какой-никакой, а ориентир на местности. А я уже начинал думать, что сплю и мне снится дурной сон про то, как я сплю и мне снится дурной сон.
окажись там где-нибудь рядом эта скульптура про алюминиевое глино Ну так в чем же дело? Поставили бы ее в каком-нибудь Мухосранске на улице Гоги Гогенцоллерна-Мухосранского, а не рядом с Храмом Христа Спасителя, то никто бы и слова не сказал. Просто бы сдали в металлолом, и все.
Draco Malfoy, вот именно, друг мой, вот именно! Ты меня понял буквально с полуслова, с полужеста даже.
Но именно поэтому мой кумир Джордж Оруэлл назвал в своём эссе архитектуру "полуискусством". Пушо она всегда обслуживает власть -- и она всегда знак времени. Ну там, у древних греков были скульптуры занимающихся любовью людей, в средние века -- готические стремящиеся ввысь соборы (а как и какими усилиями их делали -- посмотри на досуге роман Уильяма Голдинга "Шпиль"), а в путинской России 2003-го года не придумали ничего умнее, чем сделать прямую, как траектория пули, улицу -- и по ней разместить в равных промежутках друг от друга от пяти до семи десятков совершенно одинаковых домов. Есть ещё один нюанс -- надо знать, чем было Люблино до того, как его застроили жилыми домами. А до этого это была канализационная система -- короче, говносточка! -- всей Москвы...
Robert Patrick Yorke, в путинской России 2003-го года не придумали ничего умнее, чем сделать прямую, как траектория пули, улицу -- и по ней разместить в равных промежутках друг от друга от пяти до семи десятков совершенно одинаковых домов.
Сразу видно, что ты зациклен только на нашей стране. А между тем, пять или семь десятков совершенно одинаковых домов - это ничто по сравнению с тем, как строятся средние американские города. 10-20 тысяч (!) двухэтажных домиков из говна и палок, построенных по одному-двум проектам. На равном расстоянии друг от друга, с одинаковыми пятачками газона перед. И вся разница между ними только в номерах домов. Но ничего, никто не ноет.
У меня самого к современному искусству того же порядка претензии (она во-первых не аморская, во-вторых не свинка), но авангард -- только часть искусства, притом необходимая для развития мэйнстрима. И кроме того, увы, но мы последние полсотни лет живём в обществе, в котором никто никому ничего не должен. А если никто никому ничего, то что художник, слепивший на государственный грант (а то и на собственные средства) пятиметровую какашку, должен лично тебе?
А если никто никому ничего, то что художник, слепивший на государственный грант (а то и на собственные средства) пятиметровую какашку, должен лично тебе? Художник мне не должен ничего. Он может лепить какашку какими угодно частями тела. Мне должен госчиновник, который дает государственный грант на какашку, а потом ставит эту в 100500 раз увеличенную какашку на площади за - опять же - госсчет. Он должен думать мозгом, что уместно - и где, - а что не уместно. Мозгом думать, а не этим самым местом, которым художник лепит какашку. А если у него не получается, то он должен быть освобожден от должности. Вот и все.
Draco Malfoy, а вот на этом жму руку. Когда Йоко Оно расхуярила, нет, не так, РАСХУЯРИЛА рояль путём сталкивания его с небоскрёба (не на Джона), она у мэрии грантов на поднятие рояля на сотый этаж не просила, а затиащила его туда на свои кровные.
На самом деле в Москве полно "малых архитектурных форм" и инсталляций, от вполне традиционалистских до реально несусветных и иногда они бывают полезны ну хотя бы в качестве ориентира. Но центр Москвы и так уже запоганен на отличненько, добавлять туда ещё что-то -- это излишество и излишество опасное
Robert Patrick Yorke, она у мэрии грантов на поднятие рояля на сотый этаж не просила, а затиащила его туда на свои кровные. Вот. Я не против "современного искусства" как такового, которое никому, кроме его автора не нужно. Хочешь творить в жанре "современного искуйства" - да на здоровье. Но на свои.
На самом деле в Москве полно "малых архитектурных форм" и инсталляций, от вполне традиционалистских до реально несусветных и иногда они бывают полезны ну хотя бы в качестве ориентира. Но центр Москвы и так уже запоганен на отличненько, добавлять туда ещё что-то -- это излишество и излишество опасное Согласен.
Знаешь, а если эта говноскульптура "большая глина" изображала именно комок глины, то она очень даже ничего -- примерно так ком глины и выглядит. Ты же не чморишь детей в песочницах за то, что их куличики вышли не идеальной формы?
А если она была сделана ради эпатажа -- а она и была сделана ради него -- то тоже правильно. Так называемое "культурное большинство" надо иногда выводить из анабиоза. Хлеща по щщам.
Слава богу, что эта большая гнила у нас не прописалась. Но в то же время -- а почему ты тогда терпишь не менее идиотский "памятник" Петру Первому в середине Москвы на том месте, где по уму должен быть пешеходный мост?
Но не говном же!
Слава богу, что эта большая гнила у нас не прописалась.
Не зарекайся.
Но в то же время -- а почему ты тогда терпишь не менее идиотский "памятник" Петру Первому в середине Москвы на том месте, где по уму должен быть пешеходный мост?
Такая же глина. Большая. Даже очень.
Что значит "терпишь"? Если б мог, я б взорвал. Но не могу. Терплю.
Я так в деревне в 12 лет, возвращаясь в дождь с огорода, пожаловался отцу "какая грязь!"
"Это земля" -- ответил мне тоже за**авшийся отец -- "Земля не есть грязь".
Не зарекайся.
Я хоть и японец -- джейрок там, хентай, аниме -- но русский. От тюрьмы. от сумы и от страховидных скульптур я никогда не зарекаюсь.
Если б мог, я б взорвал. Но не могу. Терплю.
О господи. Да что ж ты такой нетерпеливый. О каком "взорвал" идёт речь? Там ты да я да двуручная пила -- может, наши внуки или правнуки доделают начатое нами. Ты что, Некрасова не читал? "Годы идут, продвигается/Медленно дело вперёд" )))
Строго говоря, это алюминий в виде куска гов... глины.
Там ты да я да двуручная пила -- может, наши внуки или правнуки доделают начатое нами.
А Церетели тем временем еще сотню таких Петров рядом поставит...
Вообще журналистка Латынина, когда обосривала дровец Путина не помню где на югах, верно заметила -- архитектура есть самое наглядное из искусств.
Собственно, поэтому я верю и в то, что этот дровец у Путина есть, и что его целиком съела моль. Не потому, что я своими глазами видел эту красотищу. А потому что я в 2012 году по курьерской надобности оказался в районе Люблино и там чуть не спятил с ума.
читать дальше
Так вот, я это к чему?
А к тому, что окажись там где-нибудь рядом эта скульптура про алюминиевое глино, я бы спрыгнул с автобуса и её расцеловал -- по-французски -- просто потому, что она какой-никакой, а ориентир на местности. А я уже начинал думать, что сплю и мне снится дурной сон про то, как я сплю и мне снится дурной сон.
Жив.
окажись там где-нибудь рядом эта скульптура про алюминиевое глино
Ну так в чем же дело? Поставили бы ее в каком-нибудь Мухосранске на улице Гоги Гогенцоллерна-Мухосранского, а не рядом с Храмом Христа Спасителя, то никто бы и слова не сказал.
Просто бы сдали в металлолом, и все.Но именно поэтому мой кумир Джордж Оруэлл назвал в своём эссе архитектуру "полуискусством". Пушо она всегда обслуживает власть -- и она всегда знак времени. Ну там, у древних греков были скульптуры занимающихся любовью людей, в средние века -- готические стремящиеся ввысь соборы (а как и какими усилиями их делали -- посмотри на досуге роман Уильяма Голдинга "Шпиль"), а в путинской России 2003-го года не придумали ничего умнее, чем сделать прямую, как траектория пули, улицу -- и по ней разместить в равных промежутках друг от друга от пяти до семи десятков совершенно одинаковых домов.
Есть ещё один нюанс -- надо знать, чем было Люблино до того, как его застроили жилыми домами. А до этого это была канализационная система -- короче, говносточка! -- всей Москвы...
Сразу видно, что ты зациклен только на нашей стране. А между тем, пять или семь десятков совершенно одинаковых домов - это ничто по сравнению с тем, как строятся средние американские города. 10-20 тысяч (!) двухэтажных домиков из говна и палок, построенных по одному-двум проектам. На равном расстоянии друг от друга, с одинаковыми пятачками газона перед. И вся разница между ними только в номерах домов. Но ничего, никто не ноет.
У меня самого к современному искусству того же порядка претензии (она во-первых не аморская, во-вторых не свинка), но авангард -- только часть искусства, притом необходимая для развития мэйнстрима.
И кроме того, увы, но мы последние полсотни лет живём в обществе, в котором никто никому ничего не должен. А если никто никому ничего, то что художник, слепивший на государственный грант (а то и на собственные средства) пятиметровую какашку, должен лично тебе?
Он.
А если никто никому ничего, то что художник, слепивший на государственный грант (а то и на собственные средства) пятиметровую какашку, должен лично тебе?
Художник мне не должен ничего. Он может лепить какашку какими угодно частями тела.
Мне должен госчиновник, который дает государственный грант на какашку, а потом ставит эту в 100500 раз увеличенную какашку на площади за - опять же - госсчет.
Он должен думать мозгом, что уместно - и где, - а что не уместно. Мозгом думать, а не этим самым местом, которым художник лепит какашку. А если у него не получается, то он должен быть освобожден от должности. Вот и все.
На самом деле в Москве полно "малых архитектурных форм" и инсталляций, от вполне традиционалистских до реально несусветных и иногда они бывают полезны ну хотя бы в качестве ориентира. Но центр Москвы и так уже запоганен на отличненько, добавлять туда ещё что-то -- это излишество и излишество опасное
Вот. Я не против "современного искусства" как такового, которое никому, кроме его автора не нужно. Хочешь творить в жанре "современного искуйства" - да на здоровье. Но на свои.
На самом деле в Москве полно "малых архитектурных форм" и инсталляций, от вполне традиционалистских до реально несусветных и иногда они бывают полезны ну хотя бы в качестве ориентира. Но центр Москвы и так уже запоганен на отличненько, добавлять туда ещё что-то -- это излишество и излишество опасное
Согласен.