20:24

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
А Алексиевич так ничего и не поняла. Не хочет по-хорошему.
Ну или надеется, что «Запад нам поможет».
Ну-ну. Когда начнут сажать, будет удивленно спрашивать «А меня-то за шо?»

@темы: Идиотизм, Их нравы, Общество, Белоруссия, Политика

Комментарии
26.08.2020 в 22:53

Сновидец, неврастеник, социофоб.
[мрачно, но с улыбкой] Ну да, Алексиевич вообще непонятливая. Когда писала "у войны не женское лицо", тоже ничего не понимала -- особенно генеральную линию партии.
Именно за непонятливость ей нобеля и дали, именно с такой инвективой. Ох уж эти европейцы...

Правда насчёт запад не поможет -- это ты прав. Запад будет сидеть на попе ровно. Свобода в каком-то очередном чуркестане -- оно конечно, идеалистично и блаародно, но не французский же легион туда посылать? Своя Наташка ближе к телу. Это помнишь, как у Пейсателя в "Черновике" оказывается, что "Земля-1", самый идеальный из параллельных миров, тоже утопает в говне по горлышко. А большинство "черновых" уже и с водолазами не достанешь.
27.08.2020 в 01:36

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Robert Patrick Yorke, [мрачно, но с улыбкой] Ну да, Алексиевич вообще непонятливая. Когда писала "у войны не женское лицо", тоже ничего не понимала -- особенно генеральную линию партии.
слушай, ну давай без передергиваний. Она не писала, она вообще не писатель. Обрабатывала чужие интервью - да. Но претендовать на громкое звание писателя с такими заслугами она права не имеет, хоть ей и вручили Нобелевку как "писательнице".

Именно за непонятливость ей нобеля и дали, именно с такой инвективой. Ох уж эти европейцы...
И ты совершенно неправ, говоря, что она "непонятливая". Она как раз очень понятливая, чутко держит нос по ветру и всегда примыкает к тем, кто, как ей кажется, сейчас побеждает. В советские годы она строчила грубые агитационные статейки, жадно вылизывая задницу и прочие места Дзержинскому потому что тогда мейнстримом было именно это - introvertum.com/ocherk-svetlanyi-aleksievich-o-... а как только Союз зашатался, начала лепить типичную перестроечную чернуху. Потом вообще перешла на откровенную диффамационную стезю, сочиняя такие дикие байки, что не знаешь - плакать или смеяться. Герои ее "произведений", некоторых из которых она "отредактировала" так, что придала их словам полностью противоположный смысл, неоднократно подавали на нее за это в суд.И, кстати, Нобелевку ей вручили именно за ту чернуху-политоту про советское общество, которую она стала писать после развала Союза. Также, как дают ту же Нобелевку различным даже не третьеразрядным, а еще менее известным "писателишкам" из тех стран, чьи режимы не устраивают благословенный Запад, но которые пописывют статейки оппозиционного содержания. Яркий пример - Иран.

Свобода в каком-то очередном чуркестане -- оно конечно, идеалистично и блаародно,
Заканчивай троллить, уж чересчур жырно ты набросил.
Ну какая свобода? Получила Украина свободу после одного Майдана, после второго? Свободу от чего? От развитой экономики, от относительно высокого уровня жизни простого человека, от безопасности на улицах? От олигархов, которые раздирают страну? От нескольких миллионов своих сограждан, которые навсегда эмигрировали из нее? Стала она аграрной сверхдержавой?
Ты хочешь такой же свободы Белоруссии?

И скажи пожалуйста, а почему Запад прежде Белоруссии не может установить свободу в США, где идут дикие столкновения всех со всеми, в которых уже убито несколько сотен человек, а пострадало несчитанное количество? А почему прежде Белоруссии Запад не может установить свободу во Франции, где массовые столкновения длятся больше года, где по официальным данным убито несколько десятков, а искалечены сотни - выбитые водометами глаза и все такое прочее? Но нет, это они в упор не видят. Макрону хватает цинизма навязывать свое посредничество между Лукашенко и КС Тихановской. При том, что столкновения в его собственной стране продолжаются, а количество задержанных, убитых и искалеченных там превышает всякие мыслимые пределы.
27.08.2020 в 02:17

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Mea culpa, maxima culpa!
В свою защиту скажу, что я мзду не беру, мне за державу обидно. "У войны не женмкое лицо" -- одна из самых моих любимых книг, а больше я у Алексиевич ничего и не читал. Но вот конкретно эта книга грандиозная. А что на 90% журналистика -- ты и Трумэну Капоте в писательском мастерстве откажешь? Да вообще-то журналистика сложнее писательства как такового.

Про нобелевку даже либертарианцам давно понятно -- матушка Европа давно увязла в кризисе. Но не в моральном (маоисты, даже не найдетесь), а в... скажем так (на самом деле, я совсем не силён в терминологии, даром что гуманитарий)... методологическом. Европа всё ещё верит в старый добрый просвещенческий гуманизм, но уже не знает, как проявлять гуманизм по отношению ко всем. В том числе к кадрам типа Андерса Брейвика, которые себя уже и за человека не считают, а считают за готового христианского мученика (и про то есть прекрасная песня Дениса Третьякова "Голубоглазый альбатрос").
От этого такой разброд и шатания, и поэтому с нобелевкой тоже не всё в порядке. В надежде, что благими намерениями можно чего-то добиться -- (ты в этом смысле жуткий ортодокс, я же скорее придерживаюсь цитаты из Стивена Кинга "иногда благие намерения это всё, что у человека есть за душой") -- они то придумывают архиспорную премию мира, то вручают литературную премию Бобу Дилану, а потом вот журналистке. Это всё в надежде раздвинуть границы литературы. Представь, нам с тобой лет через десять вручат пополам нобеля за этот вот самый пост -- ох, как же от злобы задохнутся самые маститые литературные критики!



Свобода вовсе не равноценна благополучию или безопасности, это ни в коем случае не синонимы. Но и не антонимы. Это вообще разные понятийные категории. Но чаще безопасность достигается через свободу, а не наоборот. Или ты, как Победоносцев, считаешь, что государство должно мирным сном заснуть на груди у доброго царя? Не бывает такого. Спроси у Джейка Енотова или любого другого молодого отца -- мирно ли спят маленькие дети? Мирно спят только мёртвые.
И есть один нюанс -- кого считать добрым царём? Скажем, Януковича?

Вот с США ты абсолютно прав. Не успели леваки разойтись по домам с этим их BLM, как очередной коп-полудурок семь раз стреляет в спину чернокожему -- и волна протестов поднимается опять. Опять то, о чём я писал чуть выше -- методологический кризис. Сносить памятники Христофору Колумбу и всем, кому ни попадя -- это отвратительно, на мой вкус. Но семь выстрелов в спину -- это уже за гранью добра и зла в человеческом понимании, это фильм ужасов какой-то.

Чего-то, заметил я, нас сама среда обитания всё чаще заставляет жёстко выбирать "или/или" между условным Римом, где легионеры пракикуют содомию и условным Карфагеном, где младенцев жгут на жаровнях во славу Молоха. Если бы этот вопрос мне задал конкретный человек ("знать бы только, кто этот "кто"), я бы вместо ответа в глаза ему плюнул, но если жёсткий выбор между содомитами и детоубийцами ставит сама жизнь, мне, увы, придётся вписаться за содомитов.

Нет, я не хочу Белоруссии такой свободы, как у Украины. Я хочу Белоруссии, и России, и Украине -- такую свободу, как в Англии. Хотя по здравому размышлению, и такой свободы , как в Англии, тоже недостаточно.

Заканчивай троллить, уж чересчур жырно ты набросил.
А чем ещё я могу у тебя вызвать коммент такой длины?
30.08.2020 в 03:25

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Европа всё ещё верит в старый добрый просвещенческий гуманизм,
Не берусь судить, во что именно верит Европа, но если верит в гуманизм, то с ней что-то явно не в порядке. Ибо этот ее гуманизм в мечтах постоянно превращается в самый кровавый и жестокий фашизм на деле. Если у Гете было «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо», то у Европы все ровно наоборот. Если предположить что Европа реально хотела добра и блага (во что я не верю), когда вмешивалась в дела Югославии, Сирии, Ирака, Ливии, Украины, теперь вот Белоруссии, то следует признать, что всюду она потерпела самое сокрушительное поражение, это всюду это вмешательство принесло только реки крови и слез и отбросило эти страны на многие годы или даже десятилетия назад. Это как если бы мать наказывала своего ребенка за пятно на брюках, отрезая ему ногу тупой ножовкой.

Это всё в надежде раздвинуть границы литературы.
Добрый ты человек. И потому ищешь положительные мотивы.

Представь, нам с тобой лет через десять вручат пополам нобеля за этот вот самый пост -- ох, как же от злобы задохнутся самые маститые литературные критики!
Если все и дальше будет развиваться такими же темпами, то уже и не удивлюсь.

Свобода вовсе не равноценна благополучию или безопасности, это ни в коем случае не синонимы
Хорошо, согласен. Счастье - очень эфемерная категорияю, которую порой невозможно определить, а, тем более, вербализировать. "С милым рай и в шалаше" - согласились, что счастье не равнозначно благополучию. Но ты спроси хохлов, получили ли они то счастье, за которым ходили минимум дважды - в 2004 и в 2014, спроси киргизов, как им понравились 4 переворота подряд.
Киргизы почему-то в массе своей предпочитают жить и работать в России (посмотри, сколько их в торговле, в сфере услуг), благо есть евразес, а не на родине. Хохлы тоже массово, миллионами, едут работать и жить к клятым москалям.
Может, прежде чем кидаться в омут с головой по подсказке "партнеров", стоит для начала пораскинуть собственными мозгами?

Чего-то, заметил я, нас сама среда обитания всё чаще заставляет жёстко выбирать "или/или" между условным Римом, где легионеры пракикуют содомию и условным Карфагеном, где младенцев жгут на жаровнях во славу Молоха. Если бы этот вопрос мне задал конкретный человек ("знать бы только, кто этот "кто"), я бы вместо ответа в глаза ему плюнул, но если жёсткий выбор между содомитами и детоубийцами ставит сама жизнь, мне, увы, придётся вписаться за содомитов.

Это как раз ложная, навязываемая дихотомия. Должен быть третий путь, и он есть. Но это сложнее. Гораздо легче выбрать либо содомитов, либо детоубийц и просто повторять за ними. А чтобы быть нормальным цельным человеком - это ж мозгами скрипеть надо, с печки слезть. Куда комфортнее пристать к тому или иному берегу.

Я хочу Белоруссии, и России, и Украине -- такую свободу, как в Англии.
А какая там свобода-то, в Англии? Чего тебе не хватает из того, что есть в Англии? Свобода передвижений? Есть. Езжай, куда твоей душеньке угодно - в хоть в Парагвай, хоть в Уругвай, хоть в Уганду, хоть в ту же Англию. Никаких выездных виз не требуется. (ну, в последнее время коронавирус подгадил. А до него было так).

Свобода слова? Да на здоровье, читай, что угодно - масса либеральных изданий, которые с утра до ночи поливают ненавистное правительство (включая те, которые сами живут за госсчет как например Эхо),есть и прямые иностранные, которые не стесняются откровенно влиять (Радио Свобода, Голос Америки, все эти бесконечные .Реалии, Настоящее время и т.д.), пиши что угодно в интернетах, если только это не прямые призывы к свержению, терактам и расправе над людьми. В той же Англии, кстати, интернет модерируется жестче, чем в тоталитарной России.

Свобода собраний? Аналогично - собирайся сколько угодно, предварительно уведомив по процедуре. У нас, кстати, в отличие от Англии лошадьми полиция никого не давит и газом не травит. И глаза не выбивает как во Франции и налево-направо не расстреливает как в САСШ.

Свобода сексуальных извращений? Да тоже, в общем, никто не запрещает. Можешь быть хоть голубым, хоть розовым, хоть серо-буро-малиновым в крапинку. Народ только на улицах не шокируй своими пристрастиями - а так никто и слова не скажет по поводу того, чем ты там у себя дома балуешься.

Так какой свободы не хватает в России, Белоруссии (диктаторские режимы, ффууу!) и на незалежной, такой проевропейской и по самые помидоры одемократиченной Украине (с ней-то что не так?)

А чем ещё я могу у тебя вызвать коммент такой длины?
ага, это на меня не похоже :gigi:
30.08.2020 в 03:31

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Draco Malfoy, сейчас (0327 ночи) прочитаю, но отвечать пока не буду -- голова не тем забита, да и на скамейке в парке нашёл dvd "день рождения Микельанджело", хочу хоть одну серию посмотреть. Из пяти. Да-да. Тот самый Микельанджело. Черепашка-ниндзя

После того, как оказалось, что ты ещё и аниме смотришь, у меня ощущение, что я разговариваю если не с Иваном, то с кем-то из его тусовки. Он так надо мной ржёт! В бороду прыскает и по коленке себя хлопает со смеху. Ну и ты тоже имей в виду, что споришь с идеалистом, я от компьютера/планшета отхожу только в парк или за водкой, а реальную жизнь видел максимум в окно.

<позже>
Cлушай, когда я с тобой спорю, в голове сами собой всплывают целые куски из разных эссе Оруэлла. Ты читал? Потому что пока я тут смотрю черепашек-ниндзя, ты в избиении меня можешь потренироваться на, скажем, "подавлении литературы".
30.08.2020 в 19:07

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Draco Malfoy, можно, я по частям буду отвечать? Пять или шесть комментов очередью, а то я только что одним движением пальца по клавиатуре перечеркнул двадцать минут работы.
30.08.2020 в 21:11

Авада Нахуй Блять Кедавра!
можно, я по частям буду отвечать?
Конечно. Как тебе удобно
31.08.2020 в 02:33

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Draco Malfoy, спасибо за понимание.
Ну что ж. Помолясь, начнём. Извини, если опять получится сумбур вместо музыки. Ты бы видел мой вчерашний диспут с Пани Вольхой!
"-- Ты в баню?
-- Нет, я в баню!
-- А-а-а-а-а! А я-то думал, ты в баню!", как любила говорить моя бабушка.

Начну с лирического отступления, самого циничного и оттого самого бронебойного аргумента.
Слушай, смотри, ты же наверняка помнишь притчу про Исава и Иакова? Которая про чечевичную похлёбку. Так вот, свободу за чечевичную похлёбку можно продать всего один раз, как и другие внематериальные ценности -- первородство там. Или убеждения. Дальше покупатель спрашивать уже не будет -- с того момента, как свобода продана, продавший её становится рабом. То есть собственностью хозяина. Нелепо же спрашивать у тахты, хочет она, чтобы на ней лежали или не хочет?
Хорошо было древнегреческим мыслителям типа Демокрита или Геродота! Они жили в буквальном смысле на всём готовом. Им даже одеваться по утрам не приходилось, для этого были особые рабы. И "в грядущем все люди будут равны и каждый будет иметь не менее четырёх рабов" -- это не анекдот, а бытовавшая тогда юридическая практика: раб человеком не считался, он был движимым имуществом. Типа комода, только гораздо менее ценным. И уже не раб, а его хозяин решал, будет его раб есть чечевичную похлёбку или не будет есть вообще и тихо подохнет с голоду. Тут я напомню про чудесный греческий обычай отпускать старых и ненужных рабов на свободу, чтобы они три дня стучались в чужие дома, а на четвёртый тихо легли в придорожную канаву. Это в Элладе, Малфой! В стране, где плодоносит даже черенок от лопаты, если его правильно закопать!
И это только у Оскара Уайльда
"Но купцы посмеялись над ним.
-- На что нам душа человеческая? Она не стоит ломаного гроша. Продай нам в рабство тело твое, и мы облачим тебя в пурпур
и украсим твой палец перстнем, и ты будешь любимым рабом королевы.",
в реальности купцы хотят И душу твою И тело. И, желательно, рассудок. И, желательно, забесплатно.

Вот поэтому люди так носятся со своей свободой, так отстаивают её. Хотя это дело затратное, ты прав. Поля стоят некошенными, заводы просто стоят, экономика падает. Но люди -- такова уж их странная природа -- стремятся к тому, чтобы работать на себя. Не на абстрактного "бацьку", которого они никогда не видели, но из-за которого электричество раз в год дорожает на одну десятую. Не на армию. На себя и на свою семью.

А вот теперь пролог окончен, перейду к вопросам.
31.08.2020 в 02:56

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Не берусь судить, во что именно верит Европа, но если верит в гуманизм, то с ней что-то явно не в порядке. Ибо этот ее гуманизм в мечтах постоянно превращается в самый кровавый и жестокий фашизм на деле.

Ты сейчас пишешь не о Европе, а о человеческой природе в целом (чего я от тебя и добивался)
Как-то раз на первом курсе института я делал даже не курсовую, а контрольную по Антуану де-Сент Экзюпери, на тот момент читав у него только "планету людей".
Я перечитывал и не сразу поверил своим мыслям. Экзюпери ценил культ природной красоты, обожал коллективизм, верил в силу через радость. Да такого. как он, с радостью приняли бы в любое подразделение люфтваффе! -- подумал я. Там ценили интеллектуалов.
И в чём разница?
И снова я отвечу тебе самым циничным образом из возможных. Разница только в практике. Те, за кого воевал Экзюпери, не жгли евреев заживо в печах, не травили славян "Циклоном-Б", не резали цыганам кожу на абажюры для ламп.

Понимаю, что я так могу договориться до того, что добра нет, а есть лишь различные градации зла. И это именно то, что хочет от нас услышать враг рода человеческого (хотя я и неверующий). Нет уж, я не буду так говорить. Вместо этого повторю вслед за Солжем: "Волкодав -- прав, а людоед -- нет".
31.08.2020 в 03:13

Сновидец, неврастеник, социофоб.
когда вмешивалась в дела Югославии, Сирии, Ирака, Ливии, Украины, теперь вот Белоруссии, то следует признать, что всюду она потерпела самое сокрушительное поражение

Малфой, ради всего святого, конкретнее! Я никуда не тороплюсь, впереди вечность. Но я постоянно путаю времена и даты. Мы, журналюги, живём от новости к новости.

В дела Югославии -- это когда все восьмидесятые под спудом зрела гражданская война, а как только советский союз накрылся, война немедленно началась?
В дела Ирака -- это в 1991, когда Ирак напал на Кувейт и за трое суток захватил его целиком?
В обоих этих случаях крови и слёз пролилось бы вполне достаточно и без вмешательства Европы. Возможно -- я подчёркиваю, только возможно, что вмешательство Европы привело к тому, что этих крови и слёз стало немного больше.
Кстати, ты забыл упомянуть Египет и православных коптов. Которых мусульмане тихо резали без лишней огласки двадцать лет назад, резали десять лет назад и режут прямо сейчас. Европа не вмешивается, это факт. Но ведь не вмешиваемся и мы!

И кстати да, таки потерпела. Хочешь, покажу тебе стандартный французский броневик и стандартный французский танк? Но имея такие броневики и танки, Франция проиграла везде.
31.08.2020 в 03:28

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Добрый ты человек. И потому ищешь положительные мотивы.

О, да! =)))
Я человек невероятной доброты. То-то я уже два месяца слушаю на бесконечном повторе такую вот песню: www.lyricsworld.ru/Banda-chetyireh/Disneylend-1...
Не иначе, как от доброты.
Не-а! Мои мотивы в случае нобеля для Дилана были самые что не на есть прагматичные. Сто с лишним лет рок-поэзию мешали с говнищем. Блюз? Ниггерские жалобы! Рок'н'ролл? Его слушают только дрищи и уёбки, которых в школе бьют. Панк? Ну это вообще музыка уголовников.
Нобель Дилану легализовал рок-поэзию, обеспечил ей место в ряду "больших" и "умных" стилей поэзии. Вот разве что по-настоящему этого добился не Дилан, а Леонард Коэн.
31.08.2020 в 03:44

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Киргизы почему-то в массе своей предпочитают жить и работать в России

Драко, это иррелевантно. Мы с тобой взрослые люди, у нас есть глаза. Год назад я ходил за пивом и погулять в соседний район и видел, как маляры-киргизы и таджики ремонтировали дом и жили впятером в строительном вагончике. И сделали дом, который русские рабочие делали бы полгода, за три месяца. И потом их вместе с вагончиками перевезли в мой район. И они начали чинить дом, что за полквартала от меня. Более того! Когда я писал тебе первый вариант этого текста -- вчера, в 1900 вечера -- я писал его под визг болгарки. У меня под окном киргизы опять что-то чинят.
Ты же не думаешь, что киргизам и таджикам в Москве мёдом намазано? Они работают здесь потому, что у них на родине есть большой бей, который все результаты их трудов немедленно присваивает себе.
Поэтому жить на птичьих правах, жить в строительных вагончиках, питаться дошираком и сушить носки над керосинкой -- они считают это приемлемым, лишь бы не оставаться в Киргизии.
Мы такого будущего для себя желаем?
31.08.2020 в 04:01

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Это как раз ложная, навязываемая дихотомия. Должен быть третий путь, и он есть. Но это сложнее. Гораздо легче выбрать либо содомитов, либо детоубийц и просто повторять за ними. А чтобы быть нормальным цельным человеком - это ж мозгами скрипеть надо, с печки слезть. Куда комфортнее пристать к тому или иному берегу.

Я знаю. Только кем навязываемая? То, что левак и социалист я подружился с консерватором, который ты, означает, что люди всегда сумеют договориться. А не сумеют -- ну что ж, будем драться. Чур в спину не бить!

Боюсь я, Драко, что никем она не навязанная, кроме нашей же собственной косности и орфографии ненависти.
Извини, на сегодня Роберт-Шахерезада заканчивает дозволенные речи. 0400 утра и я с трудом печатаю по клавиатуре, потому что вместо пяти пальцев вижу уже пятнадцать.
И традиционная колыбельная