00:13

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Женщина, родившаяся в традиционной католической семье, сменила пол и стала протестантским пастором, сообщает издание Novena News.

читать дальше

Духовно искалеченное... нечто, так и не примирившись само с собой, лезет в такую тонкую сферу как религия. Грузит свою паству и детей (!) собственными комплексами по поводу своей гендерной амбивалентности. Не удивительно, если таких психов от поколения к поколению будет становиться все больше и больше.

Но это существо хотя бы понимает, что что-то в его жизни глубоко неправильно, раз не может спокойно жить без какого-то «обряда». Вот только проблема в том, что ему и обряд не поможет.

@темы: Идиотизм, Гадость, Германия, Их нравы, Общество, Религия

Комментарии
14.07.2020 в 00:42

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
там изначально были другие цели. и я не возьму в толк какие именно. если этому было откровение - то как оно могло "сменить" религию? это не бельишко. Оно хотело наставлять,но в учителя не пошло... Получило сан в "доступной" религии,но усекло.что и там бабам "не рады",хотя и говориться что "всё норм" .большинству прихожан нужен пастырь,а не нянька . там какбэ семьища служин,бабы заходят чуть что к жене пастора,она заправляет там церковным комитетом и пр. Но баба-пастор - это для совершенно просвещённой и/или вконец параллельной пастве.дык они и ходить-то не будут прилежно и детей заставлять :nope: .
Не знаю.но глубоко верующий человек в своей конфессии не побежит "иконками меняться",он будет "нести свой крест" сообразно канону. Тяжело - бог в помощь,не просто же так.
Человек может уйти из церкви или уйти в другую конфессию после тяжёлого кризиса идентичности(геи напр. там понятно. намучается чел ) а это что??? карьеру оно в юбке не сделает - на штаны меня перекраивай :depr: одна польза - детей точно лапать не станет .
а чего протестанты такие неразборчивые? взяли "перебежчика" и сразу сан... :nope:
даже мне подозрительно... даром ,что агностик с креном в атеизм.
14.07.2020 в 01:08

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Бонанза, помнишь мой пост про транссексуальность как частный случай трансгуманизма?
Вот мне чё-то вспомнилась серия из любимого мультика:

" -- Бивис и Баттхед, кем вы видите себя в будущем?"
Бивис и Баттхед немедленно представляют себя в будущем в виде двух роботов, стреляющих во все стороны из лазеров и огнемётов
14.07.2020 в 01:13

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Robert Patrick Yorke, знаешь,если бы оно сначала изменила пол и из-за этого ушла из католицизма(он дюже суровый). но нет. чё в армию не пошла? нет. мне не понять чужих тараканов,но по привычке вижу только корысть.
14.07.2020 в 01:19

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Бонанза, везёт тебе. Как я уже сказал, я вижу в этом Бивиса и Баттхеда в одном флаконе. Он(а) просто дура(к).

Но Draco Malfoy поднял интересный вопрос: может ли трансгендер верить в бога? По канону, бог всеблаг, всезнающ и всемогущ и поэтому исправлять своими руками то, что придумано его провидением -- весьма грешно. Но вот если допустить, что бог хотя и есть, но не не всеблаг и/или не всезнающ и/или не всемогущ, то да, может. А некоторые виды гностиков на этом буквально настаивают. То есть да, трансгендер может исповедовать христианство. Гностического толка.
14.07.2020 в 01:41

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Robert Patrick Yorke, любого,кроме ортодоксального. если верить.что бог есть и что он всемогущ - всё просто . поскольку мы по образу его и подобию =>смотрим на себя.любимых. ошибки и недогляд бывает =>бог может ошибиться,но он всемогущ и ошибки исправляет давая нужное знание. если человек может с помощью манипуляций своими кривыми руками что-то в себе исправить - не промысел ли это? Если после этого чел может наслаждаться жизнью и приносить пользу обществу,а не ныть в углу :nope: а вот если это эксперименты ради любопытства :evil: мы знаем кто нашептал. типа того. короче есть правильные вещи.а есть неправильные выглядят одинаково.а результат разный.
14.07.2020 в 01:44

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Бонанза, отвечу цитатой из Помяловского, ладно?
"Аксён, ты умнее Сатаны!".

Ну, может, я начитаннее, но ход твоих мыслей тоньше. Преклоняюсь :love2:
14.07.2020 в 02:22

Авада Нахуй Блять Кедавра!
:popcorn:

Бонанза, Robert Patrick Yorke, Я прям наслаждаюсь вашими философствованиями. Продолжайте!
14.07.2020 в 02:27

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Draco Malfoy, фигушки. Не скажу за Бонанзу, но ты мне тут нужен.
Как в той песне Братьев Торч: "Ты старший -- пой ты!"
14.07.2020 в 14:53

джедайская погань
Ей\ему кто-то мешал в монастырь постричся? У католиков же есть женские монастыри, там и службы проводить должны. Аббатиссой можно стать было. Слов нет просто... дичь какая-то. Сюрреализм даже.
15.07.2020 в 17:08

Авада Нахуй Блять Кедавра!
"Ты старший -- пой ты!"
Да а что тут петь? Мою позицию ты сам уже изложил. Настоящий верующий не будет считать, что он имеет право и/или может исправить замысел Божий.
Ну и напомню, что у нас даже второбрачие священников не допускается. Потому что священник должен быть примером для своей паствы, для чего должен вести БЕЗУПРЕЧНУЮ жизнь. А если "священник" - это баба, которая пришила себе член, или "мужик", который подставляет зад другому "мужику", то страшно представить, до чего докатится паства, для которой ЭТО - пример и образец для подражания. Она и так докатится. Но с такими образцами для подражания - во сто крат быстрее.
15.07.2020 в 18:00

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Draco Malfoy, нет :evil: ты всё-таки на первое место вытаскиваешь пододеяло,как будто это мерило всей жизни,а не одна из составляющих,да ещё и не первостепенная. :facepalm:
15.07.2020 в 18:21

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Бонанза, когда прекратятся гей-парады, размахивания радужными флагами :kapit: и парад разного рода фриков и уродов на ТВ, вот только тогда ты сможешь с полным на то правом адресовать мне упрек, что это я вытаскиваю пододеяло. А до тех пор адресуй этот упрек тем извращенцам, которым не терпится похвастаться своим пришитым на лоб членом :kto:
15.07.2020 в 19:13

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Draco Malfoy, не смотри телевизер,он для глыбоких стариков в глухих удмуртских(не нацизм!) сёлах.
15.07.2020 в 19:16

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Draco Malfoy, туше. Ты нас с Бонанзой заборол. Вот только что-то не вижу я геев на TV. Ну, за исключением Соловьёва, Киселёва и того смешного мужика по фамилии Лобков, но он пидарас в хорошем смысле. Слушай, а скажем, от музыки того же Элтона Джона тебя тоже адово крючит и корёжит? (меня-то ещё как, но по другой причине. Мне сам музон не нравится)

В твоей почти безупречной логике есть одно слабое место -- паства что сейчас, что пятьсот лет назад чихать хотела на своих пастырей. Образец блаародства и рыцарственности, рыцари, творили с пейзанами такое, что как только выделилось третье сословие, достаточно богатое для того, чтобы содержать ополчение и защищать себя самим, рыцарям за их подвиги, явленные в копне сена с крестьянской дочкой, начало регулярно прилетать колуном в забрало.

UPD: Ну и да, Бонанзыч дело говорит. В тель-авизоре есть волшебная кнопка "выкл." Ты же не Дженезис Пи-Орридж и не Егор Летов, чтобы искать вдохновения в свежих новостях, да? Вот и попробуй ей воспользоваться
15.07.2020 в 19:29

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Robert Patrick Yorke, тут ты меня не понял. и пример твой с рыцарем не прокатит и про паству... откуда тебе знать? у нас паствов более 70лет нету,по-хорошему,если ты не поколено в церковной теме - не могёшь говорить авторитетно.
Рыцари .как пример появились много позже рыцарей.как жадных бандюганов.младших сыновей на выгуле.а новости нынче добывают из интернетов,кто простыни читает(как ты).кто на говорящие головы пялиццо(как я) и там тебе не диктуют "щаз у нас киселёв,а тут будет соловьёв". какие выберешь - те и смотри,не забывай критически сравнивать.
пардонь,за отсутствие лояльности :nope: в данном вопросе ;)
15.07.2020 в 19:39

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Бонанза, ну насчёт нету это ты всё же махнула. Товарищ Сталин где-то к 1943 таки церкви дал отмашку -- мол ладно, живите. Как и зачем он это сделал -- вопрос другой, он на докторскую диссертацию тянет, а не на коммент. Но он это сделал.

Так Малфой вроде в ней именно по колено? Тем и интересно с ним спорить, я вот веришь ли, даже откровение Иоанна Богослова не читал. Я заснул где-то на середине книги Левит и больше Библию уже не открывал.

Если я правильно помню, сэр Томас Мэллори написал "смерть Короля Артура" в тюрьме, где отбывал за изнасилование. Так что рыцари как пример -- это социальный конструкт, сделанный, увы, довольно сомнительными людьми.
15.07.2020 в 19:39

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Бонанза, Robert Patrick Yorke, Понимаю вашу позицию (для атеиста, вероятно, в ней нет ничего ненормального), но разделить ее не могу. Это только на Востоке так - заткнул глаза, уши и рот - и будто бы защищен ото зла. В христианстве иначе: "Молчанием предается Бог".
Кстати, народное безрелигиозное понимание этого вопроса и ответ на него таков же, что и в христианстве. Смотреть сквозь пальцы на окружающее зло - есть осуждаемое обществом лицемерие.
15.07.2020 в 19:45

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Draco Malfoy, боюсь, я даже не атеист, а интуитивный гностик. А такое лечится не теософскими спорами, а седативными препаратами, знаешь ли :dutch:
15.07.2020 в 20:31

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Draco Malfoy, по религиозным вопросам я не стану спорить. я по светской части. не препятствовать злу - поддерживать его. Но я не считаю злом порево по дееспособному согласию :nope: хождение по площадям с голой попой не поддерживаю ,есть определённые рамки приличий и их рекомендуется соблюдать.ящитаю.
Robert Patrick Yorke, Сталин где-то к 1943 таки церкви дал отмашку да не в сталине-то дело. уже на излёте царизма церковный авторитет пошатнулся,отсюда и попцы-противники царизма,это не просто так. и осталось на сколько я помню по рассказам и литературе только что обрядовость ,да молитвы. А как таковой жизни паствы,как сообщества не стало,особенно по советским временам,там (да и сейчас) о жизни паствы,как сообщества можно понаблюдать у баптистов.суровые люди... а православные - пост,разве что,обряды .да церковные праздники иногда кто-то ещё пойдёт спросить совета у батюшки и всё . никакой общности в быту,ни какого влияния остальных прихожан на частную жизнь :nope:
15.07.2020 в 20:54

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Бонанза, Но я не считаю злом порево по дееспособному согласию хождение по площадям с голой попой не поддерживаю ,есть определённые рамки приличий и их рекомендуется соблюдать.ящитаю.
Когда это порево совершается публично (пусть и в слегка завуалированном виде), то это уже дело общества и игнорировать это нельзя. А чуть выше ты призываешь именно игнорировать окружающее зло, тем самым содействуя его распространению. То есть именно что призываешь не препятствовать злу - поддерживать его.
15.07.2020 в 21:37

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Draco Malfoy, я Не считаю некоторые нетрадиционные ориентации злом. Они не наносят ущерба окружающим. На счёт замечательных традиционалистов у меня тоже имеются замечания,мне не нравятся парочки щупающие и целующиеся в публичных местах.Почему я должна на это смотреть как я детям объясню а если они некрасивые??? тошнит же. :depr:
15.07.2020 в 21:42

Авада Нахуй Блять Кедавра!
я Не считаю некоторые нетрадиционные ориентации злом. Они не наносят ущерба окружающим.
Еще раз (уже не раз говорил об этом): неправильная ориентация плоха не сама по себе - пусть делают, что хотят за плотно задернутыми шторами. Плохо то, что это выносится НА ПУБЛИКУ и преподносится КАК НОРМА.

На счёт замечательных традиционалистов у меня тоже имеются замечания,мне не нравятся парочки щупающие и целующиеся в публичных местах.Почему я должна на это смотреть как я детям объясню а если они некрасивые??? тошнит же.
В советское время это считалось неприличным. Сегодня ты предлагаешь закрывать глаза на гей-парады. Такими темпами завтра на улицах станут насиловать гусей. Надо только побольше глаза закрывать
15.07.2020 в 21:58

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Draco Malfoy, ну,не желаешь меня понимать,что я могу сделать :nope: вроде по-русски пишу.
15.07.2020 в 22:41

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Бонанза, а я позицию Малфоя уважаю. Он натурально крестоносец, как в том стихе из эссе Оруэлла:
"Посмею быть Даниилом
Посмею один против всех
Посмею цель себе выбрать
Посмею поведать о ней"

Другое дело, что то, что он считает безусловным злом, может априори оказаться не безусловным и даже не злом. Но тут рассудит только время.
15.07.2020 в 23:45

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Robert Patrick Yorke, стих об одном принципиальном против всех. а сейчас гонять геев кадилом мейнстрим. Но .да. я тоже уважаю - человек может читать другое мнение по вопросу без злых корч - большая редкость.
15.07.2020 в 23:56

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Бонанза, это в России так. В просвещённом, мать его, первом мире сейчас в тренде гонять кадилов геями. Я со своим мнением, что никто никого ничем гонять не должен, остаюсь, как обычно, в меньшинстве.

Бонанза, :friend:
Draco Malfoy, :friend:
16.07.2020 в 14:18

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Он натурально крестоносец,
да какой крестоносец? Крестоносец идет огнем и мечом крестить неверных, т.е. априори агрессор. Я же занимаю оборонительную позицию. Хотят там где-то за бугром жарить друг друга под хвост - да на здоровье. Я же просто называю говно, которое нам пытаются сюда продвинуть извне, говном. Ничего в этом нет ни героического, ни из ряда вон выходящего.

а сейчас гонять геев кадилом мейнстрим.
Да если бы.