Авада Нахуй Блять Кедавра!
Robert Patrick Yorke подкинул статью, которая логично объясняет жуткие очереди карет скорой помощи рядом с той или иной больницей. Все просто: это не дикий поток короновирусников, а просто таким образом отлажена система госпитализации.
— Они берут пациентов в приемный покой по одному, после каждого все там дезинфицируют, — объяснил мне доктор у следующей машины. — Чтобы больные не ждали в одном помещении, приходится оставлять их в машине, пока не примут.
По данным оперативного штаба по борьбе с коронавирусом в Петербурге, в тот день, когда кареты скорой по 6–7 часов стояли у Александровской больницы, из 702 звонков на номер «112» скорой помощи было переправлено 55 обращений. Видимо, всех этих людей повезли в одну больницу. Как днем раньше маршрутизация работала только в сторону больницы Святого Георгия, а днем позже — в Покровскую.
В Комитете по здравоохранению Смольного подтвердили, что к каждой больнице, начинающей принимать пациентов с подозрением на коронавирус, в первый день выстраиваются очереди. На следующие сутки другой стационар принимает эстафету. Избежать этой чудовищной нагрузки на медиков и, что еще хуже, на больных пока невозможно.
Когда в первый день учреждение стоит пустое, его надо заполнить, 20 скорых у ворот — это 20 пациентов. А в учреждении 300 или 500 коек.
Стационары заполняют постепенно: заполнили один — начали там лечебный процесс. Потом второй. И так по кругу [#].