Авада Нахуй Блять Кедавра!
Сначала мне казалось, что силовики, которые пытаются добиться чего-то от творческой интеллигенции, сумасшедшие. Они не объясняют, чего они хотят от нас, от Кирилла [Серебренникова]. Они говорят, что он вор, но всем понятно, что это не так. А что они хотят сказать этим? Что он вор? Ну это смешно. Дальше что? Какой месседж они посылают нам? Чтобы мы испугались и уехали из страны? Чего они хотят от нас? Ну пусть шепнут: «Валите».
А за что его сажать? Разве Кирилл был каким-то супероппозиционером? Или они хотят сказать: «Не ставьте талантливые спектакли, ставьте говно»?
Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран.
В «Современнике» Кирилл ставил спектакль «Голая пионерка». Сегодня его и представить невозможно, потому что он абсолютно пацифистский, внятно артикулированный спектакль про то, что жалко всех [#].
Удивительная незамутненность. А неполживость хлещет через край.
P.S. Кто не в курсе, что такое «Голая пионерка», поинтересуйтесь. Узнаете много нового.
А с чего б ей замутниться-то?
Как устроила советская власть для творческих интеллигентов персональный коммунизм в переделкино, так оно до сих пор и есть, несмотря на все пертурбации большого мира.
Где твоя сука Принципиальность? Видимо там же где, у Зулейхи здравый смысл, когда не смотря на испытания при советской власти к персонажке стали относиться как к человеку, и вместо избивающего мужа и издевающейся свекрови появилось дело и признание. Но нет, эта упоротая продолжала стенать и проклинать сына, который решил поехать учиться в город, вместо того чтобы прислуживать полоумной мамаше...
Ну это же просто работа.
Вроде как в историях про влюблённую проститутку: чувства отдельно, работа отдельно. (И да, творческая интеллигенция как раз такие истории и сочиняет)