19:31

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
В новостях рассказывают, до чего довела Австралию старая карга баба Лиза.
И так давно пора гнать ее ссаными тряпками, а уж за несчастных коал вообще расстрелять надо.

@темы: Их нравы, Австралия, Политика

Комментарии
06.01.2020 в 19:42

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А чем она коал обидела??
06.01.2020 в 19:51

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Пожгла всех коал и не только коал
06.01.2020 в 20:30

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
А утконосы? утконосы-то живы остались?
06.01.2020 в 20:37

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Battle_S.W.I.N.E., и утконосы( те, кто не уплыл. И кунгурухи

В общем, очередное преступление кровавой британщины. Куда только ООН смотрит
06.01.2020 в 22:08

Am I...ginger?
Забавно. Рулят сами, баба Лиза у них просто "свадебный генерал". И при этом обвиняют ее... Прикольное содружество... Хорошо, что хоть на Путина гибель бедных животных не списывают....
06.01.2020 в 22:13

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Olyanka, Путин коал любит. И вообще животных.


Но с тезисом про фиктивность западно-европейских монархий нельзя не согласиться. Единственный, кто решает хоть как-то - это князь Лихтенштейнский (но у него в принципе государство маленькое: он судья, он прокурор, он и адвокат...), ну и Франциск, но у него ещё меньше.
06.01.2020 в 22:24

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Olyanka, не хочет нести ответственность - пусть отрекается. А пока официально она - глава, то пусть несет всю полноту ответственности. Логично?
06.01.2020 в 22:27

Am I...ginger?
У нее прав нет никаких. Даже речи в Парламенте читает по бумажке, написанной действующим премьер министром.
Может только высказать свои сочувствия. Ничего другого по закону она не может - ни законы ввести или изменить, ни войска (или что там еще) на борьбу с огнем послать... Увы.
06.01.2020 в 22:29

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Olyanka, Хорошо, что хоть на Путина гибель бедных животных не списывают....

Сначала королева виновата, потом Путин.
Обратно же, Путин как истинный джентльмен даму должон пропустить вперёд.
06.01.2020 в 22:42

Am I...ginger?
Battle_S.W.I.N.E., :crazylove::crazylove::crazylove: Это точно!
06.01.2020 в 23:27

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Olyanka, У нее прав нет никаких.
Вы это серьезно?
06.01.2020 в 23:35

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
denika, права есть, власти нет. Де-факто.
06.01.2020 в 23:47

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Battle_S.W.I.N.E., права есть, власти нет. Де-факто
Ошибка. Де юре.
Де факто королева Великобритании имеет огромную власть.
Не выставляемую напоказ. Во имя "демократических ценностей".
07.01.2020 в 00:08

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
denika, Де факто королева Великобритании имеет огромную власть

В чём эта власть проявляется?
07.01.2020 в 00:38

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Battle_S.W.I.N.E., в том, что в реальности у нее нет необходимости использовать те жалкие остатки официальных прав, которые были де юре ей оставлены. Виндзоры и без того самая богатая, могущественная и влиятельная семья Великобритании. Против которой никто из тамошнего истеблишмента не попрет. В соответствии с их негласными правилами и традициями, все важные решения - перед тем, как они будут вынесены на обсуждение Парламента - принимаются на Тайном совете королевы.
Нужно просто понимать их реалии - в Англии это ни для кого не секрет.
07.01.2020 в 01:12

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
denika, ещё раз: приведи мне примеры практического применения власти британской королевы.
Не теоретическое влияние дома Виндзоров, которым обладает и может пользоваться монарх как по букве закона так и по понятиям в соответствии с негласными правилами и традициями, а принятые Елизаветой II решения, отданные ею и исполненные кем-то распоряжения и т.д.
07.01.2020 в 01:30

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Battle_S.W.I.N.E., а принятые Елизаветой II решения, отданные ею и исполненные кем-то распоряжения и т.д.
Т.е., вас интересует исключительно формальность, а не реальность? Теневую политику и влияние вы исключаете?
В смысле, вас устроит только абсолют: королева сказала - страна исполнила. Иные проявления власти вас не устраивают?

Не теоретическое влияние дома Виндзоров,
Это не теория.
07.01.2020 в 01:43

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
denika, меня интересует как раз реальность.
Теневая политика и прочие неочевидные проявления это предмет рассмотрения науки дактилософии. Которой прикольно заниматься в клубе у камина или на кухне под пивко, но к реальной реальности относится очень косвенно.

Это не теория

Она самая. Теоретически британский монарх сейчас может влиять на британскую политику. Осталось ответить на вопрос, делает ли она это практически. Этот конкретный монарх в конкретный промежуток времени.
Историческая практика показывает, что у разных монархов оно бывало по-разному.
07.01.2020 в 02:04

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Battle_S.W.I.N.E., Осталось ответить на вопрос, делает ли она это практически.
Вы всерьез полагаете, что при охрентельной популярности дома Виндзоров внутри страны, к королеве посмеет не прислушаться кто-то из тамошнего истеблишмента?
Есть логика, и есть факты.
Королеву Британии нельзя убрать. В принципе. В Англии ее влияние, как главы самой богатой и знатной семьи, запредельно.
Королева по прежнему может отказать в утверждении премьера и наложить «вето» на любой закон.
Но она этого не делает.
Вопроса «почему» не возникает?
Как отреагируют англичане, если ей что-то не понравится и она вдруг скажет "нет"?
Вот ответы на эти вопросы и есть реальность.
07.01.2020 в 02:15

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Olyanka,
У нее прав нет никаких. Даже речи в Парламенте читает по бумажке, написанной действующим премьер министром.
Может только высказать свои сочувствия. Ничего другого по закону она не может - ни законы ввести или изменить, ни войска (или что там еще) на борьбу с огнем послать... Увы.

А это ее проблемы. Если она не хочет нести ответственность при формальном отсутствии прав - пусть отрекается и пусть Австралия, Новая Зеландия, Канада и прочая, прочая, прочая становятся реальными республиками, а не картонными монархиями.

Кстати, я согласен, что прав у нее предостаточно. Просто она ими пользуется непублично. Это, кстати, именно королевская семья продавила идею Брекзита и референдум.
07.01.2020 в 02:21

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
denika, Вы всерьез полагаете, что при охрентельной популярности дома Виндзоров внутри страны, к королеве посмеет не прислушаться кто-то из тамошнего истеблишмента?

Ты даже не можешь прочесть того, что я пишу.

Королева по прежнему может отказать в утверждении премьера и наложить «вето» на любой закон.
Но она этого не делает


Ч.т.д.

Вопроса «почему» не возникает?

Не может. Или не хочет. Одно из двух.
Что именно -- в данном случае не важно, а важен факт: сейчас Елизавета II не правит.
Правила ли она раньше, будет ли править её преемник, это всё отдельные вопросы, рассмотрение которых сейчас тоже уходит в область дактилософии.

Как отреагируют англичане, если ей что-то не понравится и она вдруг скажет "нет"?

Как-нибудь отреагируют. Не узнаем, пока не увидим. Британским монархам не впервой бодаться с парламентом и прочими подданными. А подданные, бывало, и голову монарху рубили. Так что вариантов много, а какой из них реализуется, поди угадай.
07.01.2020 в 02:29

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Draco Malfoy, Кстати, я согласен, что прав у нее предостаточно

Это у монарха по статусу и т.д. Но вопрос в том, как пользуется этим царствующая сейчас Елизавета.
Что может измениться при её преемнике и кто будет таковым, это снова отдельные вопросы.
07.01.2020 в 02:43

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Battle_S.W.I.N.E., вы явно намеков не понимаете и нагло продолжаете "тыкать" мне - а уже только поэтому можно понять, что метать бисер перед некоторыми просто незачем. Изначально не тот уровень.
Я заканчиваю эту дискуссию.
07.01.2020 в 02:53

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
denika, главный намёк по метанию бисера в моём нике.
Метать или не метать, так я ж никого не неволю.
07.01.2020 в 13:58

Авада Нахуй Блять Кедавра!