Авада Нахуй Блять Кедавра!
Только Чечня нас спасет от тлетворного влияния Запада вообще и закона о профилактике семейно-бытового насилия в частности.

Глава Чечни Рамзан Кадыров считает, что закон о домашнем насилии может разрушить институт семьи в России.
"Это серьезная проблема. И в России есть попытки принять закон о домашнем насилии. Этим самым разрушается институт семьи. То же самое происходит в Европе. Там нет понимания обычаев, традиций, института семьи. Поэтому они потихоньку становятся тем, кем они сейчас являются, выходят замуж за собак, покойников, женятся не знаю на ком" [#]

Министр Чечни по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулат Умаров заявил о том, что русский народ растерял свое духовное наследие, и выразил восхищение временами, когда русские, по его словам, «проливали реки крови, чтобы кресты сияли над великой Россией».
«Мы наблюдаем за вами, дорогие наши русские православные братья, что вы творите с собой? Куда вы дели то громадное наследие, то духовное богатство, по каким дорогам и тропам вы растеряли его? В то время как мы, благодаря этому богатству, благодаря его свету, благодаря его надежности шли за вами и идем сегодня — под великим знаменем огромной многонациональной державы. Мы ведь любили и любим вас за то, что вы любите Бога. А раз вы любите Бога, значит, вы любите семью, значит, вы любите чад своих. Как можно без вселенского возмущения вообще воспринимать что-либо, что идет „оттуда“? Ведь все, что шло „оттуда“ всегда принималось нами в штыки», — сказал Умаров, сославшись на борьбу с влиянием католичества на Руси.
«Мы вас любили за то, что вы боролись за своего Бога, за то, что вы проливали реки, океаны крови для того, чтобы ваши кресты сияли над великой Россией. Потому что мы вас считали не просто народообразующей нацией, мы вас считали, и сейчас продолжаем считать, великим верующим народом», — добавил он.
читать дальше


@темы: Россия, Общество, Чечня

Комментарии
26.12.2019 в 09:08

Вук, просто Вук
Вот это да! Прямо застыдили
26.12.2019 в 10:17

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
И ж ведь со многим трудно не согласиться.
26.12.2019 в 10:39

А что, мысли-то верные.
Тот, кто идёт по дорожной карте либерального глобализма, приходит как раз в церковь сотоны, где лесби-пасторесса венчает разом трёх геев.
26.12.2019 в 14:12

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Вук Задунайский, ты тоже впечатлился? Вот только я никак не могу припомнить, когда это русские "проливали реки крови" ради утверждения православного креста. Когда турок, что ли, били?

В устах чеченца, кажется, даже история Махатмы Ганди окажется историей виновника пролития рек крови :gigi:
26.12.2019 в 14:13

Вук, просто Вук
Вот только я никак не могу припомнить, когда это русские "проливали реки крови" ради утверждения православного креста. Когда турок, что ли, били?

И это тоже
26.12.2019 в 15:06

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Draco Malfoy, "проливали реки крови" ради утверждения православного креста

Я так понимаю, это положительная характеристика.
В противовес нашему любимому "всегда оборонялись" и т.п.
26.12.2019 в 15:26

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Зачем в противовес? Проливать реки крови можно и обороняясь)) Припёрлось 30 тысяч татар - пролили им кровь. Пришло шляхты - хоть под каждой берёзой закапывай - и им пролили. Шведы сунулись под Полтаву нашу - аналогично)) Нерушимой стеной, обороной стальной разгромим, уничтожим врага. (с)
26.12.2019 в 16:32

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Освит, обороняться лучше всего превентивно. Когда агрессор ещё только собирается набигать, а мы уже пришли, всё ему пожгли, остальное себе забрали. И бысть на его земле плачу и стону великому.
26.12.2019 в 16:56

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Battle_S.W.I.N.E., ну.... с этим сложно. Надо конкретику смотреть.
26.12.2019 в 17:19

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Battle_S.W.I.N.E., да нас до сих пор шпыняют за то, что мы Гитлера победили. А напали бы на него первыми...
26.12.2019 в 17:35

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Draco Malfoy, напали бы на него первыми...

Как будто в этом есть что-то плохое.
Но при том раскладе оно не выходило никак. Не прокачалась ещё РККА до нужного уровня к 41-му.
27.12.2019 в 03:56

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Лицемеры
27.12.2019 в 09:53

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
церковь сотоны, где лесби-пасторесса венчает разом трёх геев.
Иногда складывается ощущение, что некоторых в эту "церковь сотоны" тащат на железном канате за глотку.
Меня всегда интересовало, откуда у массы народа такая жажда залезть к соседу Васе в койку и выяснить, с кем и как Вася спит? Как по мне - да хоть трансгендер-лесби-пасторесса венчает разом пять геев, два из которых трансгендеры а один - небинарный. Мне не нравится - я в эту церковь не пойду. Точка.
Battle_S.W.I.N.E., Когда агрессор ещё только собирается набигать, а мы уже пришли, всё ему пожгли, остальное себе забрали
Эх, не нравится мне мой сосед Коля. А ну, как он у меня курицу украдет? Пойду-ка я превентивно его убью, жену его оттрахаю, а детей искалечу, чтоб мстители не выросли. Да и корову его заодно к себе в хлев загоню.
Draco Malfoy, Вот только я никак не могу припомнить, когда это русские "проливали реки крови" ради утверждения православного креста.
Первая Мировая же. Влезли в войну с тем, с кем надо было союзничать изо всех сил, ради каких-то сербияшек. Ну и потому, что судя по некоторым моментам, в руководстве были конкретно саботажники. Ходили, во всяком случае, слухи что решения о французских кредитах продавливались, ЕМНИП, Витте по той простой причине, что в руках французского посла были Виттевские векселя. Разовое предъявление к оплате которых гарантированно запихивало Витте в долговую турму.
27.12.2019 в 10:01

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Артемис Энтрери, Эх, не нравится мне мой сосед Коля

Ты ему тоже. Какие ты можешь сделать из этого выводы?
27.12.2019 в 10:22

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Какие ты можешь сделать из этого выводы?
Да очень простые. У меня есть ружье, и не одно, и если Коля ко мне полезет - то будет шпигован картечью как поросенок гречкой. Но если я первым полезу Колю стрелять к нему на двор - то для суда слова "я ему не нравился, он явно против меня что-то замышлял" оправданием не будут.
27.12.2019 в 13:56

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Артемис Энтрери, и какое это имеет отношение к войнам между государствами и народами?
27.12.2019 в 14:27

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Меня всегда интересовало, откуда у массы народа такая жажда залезть к соседу Васе в койку и выяснить, с кем и как Вася спит?
ну вот не надо тут ля-ля. Если б Вася тихо ебся дома за закрытыми шторами, а не выходил с гей-прайдом в голом виде на центральные улицы города, всем было бы на него глубоко насрать.

Мне не нравится - я в эту церковь не пойду. Точка.
А других на Западе почти и не осталось. Только РКЦ еще держится из последних сил. Всеми силами продавливает эту заразу Запад и сюда

Первая Мировая же. Влезли в войну с тем, с кем надо было союзничать изо всех сил, ради каких-то сербияшек.
Что значит "влезли"? Это нам войну объявили, а не мы кому бы то ни было. Или надо было по Троцкому: ни войны, ни мира, а армию распустить?
27.12.2019 в 14:38

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Draco Malfoy, Что значит "влезли"? Это нам войну объявили, а не мы кому бы то ни было.
А напомнить, почему объявили? Потому что мы полезли защищать сербияшек. Которые нам потом так благодарны были, так благодарны были...
а не выходил с гей-прайдом в голом виде на центральные улицы города
Я соглашусь с запретом гей-парадов в тот миг, когда запретят публичные крестные ходы. Или почему одним мужикам в платьях маршировать можно, а другим - таки нельзя?
А других на Западе почти и не осталось.
Видимо, потому, что вообще религия как таковая теряет популярность. Ибо слишком много бессмысленных и беспощадных запретов, имевших хоть какую-то логику ранее - но утратившие её ныне. Да и верующих-то... Большинство не знает основ собственного вероучения, исповедует такую жуткую смесь вульгарного христианства и языческих верований, что покажи нынешних "провославных октевистов" Отцам Церкви - те бы их еретиками похуже Ария объявили бы.
Только РКЦ еще держится из последних сил.
Вам напомнить замечательные слова папы Франциска на тему геев и внебрачных детей?
27.12.2019 в 22:12

Я свободный художник, уберите санитаров!
Лицемеры

А подробнее? Мне казалось, лицемерие - это обвинение других в том, к чему сам склонен. Здесь вроде другое.
28.12.2019 в 02:46

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Мне казалось, лицемерие - это обвинение других в том, к чему сам склонен
Казалось.
28.12.2019 в 15:58

Авада Нахуй Блять Кедавра!
А напомнить, почему объявили? Потому что мы полезли защищать сербияшек. Которые нам потом так благодарны были, так благодарны были...
Это бред. Но детально спорить не буду - это отдельная тема

Я соглашусь с запретом гей-парадов в тот миг, когда запретят публичные крестные ходы. Или почему одним мужикам в платьях маршировать можно, а другим - таки нельзя?
потому что стремление к Богу человека возвышает, а потакание низменным страстям - превращает в свинью.

Видимо, потому, что вообще религия как таковая теряет популярность.
Это вам в школе рассказали? Заканчивайте повторять чужие глупости.

Большинство не знает основ собственного вероучения, исповедует такую жуткую смесь вульгарного христианства и языческих верований, что покажи нынешних "провославных октевистов" Отцам Церкви - те бы их еретиками похуже Ария объявили бы.
А судьи кто? отеизды типа вас? Нахуй-нахуй таких судей.

Вам напомнить замечательные слова папы Франциска на тему геев и внебрачных детей?
Потому и говорю: из последних сил :) Он тоже подвержен влияниям мира сего
29.12.2019 в 08:12

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Draco Malfoy, потому что стремление к Богу человека возвышает,
По версии адептов этого самого бога, прошу заметить. Или стремление к любому богу человека возвышает? Окей, давайте разрешим публичное исполнение обрядов во славу Уицилопочтли. Где жертв возьмем?
Это вам в школе рассказали? Заканчивайте повторять чужие глупости.
habr.com/ru/post/389191/
Вот сцылочка на исследование. Увы, религия постепенно остается уделом стариков и необразованных.

А судьи кто? отеизды типа вас? Нахуй-нахуй таких судей.
Хе-хе. Тогда почему вы судите о геях, сами геем не являясь?
29.12.2019 в 14:10

Авада Нахуй Блять Кедавра!
давайте разрешим публичное исполнение обрядов во славу Уицилопочтли. Где жертв возьмем?
Кстати, для своего времени даже эта религия была относительно прогрессивной. По крайней мере, кроили черепа не каждый каждому, а всего одному, пусть и публично

Вот сцылочка на исследование.
Спасибо, вы в очередной раз доказали свою глупость. А именно, что у вас нет понимания разницы между общим и частным. Исландия - это уникальный случай. Если бы вы хоть чуть-чуть имели представление о теме, вы бы это знали

Хе-хе. Тогда почему вы судите о геях, сами геем не являясь?
Потому что гомосечество - это ментальная болезнь, а сумасшедших лечат не сумасшедшие, а врачи в белых халатах, которые имеют представление о разнице между нормой и патологией.
29.12.2019 в 19:40

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Draco Malfoy, Кстати, для своего времени даже эта религия была относительно прогрессивной
Ну так что, где мое разрешение на проведение обрядов и квота на захват пленных?
гомосечество - это ментальная болезнь, а сумасшедших лечат не сумасшедшие, а врачи в белых халатах,
Код МКБ-10, будьте любезны, назовите.
31.12.2019 в 13:11

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Ну так что, где мое разрешение
а кто тебе запрещает? Иди, проводи. Потом сядешь. За убийство. Но не за обряд

Код МКБ-10, будьте любезны, назовите.
в классификации болезней есть. Кому надо - тот найдет.
31.12.2019 в 14:29

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Draco Malfoy, а кто тебе запрещает? Иди, проводи.
Обряд и убийство неразделимы. Итак, если вера абсолютно всегда возвышает - почему это меня посадят? Или давайте сажать всех священников.
в классификации болезней есть. Кому надо - тот найдет.
МКБ-10 и есть Международная Классификация Болезней, десятая редакция. И гомосексуализма там нет. Пользоваться же устаревшими версиями... Ну вы ещё трактакты Авиценны в качестве пособий предложите.
31.12.2019 в 17:18

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Артемис Энтрери, слушай, иди в пизду, а? Что-то ты меня уже утомил своим дебилизмом
04.01.2020 в 15:05

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Draco Malfoy, ну, ничего особо удивительного. Когда заканчиваются аргументы - приходится переходить на ругань.
04.01.2020 в 18:00

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Артемис Энтрери, Я не нанимался на каждую твою глупость давать аргументированный ответ.