00:39

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Почему бы в метро не разделить вагоны на классы? Чтоб, когда надо, купил билет в I класс, спокойно сел и доехал, а не вот эти все бабки с телегами.

@темы: Общество, Москва

Комментарии
02.11.2019 в 00:42

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
тогда и входы Почему бы в метро не разделить и эскалаторы...
есть метод проще сразу разделить метро на первый класс и сделать по цене недоступным всем этим бабкам.
не переживай всё к этому идёт.
02.11.2019 в 00:46

Сновидец, неврастеник, социофоб.
02.11.2019 в 01:05

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Бонанза, нет, так не годится
бабкам тоже нужно жить
да и все в конечном итоге становятся если не бабками с телегами, то дедками с клюкой
02.11.2019 в 01:25

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Почему бы в метро не разделить вагоны на классы?

02.11.2019 в 02:37

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Draco Malfoy, ну для поездок без бабок или алкоголиков существуют такси, тот же Яндекс...
02.11.2019 в 05:35

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Draco Malfoy, чтобы бабки не ездили туда-сюда с телегами надо ,чтобы в ближайших к ним магазинах были доступные цены.
02.11.2019 в 06:34

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Draco Malfoy, да и все в конечном итоге становятся если не бабками с телегами, то дедками с клюкой

Вот, именно поэтому.
Не говоря уж о разном техническом, которое может или работать так, как всегда работало, или никак.
02.11.2019 в 06:56

Херня какая-то, если честно. Такого даже в Англии нет. Кому надо куда-то быстро - летит на вертолете, а не спускается в метро как нищеброд какой-то (или в пробке стоит, как вариант))
02.11.2019 в 07:32

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Darth Valentin, или в пробке стоит, как вариант))

Ну как бы поэтому. А то, вишь, фигня получается: нищеброды быстро доезжают, куды хотят, на метро, а чистая публика стоит часами в пробках.
02.11.2019 в 07:52

Battle_S.W.I.N.E., многие считают, что лучше уж с пробками ехать в авто под музыку, чем в общественном транспорте стоять-толкаться :-)
К слову, пробки не всегда и везде такие, как в МСК или СПб. И машина может быть действительно не роскошью, а средством комфортного и быстрого передвижения. Особенно, если за рулём не ты сидишь ))
02.11.2019 в 08:27

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Darth Valentin, не всегда и везде такие, как в МСК или СПб

Но там и метро если есть, то на полноценную альтернативу наземному транспорту не тянет.

машина может быть действительно не роскошью,

Внезапно, я в курсе. У меня есть.
02.11.2019 в 11:14

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
чтобы бабки не ездили туда-сюда с телегами надо ,чтобы в ближайших к ним магазинах были доступные цены.
Достаточно отменить безлимитный бесплатный проезд.
02.11.2019 в 11:30

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Wizzard Rick, ещё проще,можно пенсию отменить - немедленно перестанут ездить.
02.11.2019 в 11:39

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Бонанза, у нас 44 миллиона избирателей, чтобы вот так взять и отменить.
А вот безлимитный проезд вполне можно лимитировать, чтобы старики не катались туда-сюда выбирая где на рубль дешевле каждый день.
Можно даже не по деньгам а по времени.
02.11.2019 в 11:45

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Wizzard Rick, ты очень добрый,внимательный к нищим бабкам,всегда знаешь,что рубль для них не деньги.хочется пожелать тебе такого же внимания и понимания к старости.
02.11.2019 в 12:06

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Следом предлагаю ввести вагоны только для белых.
02.11.2019 в 12:11

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Бонанза, бесплатный безлимитный проезд пенсионеров абьюзится некоторыми личностями, которые создают перегруз транспортной системы на ровном месте. Даже в нашем лесу пришло понимание этого и были введены ограничения. Что мешает сделать безлимитный проезд пенсионерам с 10 до 17, например, когда основной пассажиропоток уже ушёл?

Например в нашем лесу была интересная ситуация, когда бабки ехали на огород в 7 утра, забивая места для работяг, возвращались в 9 на сериал, ехали обратно, возвращались в обед на обед, потом снова на огород. Потом в четыре второй сериал. Потом надо петрушки на ужин нарвать... Ну а чо - государство-то платит.
Сделали лимит в 50 поездок на месяц - и перегрузку автобусов как рукой сняло.
02.11.2019 в 13:04

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Wizzard Rick, с 10 до 17, например

Лучше лимитировать количество поездок, чем время. Потому как приём врача (например) может быть назначен и на 9, и на 18, и мало ли, какая ещё может возникнуть необходимость в разное время.

возвращались в 9 на сериал, ехали обратно, возвращались в обед на обед, потом снова на огород

А эту дурь ничем уж не выбьешь, раз человек с нею до пенсии дожил. Не лень ведь туда-сюда мотаться, и здоровье не жмёт.
02.11.2019 в 13:40

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Battle_S.W.I.N.E., возвращались в 9 на сериал, ехали обратно, возвращались в обед на обед, потом снова на огород если учесть,что огород это прибавка к содержанию,а не блаж. Учесть,что доступное развлечение старух - тупые сериалы(они бесплатно) и ездить по 5 раз туда-сюда могут только некоторые или близко живущие. На имеющуюся пенсию старики только и могут сидеть дома,пахать на огороде и рыскать в поисках продуктов по-дешевле. им замораживают доплаты ,они всем мешают.Никто не хочет о них позаботится,хотят только ,чтоб их не было ни видно ни слышно. Они и правда всем мешают,такое положение создано искусственно нашим правительством и общество согласно.
мдя. нашлась бы какая-нить старухаГрета и закричала бы с трибуны "как вы смеете? Вы отобрали у меня надежды на спокойную старость,здоровье и заботу. я заслуживаю этого!"
но тогда куды крестьянину-то податься? когда работающие люди выживают как попало...
02.11.2019 в 14:25

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Бонанза, если учесть,что огород это прибавка к содержанию,а не блаж.

Бывает и так, и этак. И всякое психологическое, когда переживший голодные годы человек продолжает беречь каждую крошку, хотя уже можно расслабиться, и в том числе, не корячиться на огороде с картошкой, которую соберёшь хорошо если столько же, сколько посадишь.

и ездить по 5 раз туда-сюда могут только некоторые или близко живущие

Да, некоторые. Самые крепкие телом и неугомонные душой. Те, кто этой своей неугомонностью во все периоды жизни долбит мозги окружающим и постоянно оказывается на виду. Это тоже психологическое.
02.11.2019 в 15:59

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Бонанза,
> чтобы бабки не ездили туда-сюда с телегами надо ,чтобы в ближайших к ним магазинах были доступные цены.
Не поможет. Если на другом конце города будет на два рубля дешевле - всё равно поедут. По опыту говорю))
02.11.2019 в 16:15

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Освит, считай в процентах от пенсии и переводи на свою зарплату - будет понятнее.и не у всех здоровья хватает давиться в общественном транспорте.так что это ещё не всё поголовие старух :horror:
02.11.2019 в 16:30

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Wizzard Rick, технически все это решаемо. Выделить, например, 1 вагон с кондуктором. Входишь в вагон - доплачиваешь разницу, зато едешь с минимальным комфортом, а не толкаясь локтями.
Да, чуть дороже, чем в обычном вагоне метро, но дешевле, чем в такси.

кстати, такие - старые - турникеты остались уже мало где. Почти всюду новые, с раздвигающимися дверками или на самих турникетах стоят особые колпаки, которые не дают перепрыгивать таким образом. Конечно, обманывают и новые турникеты, пробегают за пассажиром, но обманов стало гораздо меньше, чем раньше
02.11.2019 в 16:35

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Майор Дегтерёв, Это должно быть дешевле, чем в такси.

Бонанза, чтобы бабки не ездили туда-сюда с телегами надо ,чтобы в ближайших к ним магазинах были доступные цены.
Часто из-за выгоды в 50 копеек они едут на другой конец города, что отнюдь не выгодно в конечном итоге

Battle_S.W.I.N.E., Вот, именно поэтому.
В конечном итоге. А я про исключительные случаи

Не говоря уж о разном техническом, которое может или работать так, как всегда работало, или никак.
технически все решаемо, было бы желание. Выше написал.
02.11.2019 в 16:38

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Neuro Nougami,
Следом предлагаю ввести вагоны только для белых.
а это мысль))

бесплатный безлимитный проезд пенсионеров абьюзится некоторыми личностями, которые создают перегруз транспортной системы на ровном месте. Даже в нашем лесу пришло понимание этого и были введены ограничения. Что мешает сделать безлимитный проезд пенсионерам с 10 до 17, например, когда основной пассажиропоток уже ушёл?
да, есть такое.

Лучше лимитировать количество поездок, чем время. Потому как приём врача (например) может быть назначен и на 9, и на 18, и мало ли, какая ещё может возникнуть необходимость в разное время.
Точно
02.11.2019 в 16:41

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Бывает и так, и этак. И всякое психологическое, когда переживший голодные годы человек продолжает беречь каждую крошку, хотя уже можно расслабиться, и в том числе, не корячиться на огороде с картошкой, которую соберёшь хорошо если столько же, сколько посадишь.
сейчас картошку сажают просто по инерции. Дешевле купить в магазине, да и корячиться не нужно, но пенсионеры сажают - во-первых, ЭТО СВОЯ!!! во-вторых, ВСЕГДА САЖАЛИ!!!
И уже никак не переубедишь - знаю по родственникам
02.11.2019 в 17:20

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Draco Malfoy, технически метро заточено под перевозку максимального количества пассажиров в единицу времени. Вводить в нём классы обслуживания значит делить пассажиропоток, отдельно первый, отдельно эконом-класс. При том что в часы пик, когда, собственно, и стоит проблема бабок с тележками, пропускная способность станций и так выбрана до предела. Дополнительные ограничения -- значит, уменьшение пропускной способности, т.е. уменьшение эффективности работы транспортной системы (минус для пользователей) и приносимого ею дохода (минус для владельцев).

Выделить, например, 1 вагон с кондуктором

В теории это просто. На практике сразу масса проблем, большинство которых решаемы, но через дополнительные затраты. И в итоге скорее всего этот вагон окажется заполнен хорошо, если на все сидячие места. Т.е. минус сколько-там процентов перевозимых составом пассажиров. Доход уменьшается, расходы растут. Это если брать только экономические и технические аспекты; социальный ты видишь в обсуждении выше.

А я про исключительные случаи

Менять правила ради исключений?
Технически оно можно, практически -- не нужно. Как в принципе и многое из того, что возможно технически. Но при попытке реализации даёт в лучшем случае дорогостоящую игрушку, которую выбрасывают через какое-то время (пример -- сверхзвуковая пассажирская авиация), а чаще просто выходит через жопу (тут примеров можнл найти много).
02.11.2019 в 17:33

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Draco Malfoy, Дешевле купить в магазине, да и корячиться не нужно

Ну, в общем-то, да. У нас уровень жизни хоть и просел за последние пять лет, но всё равно остаётся приличным. Особенно если сравнивать с настоящей мировой беднотой, а не победителями холодной войны, которых мы опять догоняем. И при трудоспособности среднего пенсионера или работе на огороде в свободное от основной работы время практический результат это "корнеплодов собрали почти столько же, сколько посадили".

знаю по родственникам

Аналогично.
02.11.2019 в 18:01

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
а это мысль))
Главное потом не удивляться, когда быдло из других вагонов белых господ в очередной раз на вилы подымать будет.
02.11.2019 в 18:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
19-11-02 в 16:15
Бонанза, оу, в таком случае здоровье - вещь пятнадцатая. Потом будет два дня пластом лежать, но съездит. И да, логика там уже работает плохо, так что за тремя публями на другой конец маршрута автобуса - вполне реально. В более далёкий магазин, потому что в этом что-то не так (магазины одной сети) - реально. Итд, итп.