Авада Нахуй Блять Кедавра!
Перевод«Украинска геополитика и Теополитика.
"В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир". (Иоан. 16:33)
Геополитический удар, который США наносит России через патриарха Варфоломея посредством украинской «автокефалии», - сильный, болезненный, долгосрочный, исторический. Он ещё принесет новые страдания, скорби и тяжкий крест православным украинцам.
Есть два подхода в осмыслении явления: геополитический, раскрывающий видимый смысл (светский, поверхностный, горизонтальный), и теополитический, раскрывающий сущность.
Мiр закономерно ошибается, когда пытается объяснить мiрскими категориями церковные явления. Мiр закономерно ошибается, когда пытается использовать Церковь для своих светских (то есть нецерковных, т.е. антицерковных) целей.
Церковь – Богочеловеческий организм, и Она побеждает мiр даже когда бывает унижена, страдающа и распята – именно когда унижена, страдающа и распята. Нет непострадавших христианских святых.
Церковные события на Украине прискорбны, но они возвещают конец вековой пагубной тенденции в истории земной Церкви – секулярной, модернистской, экуменистской, продажной, отступнической, самообманной и самодовольной…
Олицетворением этой смертоносной тенденции в наши дни является патриарх Варфоломей, но мы называем это мелетизмом – по имени его <духовного>отца Мелетия (Метаксакиса).
Наиопаснейшими врагами земной Церкви являются вовсе не яростные гонители-атеисты, но тихий секуляризм – тысячелетний, всепроникающий, энтропийный.
В последние несколько веков вместо воцерковления мiра, сами земные церковные учреждения становятся всё более обмiрщёнными. Мы, Божьи люди, становимся более светскими. Этот процесс в целом длился более тысячи лет, усилился в последние столетия. Точка надира была достигнута после Второй мировой войны.
Ключевым годом стал 1948 год, когда кристаллизовался послевоенный новый мировой порядок. Тогда столкнулись два мiрских политических проекта, пытавшихся оперировать Православием.
С одной стороны, большевик Сталин, окрылённый победой над нацизмом, пытался созвать в 1948 году Всеправославный Собор и навязать Москву в качестве лидера Православной Церкви - дабы использовать Её для своих целей. Этот проект скоропостижно провалился.
С другой стороны, масон Трумэн, в головокружении от американской ядерной монополии (всемогущество и безнаказанность), решает занять Константинопольский Патриархат - для своих целей. Он свергает патриарха Константинопольского Максима V и демонстративно назначил на его место своего американского собрата-Афинагора (1948). Также в 1948 году и с теми же целями Трумэн создал так называемый Всемирный Совет Церквей (ВСЦ), в который вводит подвластные себе ("капиталистические") православные церкви. Проект Трумэна преуспевает (Афинагор рождает Димитрия. Димитрий - Варфоломея) – и так вплоть до 2016 года.
В 1961 году, опьянённый успехами СССР в космосе, убежденный атеист и энтузиаст Никита Хрущев решил использовать Церковь в своих антизападных целях. Он ввёл Московскую Патриархию и подчиненные ему ("социалистические") православные церкви в ВСЦ. Он делал это не из любви к Православию, которое презирал, а как политический инструмент, который способен приблизить ожидаемую в 1980 году победу "коммунизма".
Церковная "Доктрина Хрущева" закономерно провалилась.
Ручные "социалистические" архиереи закомплексованно благоговеют перед своими западными коллегами и становятся зависимыми от них…
"Коммунизм" рушится – и в 90-е годы весь бывший соцлагерь (включая и ельцинскую Россию) становится вассалами Запада. Церковное поле боя попадает в руки «доктрины Трумана» с американской властью над православием посредством Фанара и ВСЦ.
Светский дух хитри могуч. Не он служит Сталину, Трумэну, Хрущеву - они служат ему. Он не ищет путей овладеть мiром (в том числе с помощью Церкви). Он хочет несравненно большего: овладеть Церковью - используя мiр. Чтобы ее секуляризировать. Мiрской дух хочет овладеть земной Церковью изнутри - проникнуть в цитадель Её канонов и догматов. Он планирует это сделать через идею Всеправославного Собора, задуманную ещё патриархом Мелетием (Метаксакисом) в 1923 году и активированную Патриархом Афинагором (1961).
Этот Собор должен был быть "срочно" проведён патриархом Димитрием, но в 1977 году его планы сокрушил святой Иустин (Попович).
Наконец, при Патриархе Варфоломее в 2016 году на Критеэтот Собор почти состоялся.
Чудом Божиим эта затея провалилась.
Крит был главной опасностью для современного православия, потому что (почти!) подвёл всё земное руководство Церкви к тому, чтобы торжественно совершить лжесоборное богоотступничество.
Затем, в 2025 году (на юбилей Никейского Собора) созвать один ещё более важный Собор, призванный преодолеть «ненависть», дабы победила "любовь" и сбылась мечта лукавых - "объединение церквей". Кстати, такой "союз" одобрен большинством в мире: всеми секуляристами, псевдо- и квази-церковными теплохладными, стипендиатами, неверующими...
И только чудо неудачи на Крите в 2016 году стало преградой отравляющего самообмана.
С мiрской т. зрения угроза геополитического удара по Москве посредством украинской "автокефалию" (как "мести" на Крит) – просто ужасна. Патриарх Кирилл как будто бы совершил политическую ошибку и поставил себя в слабую позицию, отправившись в Стамбул к патриарху Варфоломеюна переговоры об Украине. Он вернулся не просто с пустыми руками, но и униженным из-за преподанной ему демонстрации бессилия <Москвы>.
Однако, возможно, эта "ошибка" и "разочарование" ещё покажут свою промыслительность.
Патриарх Варфоломей посчитал себя "сильным" и нанёс "удар", решив, что именно благодаря его неминуемой "победе" на Украине Москва будет сражена в самое. И что именно так будет смыт позор Крита, и он утвердит себя не как "первый без равных", но как властелин в Православии...
Но. Теополитика не просто достовернее геополитики.
Фактически, толькоона и достоверна. Мировая геополитика - это самообман, утопия, призракикоммунизма, капитала, мирового господства.
Теологический (иными словами - промыслительный) результат геополитического действия всегда парадоксален для мира.
Кризис на Украине может пробудить русскую Церковь - от прельщённости мирскими утопиями, самоубийственной "дипломатией", убеждённости в эффективности беспорядочных экуменических связей во ВСЦ… Пробудить Церковь для Её истинного призвания. РПЦ уже заговорила "недипломатично" (стихия Церкви не дипломатия, а Истина).
В этом мире повсеместного фэйка малое стадо незомбированных людей является основой не для мiрского церковного фэйка (Крит, Фанар, ВСЦ и т.д.), а для святости и правды.
Церковь - последняя крепость Истины.
Не Русская Церковь должна быть инструментом державы, а русская держава должна быть инструментом Церкви, т.е. Бога. Потому что Русская церковь не русская, а Божья. Церковь не принадлежит России, а Россия принадлежит Церкви».