Он вроде и не скрывал, что доход с дайров имеет только в случае активного доната, на отсутствие которого и жаловался с самого начала истерии, а не с постиков, фанфичков и прочих телодвижений в наглухо окукленных дневниках, владельцы которых, как нормальные люди, режут бесящую рекламу баннерорезками.
Ну и как бы защищает ту ЦА, которая приносит ему деньги. Они в некоторой объективной системе извлечения прибыли привилегированнее, чем рядовые юзвери, сидящие тут на шару.
Осталось только цветовую дифференциацию штанов ввести и будет вообще в лучших традициях.
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Бонанза, лично я там попала под раздачу за то, что возмутилась "жуликами за 50 рублей" и сегрегацией по денежному признаку. А возмутилась потому, что на деньгах не написано с какой скрытой целью их заплатили, потому что награждать тех, кто не просто вкинул "на развитие", а купил нужные ему услуги - нонсенс, и ещё потому, что генерящие интересный контент люди, ради которого тут сидит большинство, в интерпретации носа внезапно оказались ни хрена полезного для дайри не делающими приживалками.
Я это понял еще в 2014-м. Но тогда мало кто это видел, кроме меня.
У носа еще манька-величка разыгралась. Он считает себя виликим, а дайри-юзеров - чернью, недостойной лизать ему ботинки. А что Инв следователь, он сажал и не таких... кхм... предпринимателей... Не, носу это недоступно.
Вук Задунайский, я никогда не интересовался всей этой мерзопакостной внутренней кухней хотя и помню детали истории с закрытием Русслово-1 и Русслово-2 и угрозы бана за попытку открытия Русслово-3 но сейчас это все просто изо всех щелей прет, и как я ни пытаюсь не вникать - вся эта хуцпа - другого слова просто нет - дошла и до меня...
отвратительная мерзость "за невосторженный образ мыслей" - "розги направо, ботинок налево, следующий" уже до рвотного рефлекса просто
Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
"за невосторженный образ мыслей" Подброшу цитатку в тему: "Кровавому террору 93-го года предшествовал 'бескровный' террор 1765-1780 годов в 'литературной республике', где Энциклопедия играла роль Комитета общественного спасения, а Д'Аламбер был Робеспьером. Она рубила добрые имена, как тот другой рубил головы: ее гильотиной была клевета. Интеллектуалам такого склада жизнь не представлялась критерием истины: они создавали собственную реальность, или, скорее, 'сюрреальность', подлинность которой определялась лишь соответствием мнениям, ими одобряемым. Свидетельства обратного не учитывались: всякий, кто проявлял к ним интерес, безжалостно изгонялся. Подобный образ мыслей вел ко все большему отстранению от жизни. Атмосфера во французских 'societes de pensee', описанная Кошеном, очень походит на атмосферу, царившую в кругах русской интеллигенции столетие спустя. Если в реальном мире судией всякой мысли выступает доказательство, а целью - производимый ею результат, то в этом мире судьей выступает мнение о ней других, а целью - ее признание... Всякая мысль, всякая интеллектуальная деятельность возможна здесь, лишь если находится в согласии с их мыслью. Здесь суждения определяют существование. Реально то, что они видят, правда то, что они говорят, хорошо то, что они одобряют. Так поставлен с ног на голову естественный порядок вещей: мнение здесь есть причина, а не следствие, как в реальной жизни. Вместо быть, говорить, делать, здесь - казаться, мниться. И цель этой пассивной работы - разрушение. Вся она сводится в конечном итоге к уничтожению, умалению. Мысль, которая подчиняется этим правилам, сначала теряет интерес к реальному, а затем постепенно - и чувство реальности. И именно этой потере она обязана своей свободой. Но и свобода, и порядок, и ясность обретаются лишь потерей ее истинного содержания, ее власти над всем сущим".
Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
"за невосторженный образ мыслей" Подброшу цитатку в тему: "Кровавому террору 93-го года предшествовал 'бескровный' террор 1765-1780 годов в 'литературной республике', где Энциклопедия играла роль Комитета общественного спасения, а Д'Аламбер был Робеспьером. Она рубила добрые имена, как тот другой рубил головы: ее гильотиной была клевета. Интеллектуалам такого склада жизнь не представлялась критерием истины: они создавали собственную реальность, или, скорее, 'сюрреальность', подлинность которой определялась лишь соответствием мнениям, ими одобряемым. Свидетельства обратного не учитывались: всякий, кто проявлял к ним интерес, безжалостно изгонялся. Подобный образ мыслей вел ко все большему отстранению от жизни. Атмосфера во французских 'societes de pensee', описанная Кошеном, очень походит на атмосферу, царившую в кругах русской интеллигенции столетие спустя. Если в реальном мире судией всякой мысли выступает доказательство, а целью - производимый ею результат, то в этом мире судьей выступает мнение о ней других, а целью - ее признание... Всякая мысль, всякая интеллектуальная деятельность возможна здесь, лишь если находится в согласии с их мыслью. Здесь суждения определяют существование. Реально то, что они видят, правда то, что они говорят, хорошо то, что они одобряют. Так поставлен с ног на голову естественный порядок вещей: мнение здесь есть причина, а не следствие, как в реальной жизни. Вместо быть, говорить, делать, здесь - казаться, мниться. И цель этой пассивной работы - разрушение. Вся она сводится в конечном итоге к уничтожению, умалению. Мысль, которая подчиняется этим правилам, сначала теряет интерес к реальному, а затем постепенно - и чувство реальности. И именно этой потере она обязана своей свободой. Но и свобода, и порядок, и ясность обретаются лишь потерей ее истинного содержания, ее власти над всем сущим".
Вук Задунайский, только думаешь, что дно достигнуто, как тут же снизу стучат
Дна нет
Он вроде и не скрывал, что доход с дайров имеет только в случае активного доната, на отсутствие которого и жаловался с самого начала истерии, а не с постиков, фанфичков и прочих телодвижений в наглухо окукленных дневниках, владельцы которых, как нормальные люди, режут бесящую рекламу баннерорезками.
Ну и как бы защищает ту ЦА, которая приносит ему деньги. Они в некоторой объективной системе извлечения прибыли привилегированнее, чем рядовые юзвери, сидящие тут на шару.
Осталось только цветовую дифференциацию штанов ввести и будет вообще в лучших традициях.
Не кинете ссылку? Хотелось бы посмотреть в оригинале всю дискуссию.
Но...блииин. Как так то?
Я это понял еще в 2014-м. Но тогда мало кто это видел, кроме меня.
У носа еще манька-величка разыгралась. Он считает себя виликим, а дайри-юзеров - чернью, недостойной лизать ему ботинки. А что Инв следователь, он сажал и не таких... кхм... предпринимателей... Не, носу это недоступно.
хотя и помню детали истории с закрытием Русслово-1 и Русслово-2 и угрозы бана за попытку открытия Русслово-3
но сейчас это все просто изо всех щелей прет, и как я ни пытаюсь не вникать - вся эта хуцпа - другого слова просто нет - дошла и до меня...
отвратительная мерзость
"за невосторженный образ мыслей" - "розги направо, ботинок налево, следующий"
уже до рвотного рефлекса просто
Спасибо.
Подброшу цитатку в тему:
"Кровавому террору 93-го года предшествовал 'бескровный' террор 1765-1780 годов в 'литературной республике', где Энциклопедия играла роль Комитета общественного спасения, а Д'Аламбер был Робеспьером. Она рубила добрые имена, как тот другой рубил головы: ее гильотиной была клевета. Интеллектуалам такого склада жизнь не представлялась критерием истины: они создавали собственную реальность, или, скорее, 'сюрреальность', подлинность которой определялась лишь соответствием мнениям, ими одобряемым. Свидетельства обратного не учитывались: всякий, кто проявлял к ним интерес, безжалостно изгонялся. Подобный образ мыслей вел ко все большему отстранению от жизни. Атмосфера во французских 'societes de pensee', описанная Кошеном, очень походит на атмосферу, царившую в кругах русской интеллигенции столетие спустя. Если в реальном мире судией всякой мысли выступает доказательство, а целью - производимый ею результат, то в этом мире судьей выступает мнение о ней других, а целью - ее признание... Всякая мысль, всякая интеллектуальная деятельность возможна здесь, лишь если находится в согласии с их мыслью. Здесь суждения определяют существование. Реально то, что они видят, правда то, что они говорят, хорошо то, что они одобряют. Так поставлен с ног на голову естественный порядок вещей: мнение здесь есть причина, а не следствие, как в реальной жизни. Вместо быть, говорить, делать, здесь - казаться, мниться. И цель этой пассивной работы - разрушение. Вся она сводится в конечном итоге к уничтожению, умалению. Мысль, которая подчиняется этим правилам, сначала теряет интерес к реальному, а затем постепенно - и чувство реальности. И именно этой потере она обязана своей свободой. Но и свобода, и порядок, и ясность обретаются лишь потерей ее истинного содержания, ее власти над всем сущим".
unotices.com/book.php?id=42308&page=61
Подброшу цитатку в тему:
"Кровавому террору 93-го года предшествовал 'бескровный' террор 1765-1780 годов в 'литературной республике', где Энциклопедия играла роль Комитета общественного спасения, а Д'Аламбер был Робеспьером. Она рубила добрые имена, как тот другой рубил головы: ее гильотиной была клевета. Интеллектуалам такого склада жизнь не представлялась критерием истины: они создавали собственную реальность, или, скорее, 'сюрреальность', подлинность которой определялась лишь соответствием мнениям, ими одобряемым. Свидетельства обратного не учитывались: всякий, кто проявлял к ним интерес, безжалостно изгонялся. Подобный образ мыслей вел ко все большему отстранению от жизни. Атмосфера во французских 'societes de pensee', описанная Кошеном, очень походит на атмосферу, царившую в кругах русской интеллигенции столетие спустя. Если в реальном мире судией всякой мысли выступает доказательство, а целью - производимый ею результат, то в этом мире судьей выступает мнение о ней других, а целью - ее признание... Всякая мысль, всякая интеллектуальная деятельность возможна здесь, лишь если находится в согласии с их мыслью. Здесь суждения определяют существование. Реально то, что они видят, правда то, что они говорят, хорошо то, что они одобряют. Так поставлен с ног на голову естественный порядок вещей: мнение здесь есть причина, а не следствие, как в реальной жизни. Вместо быть, говорить, делать, здесь - казаться, мниться. И цель этой пассивной работы - разрушение. Вся она сводится в конечном итоге к уничтожению, умалению. Мысль, которая подчиняется этим правилам, сначала теряет интерес к реальному, а затем постепенно - и чувство реальности. И именно этой потере она обязана своей свободой. Но и свобода, и порядок, и ясность обретаются лишь потерей ее истинного содержания, ее власти над всем сущим".
unotices.com/book.php?id=42308&page=61
Это называется — утрата обратных связей с реальностью. Так что да, клиника...