Авада Нахуй Блять Кедавра!
Пара слов за Наталью Поклонскую
greenchelman-3.livejournal.com/1688320.html
Вот сижу и уже какое-то время наблюдаю цирк. Вернее вой и зубной скрежет тех, кто еще недавно вопели "НяшМяш" и прочее. По поводу сказанного Поклонской...
Как вы мне все напоминаете, таких же укропитеков, которые совсем недавно кричали "Савченко волю" и прочее, а теперь вопят (они же), что она агент Путина.
Да вы просто реальные побратимы! Ну чем не один народ, ведь действуете реально одинаково. У вас даже мыслительные процессы одинаковые, повадки и инстинкты

А еще не меньше чем укропитеки любят отковыривать памятные досочки. Политические хомячки национальности не имеют, что хохлы, что русачки — один хрен — дурни.

@темы: Идиотизм, Россия, Украина, Политика

Комментарии
04.11.2016 в 23:21

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Не задевала бы она историческую память, осталась бы "няш-мяш".
05.11.2016 в 00:21

Авада Нахуй Блять Кедавра!
вот-вот, чистая уропитековщина - ни один сколько-нибудь заметный человек не имеет право на собственное мнение, отличное от мнения толпы.
заразились-таки.

скоро, наверное, наши пламенные борцы за правильную историческую память в нее зеленкой кидать начнут, да трусы срывать, как в свое время с Царева.
05.11.2016 в 00:38

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
05.11.2016 в 00:41

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
ни один сколько-нибудь заметный человек не имеет право на собственное мнение

Если говорить в контексте исторического примирения, то мы говорим с ними на разных языках. В моём понимании примирение - это протянутая рука дружбы, а не смачный харчок в лицо всем, кто ещё не забыл историю. Допустим, я могу понять людей, славословящих Деникина, Корнилова, но вот Краснов или Маннергейм - это выше моего понимания, как и приравнивание наших государственных деятелей к Гитлеру.
Да и тот же Врангель. Сербы имеют полное право воспевать барона, ибо ему они обяязаны укреплением границ и усмирению албанских банд, совершавших набеги на южные поселения. Однако это не отменяет факт того, что он - еинственный, кто прибегал к повешению людей на фонарях.
05.11.2016 в 01:04

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Однако это не отменяет факт того, что он - единственный, кто прибегал к повешению людей на фонарях.
Называть «добрым и милостивым» царя, положившим почти тыщу безоружных людей 09.01.1905-го - как язык вообще поворачивается?
05.11.2016 в 08:54

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
как язык вообще поворачивается?

Культ нынче такой - славословить белых, предавая анафеме красных.
05.11.2016 в 09:51

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
А что, надо любую дурость и безграмотность, какая бы няша её ни говорила, принимать как божью росу?
05.11.2016 в 10:45

When you lose small mind you free your life
denika, ну дык кАзлы-бояре жи народ постреляли!
А царь святой, царь вообще не в курсе был.

А по сабжу хочется процитировать товарища Сталина:
"За старые заслуги следует поклониться им в пояс, а за новые ошибки и бюрократизм можно было бы дать им по хребту."
Согласилась в своё время сия дама совершить карьерный рывок - ну все желающие порадовались.
Порет публично нечто, что оскорбляет чьи-то чувства - получает закономерный фидбек.
Или у нас теперь есть ряд людей, которые по базе святые и слова плохого против них не скажи?
05.11.2016 в 11:08

молчаливый ПЧ
Draco Malfoy, что хохлы, что русачки — один хрен — дурни. - ну дык - один народ же)) Что украинствующие готовы отказаться от политиков/писателей/спортсменов/деятелей культуры, которые имеют взгляды, отличные от "москаляку на гиляку", что у нас ряд персонажей готовы растоптать и унизить героиню "Русской весны" только потому что ее взгляды на историю отличаются от "Краткого курса ВКП(б)" (то, что именно благодаря этим взглядам она и стала тем, кем стала, в расчет ими не принимается - сложновато)
05.11.2016 в 11:31

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Джейк Чемберз, что у нас ряд персонажей готовы растоптать и унизить героиню "Русской весны" только потому что ее взгляды на историю отличаются от "Краткого курса ВКП(б)"
Прям распятие новоявленной святой нарисовалось:-D
Во-первых, "Героиня Русской Весны" - не священная корова, о которой либо хорошее, либо ничего.
Во-вторых, пока она тихо дурила - это никому не мешало. Ну, стоят у нее в кабинете иконы с изображением Николая, ну устраивает она какие-то мероприятия в его честь, поминает с придыханием - что ж, каждый блажит и сходит с ума по-своему.
Когда она потащилась в Бессмертный Полк с портретом Николая - это было уже заступание на чужую территорию (потому что портрет его там был - как прыщ на ровном месте). Сейчас она не просто млеет от Николая, а пытается навязать это остальным. И не дать другим относиться к этой исторической фигуре по-другому. И уравнивая с Гитлером людей, которые для очень многих в нашей стране не менее значимы или святы, чем Николай.
Этим и вызвала закономерную волну негатива.
05.11.2016 в 11:57

молчаливый ПЧ
agkistrodons, не священная корова, о которой либо хорошее, либо ничего. - не священная, согласен. Но в этом случае реакция у любого нормального человека будет "Эх, Наташа, ну что ж ты... Ну как же так!", а не не косплей хейтерской риторики украинцев версии 2014.

потащилась в Бессмертный Полк с портретом Николая - это было уже заступание на чужую территорию - "притащилась" по просьбе ветерана войны. Вы, конечно, можете считать, что подвиг ветеранов не настолько велик, что стоит выполнять их просьбы и пожелания (пусть и несколько странные), но лично я бы и с портретом Петра Первого вышел, если бы это уважило человека, который, на минуточку, мир спасал.

пытается навязать это остальным - депутат инициировал проверку прокуратуры, откликнувшись на обращение граждан, при этом высказав свое личное мнение. Для общества, в котором не господствует одна-единственная тоталитарная идеология, а допускается плюрализм мнений, это вполне цивилизованное разрешение спорных конфликтов.
05.11.2016 в 14:57

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
не священная, согласен. Но в этом случае реакция у любого нормального человека будет "Эх, Наташа, ну что ж ты... Ну как же так!", а не не косплей хейтерской риторики украинцев версии 2014.
С чего это? Нормальные люди относились к ней очень по-разному с самого начала - при поддерживании Русской Весны в целом. Палитра была широкой: от "Умная баба из серии "вовремя предать это не предать, а предвидеть" , и с такой всегда надо держать ухо востро" до "Симпатичная, умненькая - идеальный кандидат на роль символа". Соответственно, и сейчас палитра негативной реакции очень богатая читать дальше

. Вы, конечно, можете считать, что подвиг ветеранов не настолько велик, что стоит выполнять их просьбы и пожелания
Хороший ход :-D Почти безотказный и почти всегда заставляющий собеседника оправдываться, что "ни-ни-ни", ничего такого он не имел в виду. Хороший, но дешевый.:) Во-первых, старика того никто не предъявил (соответственно, где гарантия, что это не блажь конкретной Н.П,?) , во-вторых, отдавать своих родных подчиненным (у которых тоже предки есть) - хамство и злоупотребление служебным положением (ИМХО, разумеется). Третье: не забудьте чувства тех ветеранов, которые шли в бой за Родину, за Сталина, а Николай для них был и остается "Николашкой кровавым". И они категорически против такого соседства. Как с их чувствами быть?

депутат инициировал проверку прокуратуры, откликнувшись на обращение граждан, при этом высказав свое личное мнение. Для общества, в котором не господствует одна-единственная тоталитарная идеология, а допускается плюрализм мнений, это вполне цивилизованное разрешение спорных конфликтов.
Вполне. Только почему-то так странно совпало, что дело коснулось именно Николая Второго, к которому Н.П. неровно дышит, что всем известно.
Проблема сейчас не в самой "Няш-Мяш", а в том, что вчерашние лидеры Русской Весны и так между собой грызутся, вызывая у публики недоумение и разочарование, а Поклонская своими излишними инициативами только добавляет негативных красок - не себе даже (ее фанаты останутся при ней), а тому, символом чего стала в 2014
05.11.2016 в 15:44

молчаливый ПЧ
agkistrodons, Нормальные люди относились к ней очень по-разному с самого начала - при поддерживании Русской Весны в целом - неправда ваша. Нормальные люди "болеют за хороших". Чудит Поклонская? Ок, будем считать, что чудит. Но она, что называется, "good guy", в голливудских фильмах таких не убивают, чтобы зритель не расстроится. Первая реакция на ошибки таких персонажей - "как же так", "обидно", "да зачем же". А не "дура", "дебилка", "титушка", "давай доказывай, что ветеран был".

Только почему-то так странно совпало, что дело коснулось именно Николая Второго, к которому Н.П. неровно дышит, что всем известно - что значит "совпало"? Логично, что эти "неравнодушные" граждане написали запрос на ее имя - именно потому что ее отношение к теме хорошо известно. Не в КПРФ же, в самом деле))
05.11.2016 в 15:57

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
неправда ваша. Нормальные люди "болеют за хороших". Чудит Поклонская? Ок, будем считать, что чудит. Но она, что называется, "good guy", в голливудских фильмах таких не убивают, чтобы зритель не расстроится. Первая реакция на ошибки таких персонажей - "как же так", "обидно", "да зачем же". А не "дура", "дебилка", "титушка", "давай доказывай, что ветеран был".
Мы с вами о нормальных взрослых людях или о нормальных подростках, у которых есть черное и белое, без "все мы немного в крапинку"? Если о вторых, то вопросов нет. Взрослые же, сообразно своим взглядам, убеждениям и жизненному опыту, могут дать оценку тем или иным действиям. "Болеть за хороших" в целом это никому никогда не мешало.
05.11.2016 в 18:22

Знаешь... человек, конечно, имеет право заблуждаться, иметь мнение, нести чушь... Но остальные тоже люди и тоже имеют право.
Когда человек, уважаемый миллионами, вдруг выдает подобный бред, это... Это миллионы себя идиотами чувствуют оттого, что поверили в этого человека! Да-да, он тоже имеет право, мнение и все такое. Но если он человек публичный, он обязан отвечать перед публикой за все, что ляпает!

Что до моего имхо, то я не ожидала от умной сильной женщины такого идиотизма. Ее прежних заслуг не отрицаю. Но на будущее в моих конкретно глазах она может быть реабилитирована одним из двух способов:
1. Прочитать внимательно учебник по истории, выйти на площадь/ТВ и громко заявить, что была дурой и просит у всех прощения
2. Совершить нечто настолько полезное для страны и общества, то оное общество само добровольно закроет глаза и уши на весь бред, что она выдавала в эфир.
05.11.2016 в 18:31

молчаливый ПЧ
agkistrodons, боюсь, что апелляция к "подростковости" в этом случае - палка о двух концах)) Можно и наоборот - мол, взрослый понимает, что "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей", а подросток мыслит в категориях субкультурности и непримиримости: "Познакомился с классной девчонкой, все было отлично, романтика и все такое, а потом узнал, что она угорает по Леди Гаге, а для меня Металлика понад усе, поэтому с дурой этой расстались"))
05.11.2016 в 18:31

Авада Нахуй Блять Кедавра!
denika, Называть «добрым и милостивым» царя, положившим почти тыщу безоружных людей 09.01.1905-го - как язык вообще поворачивается?
Да, продолжайте облизывать гнилой труп лысого вампира, который положил не тысячи людей, а миллионы, включая женщин, стариков и детей. У вас язык хорошо поворачивается, продолжайте, ему нравится.
05.11.2016 в 18:39

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
боюсь, что апелляция к "подростковости" в этом случае - палка о двух концах)) Мол, взрослый понимает, что "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей", а подросток мыслит в категориях субкультурности и непримиримости: "Познакомился с классной девчонкой, все было отлично, романтика и все такое, а потом узнал, что она угорает по Леди Гаге, а для меня Металлика понад усе, поэтому с дурой этой расстались"))
А где непримиримость? (ну, крайние варианты не рассматриваем - на то они и крайние)
"Дура, блажит и прочее" отнюдь не означает, что народ сейчас же бросится развенчивать тему о Русской Весне :) И в качестве Символа она даже большинство посмеивающихся устраивает - ибо символы нужны, а милашка в погонах - такое стопроцентное попадание в Символы, которое случается раз в пятилетку. И развенчивать его - себе головную боль наживать:) С другой стороны, и ее приструнить надо - чтобы не вызывала аллергию у очень многих, кто эту самую Русскую Весну поддерживал.
05.11.2016 в 18:48

Draco Malfoy, а "лысый вампир" - это кто?:hmm:
05.11.2016 в 20:22

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Клир, тоже не поняла.
Но посыл понятен. Типа преступления одних оправдывают преступления других. Конгениально.
Ладно, скажи: такова была проза той жизни. Вот только без «добрых и милостивых». Людоедство есть людоедство. В любой ипостаси. Как ни выверни...
Но есть одаренные, которые сорта г**на разбирают. И - внезапно! - какого-то урода вдруг объявляют «святым»...
У меня просто слов нет.
05.11.2016 в 20:38

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Да если б хоть кого-то приличного из царей возводили на пьедестал! Разве мало их было? Нет, вцепились в Николашку, который всё просрал, и обсасывают.
05.11.2016 в 20:38

denika, именно что! Во-1 время было такое, что всем приходилось действовать жестко. Во-2, имеются четкие неопровержимые результаты, которые говорят сами за себя. Николай, каким бы золотым человеком он ни был, допустил развал страны, и уже поэтому не имеет права не то что на святость, а даже на уважение. Ленин, каким бы ни был отмороженным фанатиком, страну собрал обратно, и уже потому достоин всех возможных почестей.

Кстати, канонизация Николая со родичи меня вообще в глубокий тупик загоняет.. Родионова, значит, так и не канонизировали официально за недостаточностью улик, хотя он прямо проходил по статье "погиб за веру", а этого вот подвели под ту же статью, хотя его кончина ничего общего с верой вообще не имела!:alles::alles::alles:
05.11.2016 в 20:40

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Да если б хоть кого-то приличного из царей возводили на пьедестал! Разве мало их было? Нет, вцепились в Николашку, который всё просрал, и обсасывают.
Хотя ждать логики от тех, кто устраивает истерики про "лысых вампиров", конечно, бессмысленно.
05.11.2016 в 20:53

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Да если б хоть кого-то приличного из царей возводили на пьедестал! Разве мало их было?

Вот, например, памятник ИВану Грозному я лично одобряю от и до. Считаю, что и Александр II достоин памятника не меньше. Достойных примеров масса, даже вот те же белые генералы. Кажись, в Краснодаре стоит памятник Корнилову, который никого не возмущает и не мешает никому.
Но вот же - надо найти самых запятнанных и у всех на виду полировать их образы. А достойных пимеров, опять же повторюсь, масса.
05.11.2016 в 21:06

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Horacius the hobbit,
А достойных пимеров, опять же повторюсь, масса.
Дофига. Да тот же Деникин, отказавшийся служить нацистам против своей страны и переживавший за нее, пусть и «красную».
А нам тут еще доску Маннергейма впихивают.
05.11.2016 в 21:18

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Да тот же Деникин, отказавшийся служить нацистам против своей страны и переживавший за нее, пусть и «красную».
А нам тут еще доску Маннергейма впихивают.


Деникин сохранил главное для офицера - честь. Его современник Брусилов - тоже чем не пример? Он в своих мемуарах до конца жизни критиковал большевиков, но продолжал выполнять свой долг по возрождению армии. Яша Слащёв тоже не просто так получил прозвище "вешатель". Однако умер на службе у помиловавшего его государства.
05.11.2016 в 21:50

А вот, кстати, да! Ведь Имперская Россия дала множество замечательных людей, которые впоследствии пригодились и Советской России. Тот же Брусилов, да, Карбышев и дофига кто еще....
В этом и трагедия: Имперская Россия дала России Советской уйму замечательных людей, которых до этого высшее командование... ну не то чтобы сознательно предало, но подставило по собственной глупости... И теперь героизируются не эти люди, а то самое туповатое командование...
05.11.2016 в 22:08

When you lose small mind you free your life
Ну курс на десоветизацию взят в некотором смысле весьма сознательно. Так-то если по сути, сейчас у власти те, кого большевики в 17 от оной оттерли. Соответственно достойные люди страны, признанные большевиками и перешедшие на их сторону, по факту не котируются.
А полоскать убийство, уже даже не царя (отрекся таки от вверенных Богом страны и народа), но что уж греха таить знаковой фигуры, было выгодно, чтобы выставить адептов вчерашней идеологии кровавыми упырями. А дальше все заверте...
05.11.2016 в 22:35

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
И теперь героизируются не эти люди, а то самое туповатое командование...

Вот именно это меня больше всего удручает. Я, кстати, по-прежнему считаю, что положение реально мог спасти Корнилов. Тот, будучи человеком азиатского воспитания, был готов во имя цели идти по головам, считая, что средства цель оправдывает, а в бою не считал ни живых, ни мёртвых. Он ранее предлагал варварский, но действенный способ стабилизации ситуации: применить артиллерию по участникам беспорядков в Петрограде (ещё задолго до Октября). Но его и слушать никто не стал.