17:11

Мда-с

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Организация «Казаки Петербурга» прислала письмо в редакцию «Фонтанки», в котором взяла на себя ответственность за уничтожение фигуры Мефистофеля на памятнике «Дом с дьяволом» на Лахтинской улице.
Приводим их письмо с сохранением авторской орфографии и пунктуации:
«Дьявола с дома на петроградке сбили мы, потому что на то имелось несколько причин – главная из них та, что он стал достапремечательностью, спецально указывали в видео, в путеводителях, что есть такой казус – напротив церкви висит фигура дьявола, которая не даёт установить крест. и вс таком духе. Нас возмущало то, что эта ужасная легенда, дикая история, фактически стала завлекалкой, приманкой туристов, стала гордостью, получается открытое поклонение сатане.
священников церкви просим не винить, они тут не причём, и в сговоре с нами не состояли. Отец Константин никогда бы не осмелился. Поэтому, осмелились мы. И ещё есть несколько подобных грязных легенд и достопримечательностей в городе, которые я призываю других наших сочуствующих – присоединиться и всему этому положить конец.
И не надо считать, что мы разрушили чуть ли не эрмитаж, или покусились на какой-то памятнику мировой величины. Наши казаки, готовы охранять эрмитаж бесплатно, когда теперь убирают от туда полицию. Но – эрмитаж, потому что это настоящая культура, наша гордость. А подобный мусор, из которого раздули, что мы чуть ли не ИГИЛ – это надо один раз убрать и житть настоящей культурой, которая теперь не будет заслоняться».
Письмо подписано «Денис Горчин, казак, бывший глава организации "Казаки Санкт-Петербурга"».
Отметим, что «Казаки Санкт-Петербурга» – это группа людей, которые два последних года периодически проводят в Петербурге акции явно криминального характера.
Фамилии, которыми подписываются эти «Казаки», вымышленные, и реальные петербургские казаки в своих реестрах подобных персонажей не обнаруживают и каждый раз заявляют, что не имеют к ним отношения [#].

Интересно, подавятся ли своими галстуками антиклерикальные мурзилки, через 5 минут после происшествия завопившие про православный талибан, ИГИЛ и батюшку-радикала, чуть ли не собственноручно сбившего с фасада дома Лишневского барельеф демона? Сомневаюсь. Таким мелким людишкам все божья роса.

@темы: Гадость, Россия, Культура, Религия

Комментарии
27.08.2015 в 17:22

православный талибан, ИГИЛ и батюшку-радикала
Вместо этого — пгм-нутые бандиты-казаки. Одного ведра говно, знаешь ли.
27.08.2015 в 17:29

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Вот, уроды...
27.08.2015 в 17:31

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Павел Понятов, нет. разница как между алмазом и стекляшкой.
27.08.2015 в 17:34

Draco Malfoy, Папа Римский за такое уже отлучил бы этих активистов. Интересно, что скажет РПЦ?
27.08.2015 в 18:05

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Павел Понятов,
1) РПЦ уже сказала свое слово
2) РПЦ, на минуточку, не тоталитарная секта, которая держит под полным контролем всю жизнь своих адептов.
3) кто тебе сказал, что они прихожане РПЦ? тем более, активисты. активисты бывают разные. в новости указано, что это известные хулиганы. ты тоже делаешь скоропалительные выводы, как те товарищи, воющие про православный ИГИЛ.
4) а за что, собственно, отлучать? это чисто мирское дело. банальное хулиганство, которым должна заниматься полиция, а не Церковь.
5) если Церковь отлучит за хулиганку, значит должна отлучать вообще всех правонарушителей и преступников скопом по спискам задержанных и осужденных из МВД.
6) сегодня Церковь отлучит этих дебилоидов - завтра польется визг про клерикализацию и узурпацию Церковью функций правоохранительных органов.

с логикой у тебя, я смотрю, плоховато.
27.08.2015 в 18:26

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
вот интересно,а это не в ключе ли работ по ремонту и реставрации?. А то тяпнулсо бы на земь самостийно,да и пришиб кого. Ничего :восстановят,воткнут,покрасят! Будет как новенький. Чё орать-то.Дом стоит? Стоит. Самсона вона восстановили,чего же демона что ли сложно?
Что каждый раз такие пляски...
А казаков подставили славно,бо нечего везде лезть.Тоже ,как хотите.меньшинство.По мне хоть казаки,хоть геи.Для всех один закон,нехрена обосабливаться и балеты показательные устраивать.
27.08.2015 в 18:29

Draco Malfoy, и что там РПЦ сказало?
с логикой у тебя, я смотрю, плоховато.
А у тебя плоховато со стратегическим мышлением. Отлучением этого отребья РПЦ могла бы продемонстрировать свое уважение к светским ценностям, равно как и показать нетерпимость к преступлениям, творящимся "во славу веры".
должна отлучать вообще всех правонарушителей
Все пингвины — птицы, не все птицы — пингвины. Логика, да.
27.08.2015 в 18:42

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Бонанза, да там не настоящие казаки в питере безобразят, а какие-то левые чуваки, только называющие себя казаками.

Павел Понятов,
и что там РПЦ сказало?
"Для христианина невозможно предположить такого рода поведение по отношению к памятнику архитектуры. Мы за то, чтобы данное событие было расследовано в правовом поле, рвение журналистов и депутатов тоже следует направить именно в это правовое русло. Мы бы хотели бы, чтобы в СМИ доносилась достоверная информация, проверенные факты, а не впечатления или ощущения тех или иных людей", — подчеркнула Родоманова.

Логика, да.
да, логика. именно. еще раз, для тех кто с первого раза не слышит: с чего ты взял, что питерские вандалы - прихожане РПЦ? у тебя справка имеется?

продемонстрировать свое уважение к светским ценностям, равно как и показать нетерпимость к преступлениям, творящимся "во славу веры"
она постоянно об этом говорит.
что-то кому-то доказывать - не дело Церкви. "не мечите бисер перед свиньями"

Павел Понятов, если завтра кто-то, назвавшись твоим именем, пристрелит человека, должна ли твоя жена чтобы продемонстрировать свое уважение к человеческой жизни, равно как и показать нетерпимость к преступлениям испытывать за него чувство вины и извиняться перед родственниками жертвы?
27.08.2015 в 19:29

Оперпрокурор Святейшего Синода (с)
Павел Понятов, за хулиганство, на минуточку, не отлучают. :emn: Тем более, у нас светское государство и наказание за преступления лежит целиком и полностью на нём.
27.08.2015 в 19:31

Разум когда-нибудь победит (с).
Павел Понятов, полностью согласна. И не надо иллюзий.. этот спрут будет лезть везде где не дадут отпора - это суть всех крупных сект. И вся история этих религий и христианской и муслимской тому подтверждение.
О дайте нам Исакий..оу! в километре от Исакия статуи с голыми писями или еще что оскорбляющее нашу тонкую душевную чувствительность.. придуримся если возьмут за жопу, что это не мы (ну пока "не мы" а там как дело пойдёт). О в каждый двор по ритуальному строению.. в шаговой доступности.. ах вокруг оказывается столько задевающего наши чуйства.. так не проблема.. жаль вот людей на кострах пока нельзя как в прежние славные времена..
но так небратья уже показали, что вполне себе можно.. главное власть подкорректировать.. ряженых козаков.. няшу с фетишем на Николая второго, Гиркин вон жирок нагоняет..булкой хрустит в ожидании.. а я всё удивлялась чо в русслове паранджу-мурида (который Гиркина близко окучивал) цитируют ..и как дура всё каментила..типо враг же он - любому думающему челу в политоте это ясно (стоит лишь пробежать хотя бы его долбанный бложек со времён Ливии) - а вот спецам не ясно.. странно это.
Монархия-провославие-норот..да? идеально?
27.08.2015 в 19:36

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Вот прямо так и написали: "достапремечательностью"???
27.08.2015 в 19:51

Draco Malfoy, хорошо хоть на словах умудрились никакой херни не спороть.

у тебя справка имеется?
И бойцы ИГИЛ к исламу не относятся — справки-то нет.

что-то кому-то доказывать - не дело Церкви. если завтра кто-то, назвавшись твоим именем
Я — религиозная организация, взявшая на себя бремя духовного воспитания граждан?
Ессно, зачем церкви что-то доказывать.


Oskar Rimanetz, самое славное — все орлы, борющиеся с оскорбляющими их чувства статуями/домами/картинами/музеями не будут к церкви относиться на бумаге. Т.е. ты знаешь, что твои картины могут порвать, статуи сломать (а в перспективе и тебе морду набить), но взять за жопу тех, кто выигрывает от процесса, не получится — справки-то нет, каждый хулиган действует по своему личному желанию. Чисто "Миссия невыполнима" — если вы попались, мы от вас отказываемся.
27.08.2015 в 22:04

Разум когда-нибудь победит (с).
Павел Понятов, www.rg.ru/2015/08/28/chop.html ..ну видимо гос полис как-то неудобно работать-НЕ работая.. лучше тупо свинтить ;) а то мало ли чо православному игилу приглянется.. а может и мусульманский подоспеет..
27.08.2015 в 22:15

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
:lol: золотые кладовые откроют для охраны неимущим с лицензией :lol::lol::lol: Что охраняем-то имеем.Бедных дураков потом и обвинят.что они всё грузовиками упёрли. :facepalm:
27.08.2015 в 22:30

Oskar Rimanetz, Бонанза, эвон намедни китайский мальчонка, поскользнувшись, пальцем проколупал картину за многие миллионы. Как писали американские комментаторы, 15 dollar guard for 60 million picture.

Ну, если только это будет не ЧОП типа личных армий крупных корпораций. Но не будет, ясное дело.
28.08.2015 в 00:52

Draco Malfoy, мне нравятся ваши аргументы по этому вопросу. Четко и ясно. Согласна полностью.
28.08.2015 в 01:02

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Подтверждаю, отлучать не за что.
Во-первых, неизвестны личности. Хороши ж мы будем гуси, если отлучим некрещёных или вообще агарян с иудеями, то-то те же антиклерикалы нам посмеются да поругаются.
Во-вторых, Русская Православная Церковь анафематствует (собственно, сам процесс анафемы в том и состоит), тех, кто явно словом и делом продемонстрировал своё отпадение от неё. Организация ,,Казаки Петербурга" не высказывала никаких мнений либо не совершала никаких деяний, попирающих православную веру.
Мы не римский престол, интердиктами не кидаемся. Не наш профиль.
30.08.2015 в 00:25

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...