Авада Нахуй Блять Кедавра!
Пишет Mara_Jade_Palpatyne:
URL записи
Нет ничего глупее, чем говорить, что раз уж Исаакий 1,5 века тому назад строился государством на государственные средства, то и принадлежать должен государству. И при этом упорно закрывать глаза на то, что тогда глава государства одновременно был и главой церковной иерархии.
Ну и вообще, сама истерика на тему «Как это так, отдать храм Церкви?! Да как это возможно?!» доставляет отдельно. Как будто Церковь хочет получить в пользование не храм, а планетарий. Прям роботы-гедонисты какие-то: «Мужчина пишет оперу о женщине? Боже, какой сладкий абсурд!»
Еще одно доказательство того, насколько сильно вывихнуты мозги в т.ч. и у молодежи. И того, насколько нескоро они встанут на место.
Какой надо быть свиньей, чтобы утверждать, что храм принадлежит не Церкви, а государству!
Просто слов нет, и эти люди считают, что у них есть логика! ГДЕ?! Ее там и близко не лежало.
Единственная, с позволения сказать, логика в подобных "заявлениях" прекрасно сформулирована Егоркой:
Бессмертная душа, бля, вредоносный атавизм.
Ну, и, конечно, страх перед распространением альтернативной точки зрения, более рациональной, чем их наукообразные бредни.
Слава Богу, их время больше не наступит.
Просто слов нет, и эти люди считают, что у них есть логика! ГДЕ?! Ее там и близко не лежало.
Единственная, с позволения сказать, логика в подобных "заявлениях" прекрасно сформулирована Егоркой:
Бессмертная душа, бля, вредоносный атавизм.
Ну, и, конечно, страх перед распространением альтернативной точки зрения, более рациональной, чем их наукообразные бредни.
Слава Богу, их время больше не наступит.
URL записи
Нет ничего глупее, чем говорить, что раз уж Исаакий 1,5 века тому назад строился государством на государственные средства, то и принадлежать должен государству. И при этом упорно закрывать глаза на то, что тогда глава государства одновременно был и главой церковной иерархии.
Ну и вообще, сама истерика на тему «Как это так, отдать храм Церкви?! Да как это возможно?!» доставляет отдельно. Как будто Церковь хочет получить в пользование не храм, а планетарий. Прям роботы-гедонисты какие-то: «Мужчина пишет оперу о женщине? Боже, какой сладкий абсурд!»
Еще одно доказательство того, насколько сильно вывихнуты мозги в т.ч. и у молодежи. И того, насколько нескоро они встанут на место.
Ну просто строили соборы для разных нужд,музей там сделать или прачечную..
вместилище мракобесиярелигиозное учреждение.прежде чем кричать "караул!" было бы не лишним сперва ознакомиться с матчастью.
Церковь просит храм в безвозмездное пользование.
www.pravmir.ru/5-voprosov-o-peredache-isaakievs...
Угу. И мне ещё не верят, когда я говорю, что Церковь даже на 1913й год по уровню влияния ближайшие лет 28 не выйдет.
А вообще, ничего нового. Инициаторы таких перепостов и сборов подписей (а я, скажем, в тот ЖЖ не поленился зайти и ткнуть в ,,неправильную" кнопочку), наверное, рады были бы нас в пределах имеющихся храмов запереть и колючкой с вышками обнести.
Я вот почитала. Если верить статье, то прямо всё в ажуре выходит и даже вход бесплатный обещают. Вот только как-то таинственно умолчали про экскурсии во время посещений для туристов. Они тоже внезапно станут бесплатными? И их можно будет проводить во время богослужений? Как-то нестыковочки, однако.
Стандартное расписание: одна литургия утром (начало может быть от 7:30 до 10:00, продолжительность 1,5-2 ч) и вечерняя служба (чаще всего, в 5 начало, продолжительность час-полтора). В воскресенья и большие праздники литургий может быть 2: ранняя и поздняя. Первая часов с 7 или даже 6:30, вторая в 9-10.
Например.
В строящихся храмах или же имеющих отношение к музеям всё может быть значительно реже, непременно останется лишь вечернее богослужение в субботу и одна литургия воскресным утром. С вероятностью - вечернее пятничное и утреннее субботнее богослужения.
Для примера расписание храма свт. Николая в Толмачах - это при Третьяковке.
Слово ,,Молебен" означает 30-40минутное богослужение.
Ещё момент, лично мной виденный: в крупных храмах, как вы наверное, знаете есть несколько ,,частей", каждая из которых визуально определяется по наличию отдельных Царских врат. Вот так они выглядят. Соответственно, центральная часть храма, которая есть всегда, и два либо больше приделов - отдельных частей, определяемых, как было сказано выше, по таким вот вратам. Одновременно богослужение совершается только в одной части храма, исключения редки и кратки. Соответственно, две другие вполне могут быть открыты для экскурсионного посещения (с запретом на фотосъёмку и выключением мобильных, но первое во многих местаъх установлено вне зависимости от наличия/отсутствия службы, а второе, кажется, обязательно для любого культурного человека - храм ли, музей ли, театр ли - звук трубки долой). Подобная практика мною не раз наблюдалась в различных городах страны.
По мне во главе угла должна стоять сохранность памятника и его доступность для обзора всеми страждущими.
А кто это будет делать - не так и важно при получении заданного результата.
А вы бы спросили у работников, они бы рассказали.
Потому что если ИС будет не государственный, а принадлежать РПЦ, то да, экскурсии будут бесплатные, ибо они не будут иметь право брать деньга за вход. И тут одно но: на какие тогда деньги, как не туристические и государственные, будет весь этот Собор содержаться?
Мозги скорее не у молодёжи вывихнуты, а у тех, кто вообще начинает рассуждать о вещах, в тонкостях которых нихрена не разбирается.
То есть здание в собственности города, следовательно реставрационные работы и так далее - за счет города (потому как памятник культуры и так далее).
Красивая схема.
Это не обязательно так.
Исаакий вообще памяткик федерального значения и город Санкт-Петербург на него ничего в принципе и не тратит.
Это такое же заблуждение, как и многие тут высказанные гипотезы и утверждения.
А теперь главное. Мешают ли там проводить службы? нет.
А о том как церковь заботиться о исторических памятниках очень крсаноречиво говорит история соловецкого монастыря, состояние икон в покровах на нерли, и далее далее далее...
Ну и маааааленький вопрос а у города есть деньги на реставрационные работы? а у цервки? а специалисты у церкви есть? Сейчас там платят достаточные деньги для того что бы специалисты там работали, будет ли платить их государство?(а о том что церковь их платить не будет это стопудово)....
Пишут, что В 2012 году храм-памятник Исаакиевский собор перешел из федеральной собственности в собственность города.
Не стану утверждать, что этой действительно так, специально не интересовался.
Даже если не город, а государство является собственником, на содержание и реставрацию Исаакия тратятся немалые средства.
Честно говоря, памятники такого значения мне хотелось бы видеть в собственности государства, во избежание судьбы, например, Спаса на сваях в Ипатьевском монастыре.
Да что город, что министерство - всё государство, только разного уровня )))))
Если сказать просто - на балансе как объект капитального строительства у города, бабло башляет министерство и распоряжается как имуществом министерство.
Весь сыр-бор из-за того, что вполне разумные вещи говорятся коряво и начинается раздув вентиляторов с обеих сторон.
Суть просьбы РПЦ - сделать так, чтобы в Исаакие могли вестись службы и при этом не надо было для их проведения каждый раз у директора музея испрашивать разрешения.
Ответ от государства пока идёт по принципу "мы не уверены, что такое вообще возможно".
Всё остальное - словоблудие, основанное на домыслах и измышлизмах.