понедельник, 25 августа 2014
Российский союз инженеров провел собственную инженерно-техническую экспертизу по факту крушения Boeing 777 Malaysia Airlines под Донецком.
В состав экспертной группы вошли военные инженеры, а также офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов и летчики, имеющие опыт применения авиационных средств поражения. Для проведения исследования они использовали компьютерный имитатор Су-25.
По характеру обломков экспертам удалось установить, что попадание в самолет ракеты системы «Бук» было маловероятным.
...Приводя аргументы о несостоятельности версии использования системы «Бук», члены Российского союза инженеров пояснили, что пуск ракеты «Бук-М1» сопровождается важными аудиовизуальными факторами.
«Однако никем до настоящего времени не представлены достоверные свидетельства старта ракеты «земля-воздух» - считают эксперты.
«Если бы такой большой самолет, как Boeing 777 компании Malaysia Airlines, был поражен ракетой «земля-воздух», экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту», - сказано в отчете организации.
По мнению исследователей, Boeing был сбит ракетой системы воздух-воздух. Рассматривая эту версию, эксперты приняли во внимание тот факт, что 17 июля был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Boeing 777. Расстояние между двумя самолетами не превышало 3 — 4 км.
«Су-25 способен кратковременно достигать высоту в 10 тысяч метров и более. В состав его штатного вооружения входят ракеты класса «воздух — воздух» Р-60, способные захватывать и поражать цели на удалении до 10 км. К тому же ему не нужно вплотную приближаться к цели, а достаточно сократить расстояние до нее на дальность гарантированного применения имеющегося вооружения», — одчеркнули эксперты.
Восстанавливая картину событий события 17 июля, специалисты предполагают, что лайнер Malaysia Airlines выполнял полет по установленному диспетчерами коридору.
«Вероятно, что ручное управление было отключено, и самолет шел на автопилоте. Неустановленный боевой самолет, находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р—60, либо Р—73. В результате была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор», - отмечают инженеры.
В своем исследовании эксперты пришли к выводу о непричастности к гибели Boeing 777 вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики, в распоряжении которых отсутствуют соответствующие боевые самолеты, аэродромная сеть, средства радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения. Эксперты также подтвердили, что вооруженные силы России не нарушали границы воздушного пространства Украины и не причастны к катастрофе.
«Для установления истины, необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малазийского Boeing 777. Задать нужные вопросы — это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются», — заявил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
Тем временем голландские эксперты, которые первыми из иностранных делегаций попали на место трагедии, до сих пор не огласили результаты собственного расследования. Познакомить общественность с полученными данными и сделать выводы о причинах крушения пассажирского воздушного судна они обещали в начале сентября. К настоящему времени итоги изучения самописцев MH17 специалистами из Нидерландов не обнародованы [#].
@темы:
Украина
А вот это маразм как и другие пункты
В утиль такой отчет.
если в кабину пилотов, как, похоже, в данном случае, - то нет
а если в хвост - то вполне мог
емнип, российский самолет который сбила украина над черным морем успел-таки завопить
Так попали не в хвост, а практически в кабину.
Скорость ракеты такая, что заметить ее очень сложно, а уж отреагировать так вообще никак не успеть, даже на ятЪ не хватит.