Очень точно сказано. Но, кстати, это свойство не только "креативного класса" (ёлки-палки, в самом деле, что ж они накреативили-то, кроме дизайна своих же собственных визиток?), а всего современного общества: единственный смысл жизни - в получении непосредственных физиологических удовольствий. Какие-то другие доступные человеку радости - радость созидания, радость творчества - бессмысленны, важна только радость потребления. Каждый день хожу на работу мимо стенки, на которой к надписи "Скажи алкоголю НЕТ!" криво приписано огромное "ДА". В самом деле: с какой стати отказываться от удовольствия, ради чего? Соответственно и разделяется такое общество исключительно по разновидностям получаемых удовольствий: необычности, труднодоступности...
Очень точно сказано. Но, кстати, это свойство не только "креативного класса" (ёлки-палки, в самом деле, что ж они накреативили-то, кроме дизайна своих же собственных визиток?), а всего современного общества: единственный смысл жизни - в получении непосредственных физиологических удовольствий. Какие-то другие доступные человеку радости - радость созидания, радость творчества - бессмысленны, важна только радость потребления. Каждый день хожу на работу мимо стенки, на которой к надписи "Скажи алкоголю НЕТ!" криво приписано огромное "ДА". В самом деле: с какой стати отказываться от удовольствия, ради чего? Соответственно и разделяется такое общество исключительно по разновидностям получаемых удовольствий: необычности, труднодоступности...
Очень точно сказано. Но, кстати, это свойство не только "креативного класса" (ёлки-палки, в самом деле, что ж они накреативили-то, кроме дизайна своих же собственных визиток?), а всего современного общества: единственный смысл жизни - в получении непосредственных физиологических удовольствий. Какие-то другие доступные человеку радости - радость созидания, радость творчества - бессмысленны, важна только радость потребления. Каждый день хожу на работу мимо стенки, на которой к надписи "Скажи алкоголю НЕТ!" криво приписано огромное "ДА". В самом деле: с какой стати отказываться от удовольствия, ради чего? Соответственно и разделяется такое общество исключительно по разновидностям получаемых удовольствий: необычности, труднодоступности...
Очень точно сказано. Но, кстати, это свойство не только "креативного класса" (ёлки-палки, в самом деле, что ж они накреативили-то, кроме дизайна своих же собственных визиток?), а всего современного общества: единственный смысл жизни - в получении непосредственных физиологических удовольствий. Какие-то другие доступные человеку радости - радость созидания, радость творчества - бессмысленны, важна только радость потребления. Каждый день хожу на работу мимо стенки, на которой к надписи "Скажи алкоголю НЕТ!" криво приписано огромное "ДА". В самом деле: с какой стати отказываться от удовольствия, ради чего? Соответственно и разделяется такое общество исключительно по разновидностям получаемых удовольствий: необычности, труднодоступности...
Увы увы. В комментах у Ги вот сейчас как раз такой типичнейший поклонник "свободы выбора" уже отказался спорить со мной "совком и типичнейшим продуктом советской пропаганды", когда я начала рассказывать про отказ от сиюминутной прибыли в пользу инвестиций в будущее Это же так ужасно не иметь права выбрать пармезан на прилавке
Соответственно и разделяется такое общество исключительно по разновидностям получаемых удовольствий: необычности, труднодоступности...
Соответственно и разделяется такое общество исключительно по разновидностям получаемых удовольствий: необычности, труднодоступности...
Соответственно и разделяется такое общество исключительно по разновидностям получаемых удовольствий: необычности, труднодоступности...
Соответственно и разделяется такое общество исключительно по разновидностям получаемых удовольствий: необычности, труднодоступности...