Авада Нахуй Блять Кедавра!
В Крыму при помощи российского комплекса радиоэлектронной борьбы «Автобаза» поймали американский разведывательный беспилотник. Раньше проходила информация о сбитом беспилотнике, а то и двух, но она была сомнительной. Теперь — точная инфа.

В небе над Крымом перехвачен разведывательно-ударный американский беспилотник. Комплекс радиоэлектронной борьбы «Автобаза», который засек и посадил аппарат, производится на НПО «КВАНТ», входящем в КРЭТ.
Беспилотник MQ-5B, судя по бортовой маркировке, входил в группировку 66-й американской бригады военной разведки с основным местом дислокации в Баварии, сообщает «Военный обозреватель».
...

Красуха, чо.

@темы: Россия, Общество, Война, США, Украина, Политика

Комментарии
14.03.2014 в 21:37

La vatnique
Вот бы Рапторов так сажать научились!..
14.03.2014 в 21:49

Авада Нахуй Блять Кедавра!
а может уже умеют, кто знает
15.03.2014 в 10:22

Слэшер, бета-версия.
Красуха! )
15.03.2014 в 15:01

душная гомофобная троллолита
По ссылке:

Официальное опровержение Госкорпорации
Ростех не подтверждает информацию о фактах использования технического средства “Автобаза” на территории полуострова Крым.

Корпорация отвечает за качество поставляемой продукции, но не несет ответственности за перемещение и результаты применения техники, поставляемой предприятиями Корпорации по заказам контрагентов.

Первоисточником публикуемой информации является интернет-портал “Военный обозреватель”.
15.03.2014 в 15:04

Авада Нахуй Блять Кедавра!
угу
убрали чтоб не палить контору
16.03.2014 в 01:14

С Автобазой и беспилотниками какая-то загадочная история творится, что в Иране, что сейчас. Теоретически (если кто является специалистом по связи, поправьте, плз) "Автобаза" это средство обнаружения вражеских РЛС и, возможно, (опять же, необходимо уточнить) средство постановки помех в диапазонах, которые используются для связи. Беспилотники же управляются по командам с земли, а в случае потери связи должны прибыть обратно на базу по заложенному в память маршруту. Маршрут уточняется по GPS, причем по его военной части с шифрованными сигналами.
То есть для того, чтобы именно посадить беспилотник, нужно:
1) Его обнаружить (здесь, возможно, и применялся комплекс "Автобаза")
2) Заглушить ему связь с пунктом управления (возможно, он же, но становится вопрос о необходимой мощности таких помех, потянет ли мобильный комплекс)
3) Заглушить сигнал GPS военного диапазона. Он шифрованный и для угона бесполезен. Или же - иметь оперативную информацию о ключах к шифру.
4) Подменить сигнал GPS гражданского диапазона таким образом, чтобы беспилотник принял крымский аэродром за свою базу (могу предположить только полное заглушение правильного сигнала на данной территории с параллельной подачей очень мощного модифицированного сигнала, мощность которого будет превышать мощность помех)

Таким образом кроме "Автобазы" тут явно нужно что-то ещё с весьма грамотным обслуживающим персоналом. Можно пофантазировать и предположить что с вводом системы ГЛОНАСС в строй у нас наконец-то сложилась отрасль, занимающаяся системами позиционирования, которая теперь занимается и противодействием этим системам. В Иране поэкспериментировали, теперь в Крыму.
16.03.2014 в 03:16

Вера и верность!
"Автобаза" - это комплекс радиоразведки. Сам по себе ничего посадить он не может. Но он может применяться (и должен применяться, по идее) в составе комплексов РЭБ. То есть эта самая "Автобаза" засекает сигнал, определяет его характеристики, выдаёт данные на станцию постановки помех, а та, в свою очередь, забивает его помехами. Я тут не вижу места для какого-то хитрого перехвата управления. Забить, чтобы беспилотник потерялся и сошёл с ума - да, наверное, возможно.

Вообще, новость крайне сомнительная.