Авада Нахуй Блять Кедавра!
Пилот разбившегося в аэропорту Сан-Франциско самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте (НСБТ) США, что незадолго до касания земли был ослеплен яркой вспышкой света, сообщает газета USA Today.
По словам председателя НСБТ Деборы Херсман, специалисты ее ведомства пока не могут точно назвать источник излучения. Она допустила, что это мог быть свет лазерной указки, направленной на кабину пилотов, но причины имевшего временный характер явления еще предстоит установить [#].
По словам председателя НСБТ Деборы Херсман, специалисты ее ведомства пока не могут точно назвать источник излучения. Она допустила, что это мог быть свет лазерной указки, направленной на кабину пилотов, но причины имевшего временный характер явления еще предстоит установить [#].
А вот в Египте не падают:



А между тем:
Первый и второй пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося при посадке в Сан-Франциско в субботу, ранее не летали вместе, сообщила журналистам Дебора Херсман.
По ее словам, сидевший в капитанском кресле Ли Кан Гук проходил обучение пилотированию дальнемагистрального Boeing 777 и первый раз совершал посадку в международном аэропорту Сан-Франциско. На лайнере этого типа Ли Кан Гук налетал 43 часа.
Второй пилот имеет налет 3 тысячи часов на Boeing 777. Однако в роли инструктора он выступал впервые. "Он сообщил, что это его первый полет в качестве инструктора. И это был первый раз, когда оба этих пилота летели вместе", — сказала Херсман [#].
Пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося в субботу в Сан-Франциско, утверждают, что установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-то причине не смог поддерживать нужную скорость.
Кроме того, на данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, чем положено [#].
По ее словам, сидевший в капитанском кресле Ли Кан Гук проходил обучение пилотированию дальнемагистрального Boeing 777 и первый раз совершал посадку в международном аэропорту Сан-Франциско. На лайнере этого типа Ли Кан Гук налетал 43 часа.
Второй пилот имеет налет 3 тысячи часов на Boeing 777. Однако в роли инструктора он выступал впервые. "Он сообщил, что это его первый полет в качестве инструктора. И это был первый раз, когда оба этих пилота летели вместе", — сказала Херсман [#].
Пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося в субботу в Сан-Франциско, утверждают, что установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-то причине не смог поддерживать нужную скорость.
Кроме того, на данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, чем положено [#].
Плюс в сраной СШАашке имеют место быть в открытой продаже промышленные лазеры, которыми и поджечь можно на небольшом расстоянии.
ослепление лазером - не более чем гнилые отмазы танцоров, которым и ноги мешают
На фотке вирталетик на донышке все принимает - пилотам глубоко пох, плюс они уже ожидают этого всего и вниз лишний раз не пялятся, в отличие от пилотов боинга, которым надо оценить обстановку внизу.
а вот вид с самого вертолета
И ничего, не падает
Ты когда-нибудь ловил дальний свет со встречки ночью?
А днем?
Про режимы im-sinne уже какбы сказал.
учитывая все сопутствующие обстоятельства - неопытность и непрофессионализм пилотов, выразившийся в выборе неверного режима посадки (недостаточная скорость и высота во время посадки), задержке эвакуации пассажиров и тэдэ версия с ослеплением пилотов лазером мне представляется мягко говоря надуманной
тем более что зиждется она исключительно на словах пилота (причем одного, а не обоих) и более ничем не подтверждается
да и вообще, опасность одиночного лазерного луча для ЛА мне представляется сильно переоцененной
пока что по вине лазерного луча еще ни один летак не упал
Ну и это - расшифровка данных с самописцев покажет.