Авада Нахуй Блять Кедавра!
Пилот разбившегося в аэропорту Сан-Франциско самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте (НСБТ) США, что незадолго до касания земли был ослеплен яркой вспышкой света, сообщает газета USA Today.
По словам председателя НСБТ Деборы Херсман, специалисты ее ведомства пока не могут точно назвать источник излучения. Она допустила, что это мог быть свет лазерной указки, направленной на кабину пилотов, но причины имевшего временный характер явления еще предстоит установить [#].

А вот в Египте не падают:






А между тем:

Первый и второй пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося при посадке в Сан-Франциско в субботу, ранее не летали вместе, сообщила журналистам Дебора Херсман.
По ее словам, сидевший в капитанском кресле Ли Кан Гук проходил обучение пилотированию дальнемагистрального Boeing 777 и первый раз совершал посадку в международном аэропорту Сан-Франциско. На лайнере этого типа Ли Кан Гук налетал 43 часа.
Второй пилот имеет налет 3 тысячи часов на Boeing 777. Однако в роли инструктора он выступал впервые. "Он сообщил, что это его первый полет в качестве инструктора. И это был первый раз, когда оба этих пилота летели вместе", — сказала Херсман [#].

Пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося в субботу в Сан-Франциско, утверждают, что установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-то причине не смог поддерживать нужную скорость.
Кроме того, на данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, чем положено [#].


@темы: Идиотизм, США

Комментарии
11.07.2013 в 13:53

исследуем ад на благо человечества
Ну, чтобы на 777 посадили нужно солидный налет на более простых иметь и перед этим в учебке Боинга проэкзаменоваться сурово.
11.07.2013 в 15:30

душная гомофобная троллолита
Ослепление лазером какбы не снизу происходит.
Плюс в сраной СШАашке имеют место быть в открытой продаже промышленные лазеры, которыми и поджечь можно на небольшом расстоянии.
11.07.2013 в 15:56

Авада Нахуй Блять Кедавра!
да уж по-любому шансов получить ослепление лазером больше когда в тебя миллионная толпа целит, чем когда один распиздяй
ослепление лазером - не более чем гнилые отмазы танцоров, которым и ноги мешают
11.07.2013 в 16:20

душная гомофобная троллолита
Draco Malfoy, нет, снизу никак, а под углом и в кабину - мама не горюй.
11.07.2013 в 16:38

Авада Нахуй Блять Кедавра!
lexiff, а вертолеты уже по горизонтали не летают? новый закон вышел? он же там над толпой не из воздуха соткался
11.07.2013 в 17:51

душная гомофобная троллолита
Draco Malfoy, самолет уязвим при посадке - прострелить ему кабину лазером уже много ума не надо - он все же под наклоном идет, не только по оси нос-хвост, но и по крыльям.
На фотке вирталетик на донышке все принимает - пилотам глубоко пох, плюс они уже ожидают этого всего и вниз лишний раз не пялятся, в отличие от пилотов боинга, которым надо оценить обстановку внизу.
11.07.2013 в 21:31

Авада Нахуй Блять Кедавра!
а вот еще фоточки









а вот вид с самого вертолета



И ничего, не падает :tease2:
11.07.2013 в 21:35

исследуем ад на благо человечества
Draco Malfoy, а если пилот на один глазик вдруг ослепнет ?
11.07.2013 в 21:39

Авада Нахуй Блять Кедавра!
если
11.07.2013 в 22:57

душная гомофобная троллолита
Draco Malfoy, угу, тока в лазерном шоу эти ватты размываются оптикой по линиям и плоскостям, а пилотам достаются короткие точечные вспышки в полной рабочей темноте с засветкой сетчатки (ослепление).
11.07.2013 в 23:08

Авада Нахуй Блять Кедавра!
lexiff, и что? египтяне от лазеров не падают, а в сэшэашке значит был гиперболоид гарина, который сжег пилотов и прожег самолет от носа до хвоста?
11.07.2013 в 23:26

исследуем ад на благо человечества
Draco Malfoy, ты понимаешь, в чём отличие пилотирования лёгкого вертолёта в горизонтальном полёте от пилотирования многотонного суперлайнера в режиме посадки ?
12.07.2013 в 09:18

душная гомофобная троллолита
Draco Malfoy, ох жеж ты мой фейспалмушко.
Ты когда-нибудь ловил дальний свет со встречки ночью?
А днем?

Про режимы im-sinne уже какбы сказал.
12.07.2013 в 11:58

Авада Нахуй Блять Кедавра!
я разбираю конкретный инцидент с конкретным боингом
учитывая все сопутствующие обстоятельства - неопытность и непрофессионализм пилотов, выразившийся в выборе неверного режима посадки (недостаточная скорость и высота во время посадки), задержке эвакуации пассажиров и тэдэ версия с ослеплением пилотов лазером мне представляется мягко говоря надуманной
тем более что зиждется она исключительно на словах пилота (причем одного, а не обоих) и более ничем не подтверждается

да и вообще, опасность одиночного лазерного луча для ЛА мне представляется сильно переоцененной
пока что по вине лазерного луча еще ни один летак не упал
12.07.2013 в 15:23

исследуем ад на благо человечества
Draco Malfoy, посадка производилась руками. Это, в целом, для данного аэропорта странно, но если инструкция АК позволяет, то ничего такого в этом нет. Когда до земли ниже 100 метров, емнип, компьютер отключается, и приоритет остаётся за действиями пилота. Чтобы такую машину как надо удерживать в воздухе и компенсировать боковые сносы - это надо работать очень напряжённо и внимательно. И если в таком разрезе пилота внезапно слепануть, даже и не фатально, то ошибку ему сделать как пить дать. При этом плотность событий и время принятия решения такое, что второму пилоту или кэпу (в зависимости от того, кто садит) среагировать вовремя очень сложно.

Ну и это - расшифровка данных с самописцев покажет.