Авада Нахуй Блять Кедавра!
Саудовская Аравия и ОАЭ запустили новые трубопроводы для отправки нефти в обход Ормузского пролива, который Тегеран неоднократно грозил перекрыть для прохождения судов, пишет газета Financial Times.
ОАЭ в воскресение загрузила первый танкер нефтью из трубопровода протяженностью 370 км, который соединил нефтепромысловый район в эмирате Абу-Даби, к юго-западу от Ормузского пролива, с портом в Эль-Фуджейре на востоке ОАЭ у берегов Оманского залива, передает «Интерфакс».
Строительство нефтепровода, которое откладывалось на несколько лет, обошлось в 3,5 млрд долларов. Пропуская способность трубопровода составит 1,5 млн б/с, или 65% экспорта ОАЭ.
Создание новых трубопроводов позволит увеличить общую пропускную способность нефтепроводов более чем в два раза – до 6,5 млн баррелей в сутки (б/с), или 40% из 17 млн б/с совокупного транзита через Ормузский пролив.
«Несколько нефтепроводов частично снизят риск перекрытия Ормузского пролива Ираном, – отметил аналитик Imperial College London Рафаэль Кандийоти. – Повышение мощности трубопровода удовлетворяет целям Саудовской Аравии».
В то же время Аду-Даби и Эр-Рияд подчеркивают, что строительство нефтепроводов не является прямым ответом на угрозы Тегерана. Однако, по мнению трейдеров и знакомых с ситуацией экспертов, этот шаг является чистейшим противовесом иранскому давлению.
Кроме того, Саудовская Аравия без громких заявлений модернизировала газопровод, который связывает месторождения углеводородов в Восточной провинции и терминал Янбу в Красном море, чтобы транспортировать через него нефть. Трубопровод протяженностью 1,2 тыс. км обладает мощностью до 2 млн б/с, что составляет 25% суточного экспорта страны.
«Мы хотим быть готовыми, – отметил источник в министерстве нефти Саудовской Аравии. – Трубопровод дает нам гибкость».
Саудовская Аравии также располагает тремя другими трубопроводами, которые позволяют транспортировать топливо в обход Ормузского пролива: система Petroline мощностью 3 млн б/с, построенная три десятилетия назад, параллельная ей система для транспортировки СПГ на 300 тыс. б/с, и так называемый трубопровод IPSA, через который в 1980-х года транспортировалась нефть из Ирака, а в настоящее время осуществляются поставки газа [#].
ОАЭ в воскресение загрузила первый танкер нефтью из трубопровода протяженностью 370 км, который соединил нефтепромысловый район в эмирате Абу-Даби, к юго-западу от Ормузского пролива, с портом в Эль-Фуджейре на востоке ОАЭ у берегов Оманского залива, передает «Интерфакс».
Строительство нефтепровода, которое откладывалось на несколько лет, обошлось в 3,5 млрд долларов. Пропуская способность трубопровода составит 1,5 млн б/с, или 65% экспорта ОАЭ.
Создание новых трубопроводов позволит увеличить общую пропускную способность нефтепроводов более чем в два раза – до 6,5 млн баррелей в сутки (б/с), или 40% из 17 млн б/с совокупного транзита через Ормузский пролив.
«Несколько нефтепроводов частично снизят риск перекрытия Ормузского пролива Ираном, – отметил аналитик Imperial College London Рафаэль Кандийоти. – Повышение мощности трубопровода удовлетворяет целям Саудовской Аравии».
В то же время Аду-Даби и Эр-Рияд подчеркивают, что строительство нефтепроводов не является прямым ответом на угрозы Тегерана. Однако, по мнению трейдеров и знакомых с ситуацией экспертов, этот шаг является чистейшим противовесом иранскому давлению.
Кроме того, Саудовская Аравия без громких заявлений модернизировала газопровод, который связывает месторождения углеводородов в Восточной провинции и терминал Янбу в Красном море, чтобы транспортировать через него нефть. Трубопровод протяженностью 1,2 тыс. км обладает мощностью до 2 млн б/с, что составляет 25% суточного экспорта страны.
«Мы хотим быть готовыми, – отметил источник в министерстве нефти Саудовской Аравии. – Трубопровод дает нам гибкость».
Саудовская Аравии также располагает тремя другими трубопроводами, которые позволяют транспортировать топливо в обход Ормузского пролива: система Petroline мощностью 3 млн б/с, построенная три десятилетия назад, параллельная ей система для транспортировки СПГ на 300 тыс. б/с, и так называемый трубопровод IPSA, через который в 1980-х года транспортировалась нефть из Ирака, а в настоящее время осуществляются поставки газа [#].
Теперь можно спокойно начинать войну. Главный козырь Ирана из его рук выбит.
Большую часть бронетанковой техники Сухопутных войск по решению Министерства обороны России переведут с гусеничной на колесную основу, моторесурс которой в десятки раз больше, сообщил в понедельник главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин.
«Руководством Министерства обороны РФ принято решение о переводе большей части бронетанковой техники на колесное шасси. Мы открываем опытно-конструкторские работы на разработку вооружения на колесной базе», – сказал он, передает РИА «Новости».
По словам Чиркина, в скором времени с гусеничной на колесную базу будут переведены самоходные артиллерийские орудия, зенитно-ракетные комплексы и зенитные установки, а также легкие танки.
Он пояснил необходимость перехода бронетехники на колесную основу тем, что моторесурс гусеничной техники в десятки раз меньше, чем у колесной.
«Запас хода гусеничной техники до капитального ремонта – максимум 30 тысяч километров, а у колесной техники может достигать 1 миллиона километров», – добавил Чиркин [#].
«Руководством Министерства обороны РФ принято решение о переводе большей части бронетанковой техники на колесное шасси. Мы открываем опытно-конструкторские работы на разработку вооружения на колесной базе», – сказал он, передает РИА «Новости».
По словам Чиркина, в скором времени с гусеничной на колесную базу будут переведены самоходные артиллерийские орудия, зенитно-ракетные комплексы и зенитные установки, а также легкие танки.
Он пояснил необходимость перехода бронетехники на колесную основу тем, что моторесурс гусеничной техники в десятки раз меньше, чем у колесной.
«Запас хода гусеничной техники до капитального ремонта – максимум 30 тысяч километров, а у колесной техники может достигать 1 миллиона километров», – добавил Чиркин [#].
?!
![:wow2:](http://static.diary.ru/picture/620440.gif)
Автострадные танки?
По нашим оврагам и болотам только колесные самоходки и пускать.
У правительства Японии «нет выбора по вопросу размещения США конвертопланов Osprey на своей территории», заявил в понедельник премьер-министр страны Есихико Нода.
«Вопрос размещения Osprey – в компетенции правительства США, – подчеркнул Нода. – И у нас нет выбора».
<...> Это означает, что американские Osprey в любом случае будут размещены в Японии, несмотря на широкий общественный резонанс и открытое сопротивление этому процессу со стороны местных властей страны, передает ИТАР-ТАСС.
Конвертоплан – летательный аппарат, сочетающий возможности самолета и вертолета. Единственный серийно выпускаемый конвертоплан разрабатывался в США более 30 лет. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты и ВМС США.
Всего США намерены разместить на базе Футэмма в городе Гинован на Окинаве 24 Osprey MV-22. Каждый из них может доставить 24 десантника с вооружениями на расстояние более 700 км и может при этом лететь в режиме как самолета, так и вертолета [#].
«Вопрос размещения Osprey – в компетенции правительства США, – подчеркнул Нода. – И у нас нет выбора».
<...> Это означает, что американские Osprey в любом случае будут размещены в Японии, несмотря на широкий общественный резонанс и открытое сопротивление этому процессу со стороны местных властей страны, передает ИТАР-ТАСС.
Конвертоплан – летательный аппарат, сочетающий возможности самолета и вертолета. Единственный серийно выпускаемый конвертоплан разрабатывался в США более 30 лет. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты и ВМС США.
Всего США намерены разместить на базе Футэмма в городе Гинован на Окинаве 24 Osprey MV-22. Каждый из них может доставить 24 десантника с вооружениями на расстояние более 700 км и может при этом лететь в режиме как самолета, так и вертолета [#].
Для начала надо дождаться полного текста, а не перепевок.
"Красная Звезда" обещает опубликовать
www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/3479...
Генерал-полковник Чиркин также рассказал о новой боевой технике, которая поступит на вооружение лёгких, средних и тяжёлых мотострелковых бригад.
...Подробнее об ответах главнокомандующего Сухопутными войсками на вопросы военных обозревателей читайте в одном из ближайших номеров «Красной звезды».
перевести БОЛЬШУЮ часть бронетехники на колесную основу - я не могу это себе представить
все эти многотонные сау... гробы на колесиках...
ИМХО надо читать оригинал.
В других версиях о мототанках нет ничего, только о машинах пехоты, артиллерии и прочих для создаваемых легких бригад.
многотонные сау... гробы на колесиках...
А вот это зря, многие военные специалисты не против перевести часть техники с гусениц на колеса.
http://expert.ru/2012/06/29/generalnyij-plan/