Авада Нахуй Блять Кедавра!
Контрреволюция
el-murid.livejournal.com/423634.html
Любопытно то, что значительное число людей очень хорошо понимает - несмотря на абсолютную справедливость негодования по поводу прошедших парламентских выборов перед нами развернулась ничем не прикрытая подготовка к цветной революции в марте. Пока есть непонимание всей тактики, однако то, что неолибералы, за которыми нет никаких значимых социальных групп, уже готовы брать власть в марте - сомнений, видимо, не вызывает.
Оранжевые создали неубиваемую логическую конструкцию - если вы против Путина, значит, вы с нами. Просто потому, что мы тоже против Путина. Парадокс состоит в том, что одно из другого никак не вытекает - но именно эта логическая связка взята на вооружение Немцовым, Рыжковым, Навальным и стоящими за их спинами. Они объявлены лидерами протестного движения, их активно пиарят телевидение, пресса и особенно интернет. При этом шутки шутками, но в тени за этими персонажами мелькают лица и структуры, которые, похоже, отбросили всякую осторожность и идут напролом. Что означает - никакой раскачки и второй попытки. Всё произойдет именно в марте.
<...>
Оранжевый проект - это катастрофа. Логика подсказывает, что весь смысл проекта - отстранение от власти нынешней пропутинской клики и приход к ней неолибералов, которые опираются на Запад и США в первую очередь. В перспективе это означает, что в ближайшее время после их прихода к власти Россия сдаст окончательно все свои позиции, проведет ядерное разоружение, мобилизует свои людские резервы для борьбы Запада с исламским миром и Китаем в качестве острия Западной цивилизации. Это если глобально. А на бытовом уровне - будут урезаны последние социальные права под маркой борьбы с кризисом, окончательно похоронены бесплатное образование, медицина, будут введены драконовские антирабочие законы, по сравнению с которыми 60-часовая рабочая неделя Прохорова будет казаться верхом социальных достижений. <...> Россия должна стать частью Запада. Его копьем. Его пушечным мясом.
<...>
А что делать тем, кого такой сценарий не устраивает?
Но при этом не устраивает и путинская "вертикаль" и стагнация? Вопрос непростой.
Ответ на него таков - определяться и объединяться. Причем именно в такой последовательности. Во-первых, необходимо понять - против чего (и против кого) дружим? Во-вторых - за что(и соответственно - за кого) объединяемся?
На мой взгляд, логика подсказывает вполне однозначный вывод. Вначале необходимо убрать в сторону "оранжевый" проект. Совсем. Как явление. Это очень непросто, кстати говоря. А затем - определяться по отношению к существующему режиму вертикали власти Путина. Здесь возможны два варианта. Однако по порядку.
Любой "оранжевый проект" заключается в том, что на волне заранее пропагандируемого недоверия к любым результатам президентских выборов вывести на улицу максимально большое число людей. Затем, используя предателей во власти, вынудить власть добровольно уступить места "правильным" кандидатам. Будет ли это достигнуто через новый тур выборов, как на Украине, будет ли это достигнуто через новые выборы вообще, будет ли это достигнуто путем понуждения к добровольно-вынужденной отставке Путина - в сущности, неважно. Возможно, есть и другие пути. Главное - с помощью незначительного по сравнению со всем населением количеством вышедших на площадь навязать волю меньшинства всем остальным. Этот проект в том или ином виде был организован во многих странах - от Югославии до Киргизии. Вряд ли что-то иное можно ожидать и в Москве.
Главная особенность "оранжевого переворота" - "оранжоиды" всегда организованы. Всегда имеют пусть и рыхлую - но структуру. Способны на организованные действия. Митинги 10 и 24 декабря великолепно доказали - в ситуации, когда у противников оранжевого сценария нет вообще никакой структуры, даже такие ничтожества в политике, как Немцов, Рыжков или новоявленный фюрер Навальный способны с помощью своих полусетевых полубандформирований навязывать волю остальным. Не стоит обольщаться - они вполне способны провести переворот в марте, если против них не сыграет иная структура, способная перехватить управление реально существующим недовольством. Отсюда вывод - объединение людей против путча должно происходить вначале против лидеров оранжевого сценария и против него самого.
<...>
Главная задача. Очевидно, что она будет заключаться в том, чтобы не допустить лидеров оранжевых оседлать неминуемые протестные процессы в Москве - а то, что таковые уже не остановить - факт. Не нужно обольщаться - оранжевые будут действовать мирными методами только если не будет противодействия. Противодействие немедленно вызовет ожесточение борьбы. Вплоть до усиления оранжевых структур выходцами из структур силовых - даже банальное рейдерство не обходится без них. А здесь объект захвата - целая страна. Поэтому без силовой составляющей и взаимодействия с непродажными госслужащими не обойтись - как бы кому не хотелось.
...осенью 12 года, скорее всего, нас ждут выборы новой Думы - а об этом уже вполне откровенно говорится на самом верху...


Глядя в телевизор
el-murid.livejournal.com/424438.html
Телевидение, похоже, впало в легкую форму шизофрении - ему положено с одной стороны демонстрировать излучающих уверенность первых лиц, с другой стороны, очевидно, что есть заказ на пиар уличной оппозиции. При этом первые лица демонстрируют не уверенность, а паническую нервозность, а уличную оппозицию крупным планом показывать никак невозможно, так как ничего внятного она произнести не может.
Совместить эти не стыкующиеся друг с другом задачи - задача для виртуозов, а вот с этим на тиви проблема - формат ток-шоу с аплодисментами по команде серьёзно деквалифицирует. Именно поэтому телевидение катастрофически не справляется с функцией коллективного агитатора и организатора.
Крайне нервозные и неуверенные выступления Путина лучше любых конспирологических изысков демонстрируют, что власть пребывает в нешуточном раздрае. Вбросы типа возможной отставки Медведева а-ля "Я устал, я ухожу" приходится опровергать на самом верху - причем, что характерно, опровергает их не сам возможный отставник, а лицо более чем заинтересованное.
Парадоксально, но в прошлые годы тот же Путин попадал в ситуации гораздо более жестких и массовых выступлений - скажем, по поводу монетизации льгот. Тогда суммарно выходило на порядок большее число людей - но тогда Путин излучал полную уверенность в завтрашнем дне. Сейчас два невнятных и практически бессодержательных митинга без сколь-либо вразумительных требований и при полном отсутствии лидеров вызывают крайне тревожную реакцию и постоянное возвращение к этой теме.
Вывод может быть только один - внутри путинской вертикали сейчас происходит тот же самый процесс, который происходил в КПСС времен конца 90 - при внешней монолитности в ней стремительно формировались группы, которые рвались к власти, пытаясь при этом максимально отстранить от неё всех остальных. Горбачев до самого конца балансировал между этими группами, что придворные лизоблюды подобострастно называли блестящим умением маневрировать, однако в конечном итоге Горбачев в такой раскоряченной позе доехал до Фороса. Похоже, что сейчас аналогичная ситуация - Путин просто не представляет, кто именно и когда будет его предавать, что неизбежно отражается на его риторике.
В общем, ситуация, похоже, определяется. Непонятно, какова конфигурация у тех, кто будет предавать Путина и кто будет первым, но процесс, похоже, уже не остановить. Так что в одном Навальный прав точно - похоже, что уже совершенно неважно, за кого и как проголосуют в марте. Важно, что будет происходить потом.


@темы: Власть, Россия, Выборы, Политика

Комментарии
30.12.2011 в 18:37

Оранжевые создали неубиваемую логическую конструкцию - если вы против Путина, значит, вы с нами. Просто потому, что мы тоже против Путина. Парадокс состоит в том, что одно из другого никак не вытекает - но именно эта логическая связка взята на вооружение Немцовым, Рыжковым, Навальным и стоящими за их спинами. Они объявлены лидерами протестного движения, их активно пиарят телевидение, пресса и особенно интернет. При этом шутки шутками, но в тени за этими персонажами мелькают лица и структуры, которые, похоже, отбросили всякую осторожность и идут напролом. Что означает - никакой раскачки и второй попытки. Всё произойдет именно в марте.
Более других эту неубиваемую логическую конструкцию сделали власть, провластные СМИ, и провластные попы Гапоны из секты Ервандыча, к которой откровенно примыкает тусовка Вершинина. И данное сообщение еще один кирпичик в конструкцию.:) Хотя конечно Немцову грешно отказываться.
Оранжевый проект - это катастрофа. Логика подсказывает, что весь смысл проекта - отстранение от власти нынешней пропутинской клики и приход к ней неолибералов, которые опираются на Запад и США в первую очередь. В перспективе это означает, что в ближайшее время после их прихода к власти Россия сдаст окончательно все свои позиции, проведет ядерное разоружение, мобилизует свои людские резервы для борьбы Запада с исламским миром и Китаем в качестве острия Западной цивилизации. Это если глобально. А на бытовом уровне - будут урезаны последние социальные права под маркой борьбы с кризисом, окончательно похоронены бесплатное образование, медицина, будут введены драконовские антирабочие законы, по сравнению с которыми 60-часовая рабочая неделя Прохорова будет казаться верхом социальных достижений. <...> Россия должна стать частью Запада. Его копьем. Его пушечным мясом.
Мммм а они наблюдательные за нетом товарищи, во всяком случае ползучее ядерное разоружение, окончательные похороны бесплатной социалки, подготовка почвы к мобилизации людских резервов против Китая и исламского мира, то в чем националистический и оппозиционный сектор уже не первый год подозревает Путена, который кстати тоже неолиберал.
Но при этом не устраивает и путинская "вертикаль" и стагнация? Вопрос непростой.
Ответ на него таков - определяться и объединяться. Причем именно в такой последовательности. Во-первых, необходимо понять - против чего (и против кого) дружим? Во-вторых - за что(и соответственно - за кого) объединяемся?
На мой взгляд, логика подсказывает вполне однозначный вывод. Вначале необходимо убрать в сторону "оранжевый" проект. Совсем. Как явление. Это очень непросто, кстати говоря. А затем - определяться по отношению к существующему режиму вертикали власти Путина. Здесь возможны два варианта. Однако по порядку.

Кургинянский призыв. Ну и далее запугивание грядущей оранжевой революцией.
30.12.2011 в 19:13

Авада Нахуй Блять Кедавра!
ну х.з.
я вообще не могу представить как могут взять власть люди, которых поддерживает 2% населения
на Украине хоть мнения примерно поровну разделились, там понятно
а у нас? в жидолиберальной тусе много узнаваемых лиц, но никакой поддержки
с другой стороны, в патриотическом лагере, при всей поддержке населения очень мало действительно разрекламированных личностей. и те преимущественно старики

а еще меня волнует, что националисты никак не определятся в вопросе "свой - чужой". если будут блокироваться с кудриным-касьяновым, то мне с ними не по пути...
30.12.2011 в 19:39

ну х.з.
Вот именно. Цугцванг. Протест захапывают либералы, коммунистическо-патриотический протест пытается окучить Кургинян, легальные отстраняются, а власть пугает оранжевым сценарием. Я уже говорил, что для протестующих оптимальным вариантом сейчас была бы соорганизация и дальнейшая борьба за так сказать малые победы, против конкретных личностей коррупционеров, к примеру Костина или фигурантов дела Магнитского, против конкретных законов, постараться обновить легальных оппозиционеров. Ну и многое другое. С одной стороны давить на власть с другой превращаться в организованную силу, способную в последствии не только протестовать, но и брать бразды правления. Кстати против Путина таки голосовать. Но пока такой логический шаг не делается, а протест стравливается в трубу.
30.12.2011 в 20:34

Авада Нахуй Блять Кедавра!
да, у меня впечатление, что протест удушают те самые лица, которые его больше всех жаждут - жидолибералы. они умело перехватили протестную инициативу, и создается впечатление что альтернатива путину - только они, жидолибералы. а в таком случае лучше уж путин
30.12.2011 в 20:59

да, у меня впечатление, что протест удушают те самые лица, которые его больше всех жаждут - жидолибералы.
Именно что удушают. Так как будто им за это хорошо платят.
и создается впечатление что альтернатива путину - только они, жидолибералы. а в таком случае лучше уж путин
Это причина почему они до сих пор существуют, что бы переодически на выборах Пу на них показывал пальцем и голосовали за него.
30.12.2011 в 22:30

Авада Нахуй Блять Кедавра!
ненене, они от души стараются, с огоньком. охота пуще неволи
у них о-о-очень свербит тщеславие и властолюбие, потому часто и перехлестывают
власть хитра. не исключено, что они просто просчитали этот вариант, потому и не давят эту жидолиберальную тусню - само погаснет (а если давить, то наоборот разгорится), ну или умело и незаметно направляют
30.12.2011 в 22:42

ненене, они от души стараются, с огоньком. охота пуще неволи
Они могут. Они такие эльфы, что могут бесплатно провернуть работу, которая стоит миллиарды.
власть хитра. не исключено, что они просто просчитали этот вариант, потому и не давят эту жидолиберальную тусню - само погаснет (а если давить, то наоборот разгорится), ну или умело и незаметно направляют
Власть замечена в использовании такого приема уже давно, совершенно точно можно сказать что она понимает его эффективность и применяет сознательно. И даже может засылать еще более отвратительного чем Немцов, Горбачева. А вот сколько эльфов в курсе как их используют, и насколько это вопрос.
30.12.2011 в 22:45

Авада Нахуй Блять Кедавра!
ну новых мега-митингов вроде пока не планируется?
а на 31-ое традиционное что-то планируется?
30.12.2011 в 22:52

ну новых мега-митингов вроде пока не планируется?
а на 31-ое традиционное что-то планируется?

Вроде нет. Мой город точно нет.
31.12.2011 в 00:47

Авада Нахуй Блять Кедавра!
неужели снегурочка людмила алексеева не порадует омон своим морщинистым эээ... лицом?)
31.12.2011 в 01:12

Не порадует :(