Авада Нахуй Блять Кедавра!

Наконец-то приступил к прочтению седьмой книги о Гарри Поттере. И с первой же главы начались откровения.
Оказывается, отца Альбуса Дамблдора, Персиваля "посадили в тюрьму за жестокое, подробно описанное в прессе нападение на трех молодых маглов". Впоследствии Персиваль скончался в Азкабане.
Ну, теперь многое понятно. Теперь совершенно ясно, что послужило толчком к развитию у Альбуса Дамблдора крайне тяжелой формы маглофильской мании, сыгравшей такую трагическую роль в истории колдовского мира. Шок перенесенный им в юном возрасте — стыд за отца, совершившего преступление, вынесение подробностей этого позорного инцидента на суд широкой общественности (плюс еще причуды братца-любитея козлов и трагические смерти матери и сестры — в общем, не заскучаешь) — все это нанесло Дамби тяжелую психологическую травму, которая впоследствии переросла в настоящую душевную болезнь. Пытаясь искупить грехи отца, Дамби все свои силы направил на дело увеличения взаимопроникновения мира маглов и колдовского мира и на поддержку маглорожденных, чересчур часто заходя в своих устремлениях слишком далеко. А ведь если бы не эта психологическая травма, от которой Дамби мучился всю свою жизнь и которая диктовала ему стиль поведения, если бы не его воинствующее маглофильство, глядишь, и не развернулась бы тяжелейшая гражданская война между последователями Дамби и партией Волди. И все было бы хорошо...



@темы: Гарри Поттер, Литература

Комментарии
24.08.2008 в 17:21

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Ооооо............. дам все гораздо хуже, дело не только в отце, он и сам отличился....
24.08.2008 в 19:02

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Stingrey Да-а-а? вот старый лицемер... ну я пока еще не дочитал до этого места)
24.08.2008 в 21:10

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Draco_Malfoy да.... директор тот еще тип... не нравится он мне, очень! ну читайте))) не буду лишать вас удовольствия)))
28.08.2008 в 20:26

никогда ничего не просите, сами предложат и сами все дадут
да неужели приступил?)
я вижу ты начал появляться гораздо чаще
28.08.2008 в 20:42

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Истинный Слизеринец
а вот представь себе :tease2:
уже к концу даже ж подбираюсь, вот :tease2:
29.08.2008 в 07:29

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Draco_Malfoy ну и как вам? дошли да 32 главы?
29.08.2008 в 09:59

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Stingrey не, пока на 27ой тока. думаю, седни уже дочту и до 32ой
29.08.2008 в 18:41

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Draco_Malfoy ну.... удачи))
30.08.2008 в 16:55

никогда ничего не просите, сами предложат и сами все дадут
Draco_Malfoy ну прогресс на лицо))
30.08.2008 в 19:22

Авада Нахуй Блять Кедавра!
дочитал вчера, вот:tease2:
30.08.2008 в 19:33

никогда ничего не просите, сами предложат и сами все дадут
Draco_Malfoy ого) ну ты прям крут))дочитал говоришь? можно это читать?)
30.08.2008 в 19:53

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Draco_Malfoy ну и как вам?
30.08.2008 в 21:19

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Истинный Слизеринец читать не можно, а нужно. чтоб понять чем все это дело кончится, и чтоб наконец выяснить кто по задумке тети Ро злодей, а кто святой

Stingrey пока трудно сказать. еще перевариваю. щас могу ток сказать, что последняя главка про то как они "жили долго и щасливо, и умерли в один день" совсем зря туда была втиснута. прям инородное тело. касательно содержания и поворотов сюжетной линии - позже выскажу свое мнение, када оно окончательно сложится. вообще, смешанные чуйства: 1. Гарричко упертый как баран - как бы его Дамби не использовал, и какую бы Гарик о нем правду не узнал, все равно для него Дамби святой - это странно. 2. Северус все-таки оказался предателем и безвольным слугой Дамби, это печально, я уж понадеялся... 3. Волди проиграл из-за собственной глупости и чванливости, это грустно, но с другой стороны закономерно - децкая сказочка, как-никак. 4. Дамби пидорас и моральный урод, о чем я давно говорил, и это радостно потому что мои подозрения оправдались. 5. мне не нравится то, как описан характер Малфоя в последних двух книгах - пугливость, слезливость, неуверенность - это некрасиво. это не белокурая бестия, а слизняк. в топку шатания, если уж выбрал дорогу, так иди по ней твердо, а нет - так нет. Люц в этом смысле гораздо достойнее себя ведет. вкратце так
31.08.2008 в 10:39

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Draco_Malfoy согласна со всем кроме Снейпа. Малфоя описали действительно жалко, хотя если учесть то, что дорогу он выбирал не сам... можно понять его неуверенность, да и перспективы у него были не раждужные. Эпилог вообще жесть, без него было бы гораздо лучше, смазал всю картину(((((
31.08.2008 в 13:42

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Stingrey ну вообще да, Малфой конечно пошел по стопам отца во многом благодаря влиянию на него отца и матери, действительно. Что касается перспектив, то, похоже, они у всех вокруг Волди были не радужные - если убивать направо-налево всех подряд после каждой нетрагичной неудачи, скоро вокруг тебя никого не останется. убивать союзников, более того, личную гвардию, ближайшее окружение - это глупо. Считаю, что во многом именно из-за такого обращения Волди и продул.
А что вы думаете на счет Снейпа?
31.08.2008 в 16:49

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Draco_Malfoy он мне нравится, он единственный кто был честен. Я бы не сказала, что он оказался предателем и безвольным слугой Дамби, Он единственный, кто осознав что такое Волди не побоялся уйти, хотя не мог не осознавать, что это приговор. Ведь Волди сам не отрицает того, что все его слуги вернулись к нему только из страха, не из преданности. Те же Малфои. И Люц и Нарцисса боялись за сына и готовы были на все, что бы его спасти. Ведь Нарциса уговорила Снейпа помочь Драко, да и в конце, она же фактически помогла Поттеру. Мне кажется, что большенство последователей Волди понимали, что он просто псих, но уйти боялись, зная чем это грозит. И Снейп не одобрял действий Дамби, осознавал что тот такой же манипулятор как и Волди, только действует тоньше и не убивает сам. Но выбрал видимо из двух зол меньшее. Мне его действительно жаль, глупая смерть...
31.08.2008 в 18:31

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Stingrey Снейп был честен? хмм... вечный двойной агент, до самого конца 7ой книги так и не раскрывший свое подлинное "Я" никому, кроме Дамби... у всех на подозрении, со всеми лукавит. Предателем Волди он все-таки оказался, он же был двойным агентом, разве не так? по поводу слуги - тут можно спорить. Второе. в книжке нигде не говорится, что он осознал что такое Волди. он ушел от него по другой причине. по чисто личной. любовь к Лили заставила его искать пути для спасения ее жизни. неудача в этом деле надломила его, и он уже не смог по-настоящему вернуться к Волде так как тот причинил ему настоящую боль - раз. оставался Поттер, защиту которого Снейп воспринимал как долг перед любимой им Лили - два. (кстати, вполне возможно что неудача в деле спасения родителей Гарри была частью плана Дамби. вряд ли он не мог предусмотреть вариант с опасностью от Хвоста, и не мог защитить их) это же касается и его выбора по поводу из двух зол.
Очевидно, Снейп располагает к себе в последней книге. но чем привлекателен его образ? (меня он кстати тоже очаровал неким образом) - он оказался способным любить, в противовес тому, что о нем говорилось во всех предыдущих книгах - это раз. такой вот неожиданный поворот к лучшему. Его цели оправдываются высокими соображениями - любовь, привязанность и так далее - два. Постоянная помощь главному святому всех книжек - Дамби и неотступность от этой линии + помощь нелюбимому им Гаррику (переступая через себя) - три. Разумеется, страшная, глупая и ненужная смерть - четыре.
В остальном - согласен. Волди неразумен, даже глуп. жестокое отношение к своим ближайшим союзникам не располагали к взаимному доверию и преданности, а значит эффективному сотрудничеству в деле завоевания власти. тут уже надо думать, в чем причина. псих - или не псих, а просто такой характер личности - х.з. скорее всего, действительно просто искалеченная психика. Волди действует по-гитлеровски - ни семьи, ни друзей (хотя даже у Гитлера была какая-никакая супруга и ближайшие сподвижники, оставшиеся верными ему до самого последнего часа и ушедшие вместе с ним на тот свет - взять хоть Геббельса), а значит рано или поздно, даже если бы его план по захвату увенчался успехом, его ждал бы заговор в среде Упивающихся. Малфои просто оказались более здравомыслящими и прозорливыми в этом плане. царство террора против всех и вся вряд ли могло просуществовать долго, идея Волди в таком виде была неосуществима, хотя его программа имела много разумных пунктов
31.08.2008 в 19:05

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Draco_Malfoy идея мирового господства всегда была утопичной, и Волди не исключение, но в отличие от реальных исторических персонажей он был действительно псих и параноик. Не возможно создать какое бы то ни было общество не доверяя никому. Ему не дали бы прийти к власти его же последователи, что и проихошло в результате. Снейп, хвост, Малфои и если бы Поттер не выжил после очередной Авады Волдика прибили бы свои.
А Снейп да, был честен. По крайней мере с самим собой. Ну на самом деле я плохо помню седьмую книгу, самый яркий момент смерть Снейпа, видимо читала я ее бегло. А нравиться он мне начал с первой книги. хотя тварь он там редкосная, ну это видимо моя вечная вера в людей дает о себе знать. Ну хотя бы отношение его к Поттеру подкупало, единственный из всех не пускал слюни по поводу Мальчика-который-бла-бла-бла.... Он его честно ненавидел и не скрывал этого, и при этом помогал больше остальных почитателей. Да и Малфой старший, ну вот правда, мне кажется не такая уж сволочь. Не знаю почему, но мне кажется он не верил до конца в победу Волди.
В общем так уж сложилось, что Снейп для меня самая яркая личность в книге, и я бы меньше расстроилась если бы тетя Ро убила Поттера.
31.08.2008 в 19:31

Авада Нахуй Блять Кедавра!
в таком виде идея переустройства колдовского мира британии (на весь мир Волдя не замахивался, пока только на британию) безусловно была утопичной. кстати я на месте Волди постарался бы поставить себе на службу и Олливандера и Григоровича и - особенно - Гринделвальда. с последним попытался бы заключить союз обязательно. он - самый естественный союзник так как придерживается тех же самых взглядов что и Волди. разумеется, если б такой союз состоялся, это был бы своего рода, как щас любят говорить, тандем, и пусть между Волди и Вальдом были бы взаимоотношения старшего и младшего брата (как между Гитлером и Муссолини - кстати в продолжение параллели - Муссолини был первым фашистом Европы и первым сформулировал идею, Гитлер пришел к власти десятилетие спустя, но оказался на первых ролях, а Муссолини на вторых - так же получилось бы и с Волдеи и Вальдом) но не господина и его слуги. Тем более, Вальд - старый и последовательный противник извечного врага Волди - Дамби
касательно вторичной Авады Поттера, после которой он опять выжил. считаю этот ход тети Ро неудачным. Шутка, повторенная дважды, уже не забавна
Ну с собой то Снейп был честен. Правда, не вижу в этой особенной доблести - если уж и с собой не честен, то... Впрочем, по-видиму, ему больше некого было любить и не о ком заботиться, кроме Лили. похоже, это было его единственное чувственное переживание, отсюда и такая мощная привязанность даже к ее отпрыску Гаррику, хотя в нем он видел практически только и исключительно своего соперника Джеймса. Отсюда и такая сосредоточенность Снейпа на этой идее (привязанности Лили) и такая последовательность в проведении своей линии Мне Снейп тоже сразу понравился. оригинальная личность. и со всем остальным по его поводу - согласен.
касательно Малфоев. Мне кажется, Люц и Нарцисса не то, что не верили в победу Волди, они не видели смысла в этой победе. При Дамби и маглолюбивом министерстве при всей своей нелюбви к маглам они сумели построить какую-никакую спокойную и комфортную жизнь, устроиться в около министерских кругах. а что нес им Волди? торжество идей превосходства волшебников, но вместе с тем они понимали что властью Волди не поделится ни с кем и никогда, они будут его бессловесными слугами всегда, которых он не раздумывая бросит в пламя борьбы за власть или на решение каких-либо самоубийственных задач. Риск жизнью Драко, своими собственными жизнями ради войны за власть для Волди, ради крайне неспокойной жизни в случае его победы Малфоев не привлекал, я так понимаю. Кроме того их не привлекала и идея пребывания штаба Волди в их доме - слишком они гордились своим превосходством и сохраняли поэтому определенную отстраненность от других, а тут вдруг такая вонючая толпа в их доме...
Снейпа жаль, конечно. А вот Гарик надоел. его можно было бы и прибить - заради друзей и высоких идеалов. Имхо, даже пронзительнее получилось бы и запоминающееся, и тем самым тетя Ро могла окончательно отрезать себе пути к отступлению и возвращению к этой серии книг, если она действительно не хочет больше писать книг о Гарричке. а то ведь щас как начнутся стоны фанов, мол хотим продолжения, да и сама снова денег захочет и начнет писать дальше, как Конан Дойл своего Шерлок Холмса. а продолжение Гаррички, имхо, может только все испортить...
31.08.2008 в 19:55

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Draco_Malfoy Да она и так все испортила эпилогом. Вообще Гарричка сволочь, я бы на его месте сына в честь Дамби не назвала, в честь Снейпа да, а Дамби того не стоил. Не думаю что писать она дальше будет, такое чувство что тетя Ро исписалась. Остальное за нее фикрайтеры напишут))))) И самое приятное, что опровергнуть их идеи она не сможет, серия закончилась и пост-Хогровтс полностью на совести фанатов))))
У меня тут проснулось вдохновение, правда боюсь я не буду учитывать 6 и 7 книги, и оставлю Лили просто лучшей подругой. А вот любовь у него другая будет)))))))))))
31.08.2008 в 20:09

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Stingrey Гарик баран, как я уже говорил. Видимо Дамби его так хорошо выдрессировал, что всякая критика самого Дамби отскакивает от разума Гаррички как от стенки горох. на это не раз намекают министры - как Фадж так и Скримджер - "человек Дамби до мозга костей" да и сам Гарри нечто такое подозревает в 7ой книге - подозревает что он был в руках Дамби просто оружием, также как меч Гриффиндора, тупым инструментом.
вдохновение у мну тож появилось. я бы вот написал маленький очерк о том, что было бы если б Волди не был таким эгоистичным маньяком и психом, а был более разумным, прагматичным человеком и, в конце концов, победил в войне.
31.08.2008 в 20:23

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Draco_Malfoy не, я люблю сказки, псевдо-научная фантастика не для меня пока)))))))) Хотя.... вы случаем не читали "Как твотить историю" Фрая? Весьма занятная вещь, как раз на тему того, что бы было, если бы на месте Гитлера был меньший параноик...
31.08.2008 в 20:39

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Stingrey неа, не читал. а вы про хотите написать?
31.08.2008 в 20:46

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Draco_Malfoy почитайте)) я вообще прониклась Фраем в последнее время, хотя юмор у него своеобразный конечно))
Трудно сказать на самом деле что у меня получиться, идея была в паре Снейп/НЖП. очень уж девушка колоритная получилась. Хотя, пока не закончу выкладывать не буду, потому что музой у меня видимо сам Снейп подрабатывает, потому как характер не подарок и периодически исчезает в неизвестном направлении)))
31.08.2008 в 21:09

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Stingrey а что такое НЖП
31.08.2008 в 21:45

Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Draco_Malfoy новый женский персонаж))))))))
31.08.2008 в 21:54

Авада Нахуй Блять Кедавра!
01.09.2008 в 15:22

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Вообще Гарричка сволочь, я бы на его месте сына в честь Дамби не назвала, в честь Снейпа да, а Дамби того не стоил
я бы на его месте дочку Минервой назвал в честь МакГонагалл. вот уж действительно, железная леди, достойная уважения и памяти
Кстати, тетя Ро вроде собралась писать приквел к Гарику. наверное, о первой войне Волдеморта