16:36

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Французские власти приняли решение наградить орденом Почетного легиона школьного учителя, погибшего 16 октября от руки радикального исламиста. Об этом сообщил во вторник министр образования Франции Жан-Мишель Бланкер в интервью телеканалу BFM.

"Самуэль Пати будет удостоен посмертно ордена Почетного легиона, а также станет командором ордена Академических пальм", - заявил Бланкер, назвавший в ходе своего выступления погибшего "мучеником". Пати награждается высшей государственной наградой Франции и одновременно главной наградой страны за заслуги в образовании и науке [#].

Орден Почетного легиона и главная награда страны за заслуги в образовании и науке — за показ в классе карикатур на Мухаммеда. Недорого же нынче стоит орден Почетного легиона. Скоро, наверное, его за показ на уроках голой задницы вручать станут.

Лучше бы этому учителю премию Дарвина выписали.

Попробовал бы показать в той же школе карикатуры на современную европейскую толерантность — вот где настоящая смелость нужна.

@темы: Идиотизм, Их нравы, Общество, Религия, Политика, Франция

Комментарии
20.10.2020 в 16:39

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Ох, чует моё сердце, не там и не тем они решили с терроризмом бороться....
20.10.2020 в 17:04

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Они шарли.
20.10.2020 в 17:22

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Орден Почетного легиона и главная награда страны за заслуги в образовании и науке — за показ в классе карикатур на Мухаммеда.
сложный момент, с одной стороны повод не тот, с другой как-то обозначить что свобода слова в приоритете над потребностью резать бошки неверным все-таки было надо. Не одобряю религиозные карикатуры если чо, но отрезание бошек и диктант принимающему сообществу средневековые правила игры не одобряю еще больше.
20.10.2020 в 17:35

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
TaminaJarlin, обозначить что свобода слова в приоритете

Есть мнение, что свобода слова -- это когда человек может свободно выражать свои политические, религиозные и иные убежления, а не гадить на чужие святыни.
Ещё есть мнение, что свобода одного кончается там, где начинается свобода другого.
Ну и что за базар надо отвечать, но это уж точно совсем дремучее мнение. Непрогрессивное и даже местами токсичное.
20.10.2020 в 17:42

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Я тут слегка копнул эту тему. Выяснились любопытные подробности. Учитель занимался демонстрацией карикатур на своих уроках на протяжении нескольких лет, и неоднократно на него за это жаловались. Пытались его образумить и недовольные мусульмане. Но он-таки добился своего - ордена Почетного легиона.
20.10.2020 в 17:50

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Battle_S.W.I.N.E., соглашусь, однако жить в обществе, где "за базар надо отвечать" вот таким вот способом мне лично как-то не очень хочется. Сейчас их карикатуры оскорбили, завтра они баб непокрытых начнут мутузить и бары громить. Все-таки защита религиозных и иных других чувств должна осуществляться в правовом русле, а не путем отпиливания бошки оппоненту.
20.10.2020 в 18:13

Авада Нахуй Блять Кедавра!
TaminaJarlin, вот от такой херни нас и бережет пресловутая ст. 148 :)
20.10.2020 в 18:52

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Draco Malfoy, ну как вариант компромисса, да.
20.10.2020 в 19:00

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Draco Malfoy, вот от такой херни нас и бережет пресловутая ст. 148

+1

TaminaJarlin, жить в обществе, где "за базар надо отвечать" вот таким вот способом мне лично как-то не очень хочется

И мне не хочется. Равно как и в обществе шарли, где свобода выродилась в привилегию отдельно взятых меньшинств плевать в лицо большинству.
20.10.2020 в 19:08

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Battle_S.W.I.N.E., Равно как и в обществе шарли, где свобода выродилась в привилегию отдельно взятых меньшинств плевать в лицо большинству.
так это теже яйца только в профиль, в конечном итоге и исламисты и упоротые свдж нарушают право людей на личное мнение и право жить так как им хочется (не нарушая тем самым границы других людей ессно).
20.10.2020 в 20:08

Сновидец, неврастеник, социофоб.
TaminaJarlin, соглашусь. Нельзя быть слегка беременным. Свобода слова -- единственная абсолютная свобода, потому что в конечном счёте именно она обеспечивает остальные.

Бороться с радикалами, все вопросы умеющие решать только ударом топора, надо не карикатурами и не нюханьем цветочков на лужку. С огнём сражаются огнём.
20.10.2020 в 20:59

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Robert Patrick Yorke, С огнём сражаются огнём.
Огня во Франции и так хватает. Почитай про количество ежегодно сжигаемых автомобилей. Не говоря уж количестве машин, сожженных в периоды социальных кризисов. В ответ на огнеметы мигранты ответят коктейлями Молотова. И тогда как бы Макрону не пришлось бежать под защиту Лукашенко.
20.10.2020 в 21:02

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Draco Malfoy, альтернатива?
Увы...
20.10.2020 в 21:07

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Robert Patrick Yorke,
Что делать, что делать. Ну, например, не провоцировать карикатурами. И прикрутить миграционные потоки
20.10.2020 в 21:09

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Более коротко -- надеть трусы и снять крестик.
20.10.2020 в 21:42

Авада Нахуй Блять Кедавра!
надеть трусы и снять крестик.
Крестик они давно сняли.
20.10.2020 в 22:57

Житель обитаемого внутреннего острова
Препод получил орден (посмертно), мусульманин - пулю от полицая и экспресс в рай, к гуриям)) Всем хорошо, все свободны) До следующего раза.
Я обе стороны понимаю, тащемта. В обществе должен быть один закон и понятия. Или ему недолго осталось быть единым обществом. Про это даже в Писании написано. Ну и шахида понять можно. Хотя зачем было убивать, вот этого я не понимаю. Морду разбить было бы достаточно за кощунство. И сам бы живой остался, пусть и присел на кичу.
21.10.2020 в 10:24

Robert Patrick Yorke
С огнём сражаются огнём.
Пушки не воюют с идеями (с). С религиозным фанатизмом бесполезно бороться репрессиями - они только подогреют фанатизм. Одного застрелили - завтра другой его место займёт, а тысячи будут ему аплодировать. Идее надо противопоставить идею же - такую, чтобы человек между нею и исламизмом мог сознательно выбрать её. А у современной Европы такой идеи нет. Она может только тупо повторять: "Исламизм - плохо", но никак не может объяснить, чем же лучше без него.
21.10.2020 в 10:30

Нуменорец
Хотя зачем было убивать, вот этого я не понимаю.
Вы - не религиозный фанатик и не человек родоплеменного общества, вот и не понимаете. А им - всё очевидно. Они скорее удивятся, как можно просто морду разбить за кощунство - вам же, например, недостаточно бешеной собаке просто пинка дать?
21.10.2020 в 11:29

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
например, не провоцировать карикатурами
Не провоцировать женщинами без никабов. Не провоцировать елкой на Рождество. Не провоцировать рукопожатиями...
21.10.2020 в 12:16

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
TrashTank, Не провоцировать женщинами без никабов. Не провоцировать елкой на Рождество. Не провоцировать рукопожатиями...
+1
21.10.2020 в 12:33

Житель обитаемого внутреннего острова
Вы - не религиозный фанатик

Моя религия учит прощать. Даже людей вроде этих двух покойников. Они не ведают, что творят. И высшие силы им наказание найдут неизмеримо хуже всего того, что в состоянии люди сделать. Мне оба этих типажа отвратительны, если честно. Но шарли-педагог не убивал людей, хотя бы. С мусульманами в исторической перспективе всё равно не получится мирно уживаться, я считаю. Это и России касается тоже.