Авада Нахуй Блять Кедавра!
Starbucks начала продажу печенек в виде хвостов русалки. При помощи этой акции Starbucks собирается финансировать британскую общественную организацию Mermaids [#].
Mermaids была создана в 1995 родителями, которые хотят сменить пол своим детям, не достигшим 16-ти лет. Они проталкивают идею о раннем гормональном «лечении» подростков, которое блокирует половое созревание.
С каждой печеньки в виде русалочьего хвоста, стоимостью 1,87 фунта стерлингов, полфунта идет в пользу организации Mermaids. При помощи своей акции Starbucks намеревается собрать от 100 до 130 тыс. фунтов стерлингов для поддержки горячей линии Mermaids [#].
В 2019 году Mermaids оказалась замешана в скандале, связанном с утечкой с ее официального сайта персональных данных о детях-трансгендерах и их родителях (включая личные медкарты). Кроме того, против организации выдвигались обвинения в том, что ее деятельность по сбору благотворительности сравни насаждению культа.
Starbucks поощряет своих клиентов участвовать в рекламной кампании в пользу Mermaids, публикуя информацию о покупке печенек в соцсетях и запускает собственную рекламу «уважительного отношения к трансгендерам».
Как пишут СМИ, «Starbucks logo became a homosexual symbol» [#].
Mermaids была создана в 1995 родителями, которые хотят сменить пол своим детям, не достигшим 16-ти лет. Они проталкивают идею о раннем гормональном «лечении» подростков, которое блокирует половое созревание.
С каждой печеньки в виде русалочьего хвоста, стоимостью 1,87 фунта стерлингов, полфунта идет в пользу организации Mermaids. При помощи своей акции Starbucks намеревается собрать от 100 до 130 тыс. фунтов стерлингов для поддержки горячей линии Mermaids [#].
В 2019 году Mermaids оказалась замешана в скандале, связанном с утечкой с ее официального сайта персональных данных о детях-трансгендерах и их родителях (включая личные медкарты). Кроме того, против организации выдвигались обвинения в том, что ее деятельность по сбору благотворительности сравни насаждению культа.
Starbucks поощряет своих клиентов участвовать в рекламной кампании в пользу Mermaids, публикуя информацию о покупке печенек в соцсетях и запускает собственную рекламу «уважительного отношения к трансгендерам».
Как пишут СМИ, «Starbucks logo became a homosexual symbol» [#].
Но ! ребёнку запрещено пить,курить,делать татуировки(могли бы - запретили бы трахаццо),но «пришивать хвост» - тут только ДА. чё за нахрен
и эти мне тоже кофевары... нет бы отстёгивать в кружечку африканским детям на бедность(или кто там кофе вылущивает,бразильянские нарколыги?),ну значит им на реабилитацию... а они вона,на «отращивание хвостов» и запудривание мозгов.
трансгендеров ,считаю,надо уважать на общих основаниях,а не отдельно,т.с. за "пришитые хвосты". а то набегут разнообразные... напр. альбиносы и потребуют их отдельно уважать ,только за собственную исключительность...
а как же ятипа,обычным людям уважение оказывают за их личностные качества,профессионализм тыг-дык,тыг-дык,а этим вона ... предъявил (кстати ,а чё должен предьявить трансгендер,чтобы потребовать уважение к его трансгендерству?) эммм. нипанятна