12:45

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
В Алабаме запретили все без исключения аборты на любых стадиях беременности. Более того, акушерам и врачам за проведение процедуры может грозить до 99 лет тюрьмы. А конгресс Миссури принял документ, запрещающий аборты после 8-й недели беременности вне зависимости от других причин и обстоятельств. Схожие законопроекты рассматриваются властями еще нескольких регионов [#].


@темы: Их нравы, Общество, США, Политика

Комментарии
24.01.2020 в 14:19

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
сейчас полно контроцепции,если её не запретили... можно слинять в другой штат. пока не повсеместно - не страшно. А чё там фемок нету у них?
24.01.2020 в 14:58

Авада Нахуй Блять Кедавра!
А чё там фемок нету у них?
Еще как есть. У них и зародилось. Как атипичный грипп в Китае
Это извечное бодание демократов и республиканцев. Республиканцы вводят - демократы отменяют. И так по кругу
24.01.2020 в 15:45

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Свободная же страна)) <y body - my deal)))
Прочухали, что если не размножаться, то это будут делать мексиканцы, китайцы и негры.
24.01.2020 в 17:25

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Прочухали
не надолго
24.01.2020 в 18:07

Ну, последствий в виде криминальных абортов и расправы над нежеланными детьми ждать не так, чтобы долго. Или начнут сбагривать государству в приюты после родов. Дескать, вам нужны были дети, вы с ними и возитесь.
24.01.2020 в 18:23

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Рингиллиан Эрде, дадада, традиционные страшилки абортмахеров
24.01.2020 в 19:02

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Ну, как известно, Америка всегда была неоднородна. С одной стороны упоротые пуритане, с другой - не менее упоротые. И обычные люди в виде заложников ситуации.
24.01.2020 в 19:09

Draco Malfoy, я, кстати, за аборты, хотя я и медик. Из-за того, что ни один метод контрацепции не дает стопроцентной гарантии. А ещё есть ситуации, связанные с риском для беременной женщины. Получается, что рожать заставят даже тех, кому нельзя в силу проблем со здоровьем. Кто родит, но отъедет на тот свет после родов.
24.01.2020 в 19:13

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Америка всегда была неоднородна. С одной стороны упоротые пуритане, с другой - не менее упоротые. И обычные люди в виде заложников ситуации.
именно



Рингиллиан Эрде, во всем нужна золотая середина, короче
24.01.2020 в 19:25

У нас же тоже такое было, если я не ошибаюсь. После Великой Отечественной. Годах, вроде бы, пятидесятых существовал похожий запрет. Через несколько лет аборты разрешили снова.

Draco Malfoy, о золотой середине можно только мечтать. И властям той же Алабамы проще тупо всё позапрещать, нежели заниматься делом.
24.01.2020 в 19:29

Авада Нахуй Блять Кедавра!
У нас же тоже такое было, если я не ошибаюсь. После Великой Отечественной. Годах, вроде бы, пятидесятых существовал похожий запрет. Через несколько лет аборты разрешили снова.
конечно, после 20 лет ничем не ограниченных абортов в предвоенное время трудно вводить запреты, тем более одномоментно

И властям той же Алабамы проще тупо всё позапрещать, нежели заниматься делом.
угу
24.01.2020 в 19:34

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
> проще тупо всё позапрещать, нежели заниматься делом.
Запрещать - одна из важных работ для власти. Если власть неспособна запретить, проконтролировать и покарать, она слаба, её пора менять.
24.01.2020 в 23:20

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Draco Malfoy, традиционные страшилки абортмахеров
А вот лично вы готовы взять тех отказных детей на воспитание, которых родят не желающие иметь детей женщины? Да и заодно оплатить лечение рожавшей, роды, так-то, организм изрядно расшатывают.
Или "не я, не я, кто-то другой"?
24.01.2020 в 23:38

Сновидец, неврастеник, социофоб.
[L]ингиллиан Эрде[/L], в точку. А сколько будет судебных исков "такая-то против штата Алабама" -- мама дорогая! :horror2:
24.01.2020 в 23:40

Авада Нахуй Блять Кедавра!
А вот лично вы готовы взять тех отказных детей на воспитание, которых родят не желающие иметь детей женщины? Да и заодно оплатить лечение рожавшей, роды, так-то, организм изрядно расшатывают.
Или "не я, не я, кто-то другой"?

если вы задаете этот вопрос мне как члену РПЦ - то да, готовы
и там уже не раз предлагали это: www.interfax-religion.ru/?act=news&div=69948
25.01.2020 в 00:23

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
В конце концов, у нас есть государство, которому новые граждане (и лучше славяне) нужны. А мы ему, государству, налоги платим, в том числе, и на это.
25.01.2020 в 00:50

В таких обстоятельствах больше всего сочувствуешь этим самым "отказникам". Они - то ничем не провинились. Про жизнь тех, кого не хотели, но родили, и потом годами гнобили, вымещая злость, я умолчу.
25.01.2020 в 02:08

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
... но жить всё равно лучше, чем сдохнуть не по своей воле.
25.01.2020 в 07:10

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Draco Malfoy, надо бы провести перепись таких согласных. И затем детей выдавать по распределению, в обязательном порядке. Хочешь, не хочешь, можешь, не можешь, никого не волнует, подошла очередь - бери. И при малейших нарушениях - заводить на вас уголовные дела по 156 УК РФ. А с учетом того, что вы за то, чтобы детей мудохать... Посмотрим, как вы запоете. Хотя я знаю, как.
Цыганка с картами, дорога дальняя.
Дорога дальняя, казенный дом.

25.01.2020 в 10:16

А конгресс Миссури принял документ, запрещающий аборты после 8-й недели беременности вне зависимости от других причин и обстоятельств. от других причин и обстоятельств А вот это - узаконенное убийство беременных женщин!
И вообще, мое глубокое имхо : не мужикам рассуждать об абортах и их отмене. Член в штанах и сперму в себе держать научитесь для начала (Это если грубо, и да, аборт - как контрацепция - очень против) Не вам, мальчики, об этом говорить и решать. Член в руки! И кровь в мозг.
25.01.2020 в 17:18

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
А как же по медицинским? А внематочная? Жесть какая-то. Я против абортов в силу личных убеждений, но как минимум есть масса ньансов.

пы.сы. концепция рпц вроде разрешает прерывание беременности если присутствует риск жизни матери. Внематочная там не прописана, но это вообще за аборт не должно считаться, потому что тут у ребенка нет ни единого шанса.
25.01.2020 в 18:05

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Артемис Энтрери,
надо бы провести перепись таких согласных. И затем детей выдавать по распределению, в обязательном порядке. Хочешь, не хочешь, можешь, не можешь, никого не волнует, подошла очередь - бери. И при малейших нарушениях - заводить на вас уголовные дела по 156 УК РФ.
Церковь уже официально объявила (причем, не раз), что готова брать на воспитание любых детей-отказников. Что тебе еще надо, мудила? Что ты тут кукарекаешь-то? Возразить нечего? Ну так промолчи - за умного сойдешь

А с учетом того, что вы за то, чтобы детей мудохать...
Да иди ты нахуй, ублюдина.

пы.сы. концепция рпц вроде разрешает
если быть точным, то:
В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь.
25.01.2020 в 18:30

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Draco Malfoy, Да иди ты нахуй, ублюдина.
Ну, в общем, вот оно, христианское смирение.
25.01.2020 в 18:37

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Артемис Энтрери,


так что иди-ка ты отсюда в пизду.
25.01.2020 в 19:04

Сопру - ка себе картинку. *утащила*

Главная проблема не в сторонниках и противниках абортов, а в том, что изначально было выбрано неверное направление. Почему женщина, забеременев, идет на этот аборт? Отец будущего ребенка сбежал, у самой нет ни образования, ни приличной работы, беременность наступила после изнасилования, и так далее. "Умники", запретившие прерывать беременность, не думают о профилактике абортов, а воюют с последствиями. С мужчинами, вставившими, а потом слившимися в закат, никто особо не работает в плане привлечения к воспитанию ребенка, девушкам же вовсе внушается бред про зайку и лужайку к нему. Многие барышни думают не головой, и не умеют просчитывать последствия своих поступков.
25.01.2020 в 19:10

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Отец будущего ребенка сбежал, у самой нет ни образования, ни приличной работы, беременность наступила после изнасилования, и так далее.
Очень односторонний взгляд. Есть масса примеров, когда отец настаивает на сохранении ребенка, а женщина идет и делает аборт, просто потому что хочет и может. Ребенок - общий отца и матери, но его жизнью распоряжается только мать.
25.01.2020 в 19:25

Не стану отрицать. Может, потому, что я, в основном, сталкивалась именно с тем, что описала сообщением выше.
25.01.2020 в 20:53

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А что такого натворил ребёнок, чтоб его убивать? Я понял бы, кабы она пошла и убила изнасиловавшего её биологического отца оного ребёнка.

> нет ни образования, ни приличной работы,
А сие вообще ни при чём. Этак половине страны не рожать, если так аргументировать.
25.01.2020 в 21:30

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Draco Malfoy, точно. Хотя как по мне этот пункт стоит прописать подпобнее, после консультации с теми кто разбираеься в женской физиологии. Есть случаи когда вариантов спасти ребёнка нет никаких (тажа внематочная), в таком случае это вообще нельзя считать абортом. А то некоторые из тех кому точно ражать не предстоит уже предлагали женщинам ждать разрыва трубы и мученической кончины.
25.01.2020 в 21:43

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Освит, что такого натворил ребёнок, чтоб его убивать? Я понял бы, кабы она пошла и убила изнасиловавшего её биологического отца оного ребёнка.
Обычно женщины стараются забыть такие вещи как страшный сон и жить дальше, с ребенком это сделать сложнее. Можно восхищаться женщинами которые пережив такое нашли в себе силы не видеть в своих детях их биологических отцов, но я не возьмусь осуждать тех кто не смог. Это слишком страшно даже в голове вообразить, чтобы я смогла стоять в белом плаще и говорить да как они могут.