Хм, а на кинопоиске у него все ещё спрятаны сборы и указано лишь 895 килозрителей. Даже если каждый из них занёс по тысяче за билет, в чем я лично сильно сомневаюсь, то это пока не отбивает даже заявленный миллиард.
В то время как сайт зарегистрированный от 2017 года, с заголовком "Ежедневные кассовые сборы (неофициально)" приписывает то, о чем вещал один из продюсеров и регулярно как по заказу несли кой какие сми. Падазрительна, аднака. В то же время на 1 января официальная цифра ~250 миллионов и это за премьерную прокатную неделю.
Но даже если отбились и все это волание с главных каналов про великое кино не галимая заказуха - с точки зрения банальной инфляции денег просрали. Думается Эрнст менее радостно пыхтел бы, если бы это его личные, а не государственные деньги так просели в себестоимости за 6 лет.
Вук Задунайский, оу, меня чет клинануло что он с 21. Ну тогда за три дня в целом впечатляет. Вполне возможно что и правда свой бюджет за новый год в ноль отбил.
Пример "голливудской бухгалтерии": Фильм "Гарри Поттер и Орден Феникса" 167 миллионов долларов чистого убытка при бюджете 150 миллионов и кассовых сборах 940 миллионов.
Пример "голливудской бухгалтерии": Фильм "Гарри Поттер и Орден Феникса" 167 миллионов долларов чистого убытка при бюджете 150 миллионов и кассовых сборах 940 миллионов.
"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А как так вообще возможно? Хитрые схемы.
В общем случае киносеть получает 50% от сборов, прокатчик - 10-15%, остальное достаётся киностудии. На западе ведущие актёры (с хорошими адвокатами) тоже получают процент от валовых сборов (это важно, если рассчитывать на процент от чистой прибыли, то можно не дождаться ничего, даже если сборы в 10 раз превысят бюджет). И вот тут уже начинаются хитрости бухгалтеров, которые стремятся свести отчётную прибыль (и соответственно налоги) киностудии к минимуму.
Даже если каждый из них занёс по тысяче за билет, в чем я лично сильно сомневаюсь, то это пока не отбивает даже заявленный миллиард.
В то время как сайт зарегистрированный от 2017 года, с заголовком "Ежедневные кассовые сборы (неофициально)" приписывает то, о чем вещал один из продюсеров и регулярно как по заказу несли кой какие сми.
Падазрительна, аднака.
В то же время на 1 января официальная цифра ~250 миллионов и это за премьерную прокатную неделю.
Но даже если отбились и все это волание с главных каналов про великое кино не галимая заказуха - с точки зрения банальной инфляции денег просрали. Думается Эрнст менее радостно пыхтел бы, если бы это его личные, а не государственные деньги так просели в себестоимости за 6 лет.
Это за премьерные три дня вообще-то
Ну тогда за три дня в целом впечатляет. Вполне возможно что и правда свой бюджет за новый год в ноль отбил.
Хоук, о, да
ria.ru/spravka/20080702/112830618.html
www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/4323/
piratemedia.net/kak-formiruyutsya-dohody-i-rash...
Пример "голливудской бухгалтерии":
Фильм "Гарри Поттер и Орден Феникса"
167 миллионов долларов чистого убытка при бюджете 150 миллионов и кассовых сборах 940 миллионов.
А как так вообще возможно?
Хитрые схемы.
В общем случае киносеть получает 50% от сборов, прокатчик - 10-15%, остальное достаётся киностудии. На западе ведущие актёры (с хорошими адвокатами) тоже получают процент от валовых сборов (это важно, если рассчитывать на процент от чистой прибыли, то можно не дождаться ничего, даже если сборы в 10 раз превысят бюджет). И вот тут уже начинаются хитрости бухгалтеров, которые стремятся свести отчётную прибыль (и соответственно налоги) киностудии к минимуму.