Авада Нахуй Блять Кедавра!

А потом вот эти собравшиеся в камментах, как следует посрав на  My Precious, разбредутся по собственным дневничкам вздыхать, что общество у нас не солидарное, а атомизированное и сосед соседу волк, а не друг, товарищ и брат. И что как это ужасно, когда поток людей равнодушно (а то и с раздражением) перешагивает через умирающего у них под ногами человека. И что на дороге, если вдруг что с машиной, почему-то останавливаются помочь только чурки, но никак не русские.

Родители, конечно, перегнули палку (хотя еще хер знает, насколько авторша зарисовки сгустила краски), но в главном они правы.

Это была пятиминутка нравоучения от Драко Малфоя.

@темы: Россия, Общество

Комментарии
13.12.2015 в 01:17

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Интересное обсуждение.
Люди читают один и тот же текст и каждый в нём читает о своём конкретном герое и только  My Precious,похоже,читала о поступках.
Родители нихрена не перегибали .Это реальный детский запугивательный язык.В этом возрасте понятия "авторитет","уважение коллектива","взаимные уступки" и проч нихрена не срабатывают . Тем более ,вот реально, если девочка вырастет вселенским жмотом и продаст хату родителей они же её любить-то перестанут,отвечаю! С жадинами ,на практике,никто не дружит(взаимодействуют,да).Жадность порождает зависть(как у Юли) .а зависть портит человеку всю жизнь,бо насытить её невозможно.
Резюме: практикуйте ДЗЕН с детства и ничего не покупайте ребёнку
13.12.2015 в 01:38

My new religion is you
Хотела бы я видеть всех комментаторов этой зарисовки в два года с новой любимой игрушкой в руках. И со старшей чужой девицей (или не девицей), жаждущей вашу новую любимую игрушку, потому что у неё такой нет.
Что-то слабо верится, что мораль, добро и зло, отдаленные перспективы что-то бы да значили. Прежде, чем учить делиться, нужно научить понимать "нет" с первой попытки. А то потом вырастают люди со святой верой, что им все должны.
13.12.2015 в 01:52

"Родился, потерпел и умер"
Господа, ну нельзя же быть настолько самоуверенными и невежественными одновременно. В силу того, что человек - существо биологическое, а психические функции есть продукт работы мозга как органа, то их становление банально зависит от роста мозга. В два года - в ДВА ГОДА! - просто еще нечего учить "делиться" и не быть "жадиной". Субстрат еще не отрос. Нет для этого биологических возможностей. Просто их пока не существует. Не выросли. И подобные действия являются грубой педагогической ошибкой именно поэтому.
13.12.2015 в 02:09

Где ничего не можешь - там ничего не желай
На мой взгляд оптимальным было бы, если бы мама старшей девочки объяснила ей, что круг не её, что она не может взять всё, что ей понравилось, что 2х летка ещё маленькая, что круг - новая игрушка и она ею ещё не наигралась, что она ещё слишком маленькая, чтобы уметь делиться... А "принцесса" - уже большая и может подождать, тем более, что вещь не её.
А двухлетку вообще трогать не стоит, в идеале, чтобы она и не заметила всех этих волнений и продолжала наслаждаться своим новым приобретением.

Представляю себе- я покупаю новую машину, а сосед со второго этажа требует у меня её для поездки на дачу на недельку, ну потому что у него машины или нет, или она у него в ремонте... А я , вся такая "правильная" ему- ну конечно, бери, мне не жалко, я хорошая, тока не подумай обо мне ничего дурного.
Хрень , правда?
Так вот для малышки этот круг в ближайшие пару часов или дней - это всё равно, что для меня новая машина.
И я свою новую машину никому не дам, ну если только для спасения чьей-то жизни, не меньше ))
13.12.2015 в 02:42

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
IsalimA, соглашусь. Требовать от двухлетнего ребенка взрослого осознанного поведения - глупость.
13.12.2015 в 09:06

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Я не поняла в чем правы родители .
Честное слово, мне кажется они категорически не правы.
Можно додавить конечно, можно было сказать "надо " и вытряхнуть дитя из круга, вообще без политесов, но зачем?
Радости от "ты же поделилась"их кроха не испытает(я наблюдала много крох, чтоб утвержать такое)
Милосердию и доброте не учат угрозами.
И весь этот блядский цирк был устроен ради того , чтобы родители хорошо выглядели в глазах своих знакомых - это вообще отвратительно.
Дара Ливень в том треде высказала совершенно верную позицию.

Не будет человек, у которого постоянно и грубо отнимают "егопрелесть"душевно широким и щедрым.
Он не поделится , он спрячет, чтоб не отняли.
13.12.2015 в 09:07

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Медведица, ППКС!
13.12.2015 в 09:19

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Бонанза, я была уже взрослой девочой лет 17.
Мы целый день готовили вкусную баранью ногу. К нам пришли гости несколько большим составом , чем расчитывалось(привели своих детей, моих ровесников) и , пока я выгуливала нашу собаку, моими родителями было принято решение отдать гостям мою порцию ноги, чтоб всем находящимся за столом хватило и не было потеряно лицо семьи.
Вернувшись я повела себя не красиво - обиделась и демонстративно ушла из за стола, так что все заметили.И мне до сих пор неприятна эта история.
При этом я всегда делюсь своим , если вдруг нужно, но когда моим делятся за меня не люблю. И точно буду против если меня натойчиво будут заставлять делится с применением психических атак.
13.12.2015 в 11:04

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Бонанза, девочка, у которой нет ничего своего, которая не уверена даже в том, что печенька в её руке имеет право быть никому не отданной (а вдруг кто-то попросит- надо же будет отдать, если следовать твоему принципу), для которой мир зыбок и непредсказуем, в нём в любую секунду можно лишиться радости, в том числе радости обладания - да, такая девочка скорее всего вырастет вселенским жмотом.

А "принцесса" будет точно знать, что ей принадлежит всё. И делиться - это значит взять у другого то, что ей понравилось.
13.12.2015 в 11:07

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
ирваго,
А свои порции ваши родители отдали тем, кому не хватило? Если нет, то вы совершенно правильно решили показать свой протест. Может быть, стоило б выбрать другие методы, но в сути вы были правы.
13.12.2015 в 11:11

Где ничего не можешь - там ничего не желай
ирваго, я согласна с обоснованностью протеста в том случае. Это было как минимум не честно. И я не знаю, какими другими методами можно показать всю глубину нанесённой обиды.
13.12.2015 в 11:30

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Родители неправы. С какой стати девочка должна давать свою личную вещь чужому человеку? А если чужая девочка этот круг бы испортила, они бы потом обвинили ребенка в том, что она его ей дала? Видела и такое. А потом она в зрелом возрасте что сделает? Будет отдавать всем нужные ей вещи, лишь бы не прослыть жадиной? Не думаю, что если бы маму или папу попросили поделиться своей помадой или машиной с незнакомым типом, они бы отреагировали нормально. А таким воспитанием они приучают ребенка к тому, что у него нет ничего своего и нет своих личных границ, что он не имеет права отказать, и потом, когда озабоченный ублюдок полезет к девочке в штаны, она подсознательно вспомнит родительские уроки и вместо того, чтобы послать его в жопу, уступит и будет чувствовать себя в высшей степени мерзко.
13.12.2015 в 11:39

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
IsalimA,
Вы классный пример с машиной привели!
:vo:
Надо сказать, что в мире, где никто особо не учит своих детей всем делиться, учить своего ребенка отдавать самое дорогое по любому капризу товарища мягко говоря неуместно. В будущем это будет отнюдь не полезный навык. Ну и про возрастную психологию уже сказали выше. Дети в этом возрасте собственники, и это нормально. И до трех лет что-то втолковывать бесполезно.
И в целом: почему это ребенок любого возраста должен уступать свои вещи по любому капризу?
13.12.2015 в 12:16

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Я, например, применительно к себе могу сказать, что я человек отнюдь не жадный и всегда готова помочь людям, но в том случае, если у меня не начинают нагло требовать, давить и вырывать предмет из рук. В этом случае я откажу принципиально, хотя могла бы уступить и помочь, потому что нечего потакать хамству и наглости. Подходит человек на улице, просит подать на хлеб - да пожалуйста, на тебе два рубля, бери. Подойдет кто-то в метро, скажет: девушка, извините, я плохо себя чувствую, не могли бы вы уступить мне место? Да кто ж против, садись. А вот если начинают нагло чуть ли не лезть в карман куртки или подходить со словами "девочка, встань" - тут я принципиально не встану и не дам ни копейки. Потому что надо уметь себя вести и обращаться к людям в приличной манере.

Ребенка НАДО учить делиться и помогать, но не путем психологического давления и потакания грубости и наглости. Ведь можно сделать по-другому: давай ты поплаваешь со своим кругом, а когда устанешь, мы дадим его поплавать Кате. У твоей бабушки есть внучка, а у бабушки Маши в доме престарелых нет внучки, давай вместе с тобой ее порадуем и сделаем для нее открытку своими руками! Смотри, сколько у тебя конфеток, давай поделимся с Ваней, ведь у него родители бедные и не могут купить ему конфет! И подать пример - первым дать СВОЮ конфету, а не отнимать у другого. Воспитывают дела, а не слова и не давление.
13.12.2015 в 18:34

Там вообще непонятно из-за чего шум.
Я по своему родительскому опыту вообще стремлюсь к тем решениям, который вызывают меньше всего шума. С дележом игрушек вообще никогда проблем не было, слава те Господи, а у меня дети с разницей 2 года. Если бы они повадились жадничать - это была бы катастрофа и вопли круглые сутки. Но, к счастью, старший сын вообще не жадный, а сестре вообще готов все отдать, а маленькую приучаю делиться. Не думаю, что из-за этого она в будущем подарит квартиру секте и пойдет побираться. По-моему, такие качества, как жадность или щедрость вообще можно воспитать, они, по-моему, врожденные.
13.12.2015 в 19:37

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Белокурая Гретхен, там дети вообще не при чём. Там родители меряются , чем , сами не знают... )))
13.12.2015 в 19:53

IsalimA, ну да, спор ради спора. Но меряться можно если критерии "что хорошо, что плохо" одинаковые. И цели могут быть разные. Кто-то хочет, чтобы ребенок обогатился в будущем, кто-то морального совершества жаждет. А чего хочет ребенок - вообще неизвестно.
14.12.2015 в 14:13

исследуем ад на благо человечества
в главном это в чём - что хрену с горы своё отдай?

или что тупорылые мудаки заводят детей не удосужившись прочитать хотя бы первую страницу книжки о том, что с ними потом делать и как вообще ребёнок функционирует?

ну так что мелочиться, давай доведём по п.1 до логического конца - отдадим курилы японцам, ресурсы сибири мировому сообществу, независимость порабощённым народам(тм), ну и, в конечном счёте б-гу душу

тем более, от нас этого весь мир ждёт очень давно

Белокурая Гретхен, ребёнок в этом возрасте хочет вовремя и вкусно пожрать, сожранным нагадить, ну и немножко разобраться, куда же он всё-таки попал
14.12.2015 в 17:27

im-sinne, в два года уже интересы шире, пожалуй.