бедные люди и достаточные должны жить в разных районах.как во всех других странах.А не вперемешку.как у нас.Тогда таких "проблем" будет меньше. Думаю,что протестуют стариканы.обладатели старых вёдер и крошечных пенсий.
Draco Malfoy, Десса, Несколько моментов: 1. В Нерезиновой есть куча программ по РАСШИРЕНИЮ парковочного пространства. В том числе пресловутый "народный гараж". Вопрос в том, что те же гаражи стоят полупустые или уже переделаны во всяки разны магазины и Ко. Угадайте с первого раза почему 2. Кто-нибудь вообще до конца читал правила платной парковки в европах и в нерезиновой? Есть куча нюансов, которые замалчиваются. Справедливости ради - обоими сторонами "конфликта". Если коротко: в Нерезиновой не то что в центре, вообще НИГДЕ нельзя стоять бесплатно ночью. И дело не в разрешениях, а именно в праве стоять ночью бесплатно где хочешь. В Европах в 90% случаев это есть. И ночь там не с 23-00 до 6-00, а с 19-00 до 8-00. 3. Все как-то забывают, что у нас по Конституции РФ "социально ориентированное государство" и формально нельзя УХУДШАТЬ условия жизни. Введение платы без получения дополнительного "бонуса" считается ухудшением. Вы можете формализировать "бонус" от введения платной парковки в "спальном районе" г. Москва?
Ну и от себя лично: гараж есть, машину туда ставлю только на длительный срок, неразрешимых проблем с парковкой у дома пока не наблюдаю.
Бонанза, Протестуют в основном те, кто уже почувствовал все "прелести" платных парковок вне ТТК. У меня брат, например, имеет право на резидентное разрешение. Ему его делают за две цены только потому, что формально он как житель коммунального жилья имеет не один авто внутри одной квартиры (хотя для коммунального жилья предусмотрено увеличение платы в случае проживания более 1 владельца авто внутри ОДНОЙ КОМНАТЫ и то для второго авто. Подтверждать факт такого проживания обязан муниципалитет при этом) Ему ещё и введение платы рядом с домом нафиг не упало: он должен будет или два резидентных оформлять, или что-то надо придумывать с понятием "ночь". Ибо сейчас, как я это указал выше, "ночь" по закону разве что только для трудоголиков отъявленных приемлемо. А "стариканы" с мизерными пенсиями свои "гробики" хранят в своих же "гаражиках" на окраинах. Ибо со дворов такие вот "гробики" давным-давно выжили. Они ценное парковочное место съедают-с.
Draco Malfoy, Десса, Несколько моментов: 1. В Нерезиновой есть куча программ по РАСШИРЕНИЮ парковочного пространства. В том числе пресловутый "народный гараж". Вопрос в том, что те же гаражи стоят полупустые или уже переделаны во всяки разны магазины и Ко. Угадайте с первого раза почему 2. Кто-нибудь вообще до конца читал правила платной парковки в европах и в нерезиновой? Есть куча нюансов, которые замалчиваются. Справедливости ради - обоими сторонами "конфликта". Если коротко: в Нерезиновой не то что в центре, вообще НИГДЕ нельзя стоять бесплатно ночью. И дело не в разрешениях, а именно в праве стоять ночью бесплатно где хочешь. В Европах в 90% случаев это есть. И ночь там не с 23-00 до 6-00, а с 19-00 до 8-00. 3. Все как-то забывают, что у нас по Конституции РФ "социально ориентированное государство" и формально нельзя УХУДШАТЬ условия жизни. Введение платы без получения дополнительного "бонуса" считается ухудшением. Вы можете формализировать "бонус" от введения платной парковки в "спальном районе" г. Москва?
Ну и от себя лично: гараж есть, машину туда ставлю только на длительный срок, неразрешимых проблем с парковкой у дома пока не наблюдаю.
Бонанза, Протестуют в основном те, кто уже почувствовал все "прелести" платных парковок вне ТТК. У меня брат, например, имеет право на резидентное разрешение. Ему его делают за две цены только потому, что формально он как житель коммунального жилья имеет не один авто внутри одной квартиры (хотя для коммунального жилья предусмотрено увеличение платы в случае проживания более 1 владельца авто внутри ОДНОЙ КОМНАТЫ и то для второго авто. Подтверждать факт такого проживания обязан муниципалитет при этом) Ему ещё и введение платы рядом с домом нафиг не упало: он должен будет или два резидентных оформлять, или что-то надо придумывать с понятием "ночь". Ибо сейчас, как я это указал выше, "ночь" по закону разве что только для трудоголиков отъявленных приемлемо. А "стариканы" с мизерными пенсиями свои "гробики" хранят в своих же "гаражиках" на окраинах. Ибо со дворов такие вот "гробики" давным-давно выжили. Они ценное парковочное место съедают-с.
Полностью поддерживаю.
Несколько моментов:
1. В Нерезиновой есть куча программ по РАСШИРЕНИЮ парковочного пространства. В том числе пресловутый "народный гараж". Вопрос в том, что те же гаражи стоят полупустые или уже переделаны во всяки разны магазины и Ко. Угадайте с первого раза почему
2. Кто-нибудь вообще до конца читал правила платной парковки в европах и в нерезиновой? Есть куча нюансов, которые замалчиваются. Справедливости ради - обоими сторонами "конфликта".
Если коротко: в Нерезиновой не то что в центре, вообще НИГДЕ нельзя стоять бесплатно ночью. И дело не в разрешениях, а именно в праве стоять ночью бесплатно где хочешь. В Европах в 90% случаев это есть. И ночь там не с 23-00 до 6-00, а с 19-00 до 8-00.
3. Все как-то забывают, что у нас по Конституции РФ "социально ориентированное государство" и формально нельзя УХУДШАТЬ условия жизни. Введение платы без получения дополнительного "бонуса" считается ухудшением. Вы можете формализировать "бонус" от введения платной парковки в "спальном районе" г. Москва?
Ну и от себя лично: гараж есть, машину туда ставлю только на длительный срок, неразрешимых проблем с парковкой у дома пока не наблюдаю.
Бонанза,
Протестуют в основном те, кто уже почувствовал все "прелести" платных парковок вне ТТК.
У меня брат, например, имеет право на резидентное разрешение. Ему его делают за две цены только потому, что формально он как житель коммунального жилья имеет не один авто внутри одной квартиры (хотя для коммунального жилья предусмотрено увеличение платы в случае проживания более 1 владельца авто внутри ОДНОЙ КОМНАТЫ и то для второго авто. Подтверждать факт такого проживания обязан муниципалитет при этом)
Ему ещё и введение платы рядом с домом нафиг не упало: он должен будет или два резидентных оформлять, или что-то надо придумывать с понятием "ночь". Ибо сейчас, как я это указал выше, "ночь" по закону разве что только для трудоголиков отъявленных приемлемо.
А "стариканы" с мизерными пенсиями свои "гробики" хранят в своих же "гаражиках" на окраинах. Ибо со дворов такие вот "гробики" давным-давно выжили. Они ценное парковочное место съедают-с.
Несколько моментов:
1. В Нерезиновой есть куча программ по РАСШИРЕНИЮ парковочного пространства. В том числе пресловутый "народный гараж". Вопрос в том, что те же гаражи стоят полупустые или уже переделаны во всяки разны магазины и Ко. Угадайте с первого раза почему
2. Кто-нибудь вообще до конца читал правила платной парковки в европах и в нерезиновой? Есть куча нюансов, которые замалчиваются. Справедливости ради - обоими сторонами "конфликта".
Если коротко: в Нерезиновой не то что в центре, вообще НИГДЕ нельзя стоять бесплатно ночью. И дело не в разрешениях, а именно в праве стоять ночью бесплатно где хочешь. В Европах в 90% случаев это есть. И ночь там не с 23-00 до 6-00, а с 19-00 до 8-00.
3. Все как-то забывают, что у нас по Конституции РФ "социально ориентированное государство" и формально нельзя УХУДШАТЬ условия жизни. Введение платы без получения дополнительного "бонуса" считается ухудшением. Вы можете формализировать "бонус" от введения платной парковки в "спальном районе" г. Москва?
Ну и от себя лично: гараж есть, машину туда ставлю только на длительный срок, неразрешимых проблем с парковкой у дома пока не наблюдаю.
Бонанза,
Протестуют в основном те, кто уже почувствовал все "прелести" платных парковок вне ТТК.
У меня брат, например, имеет право на резидентное разрешение. Ему его делают за две цены только потому, что формально он как житель коммунального жилья имеет не один авто внутри одной квартиры (хотя для коммунального жилья предусмотрено увеличение платы в случае проживания более 1 владельца авто внутри ОДНОЙ КОМНАТЫ и то для второго авто. Подтверждать факт такого проживания обязан муниципалитет при этом)
Ему ещё и введение платы рядом с домом нафиг не упало: он должен будет или два резидентных оформлять, или что-то надо придумывать с понятием "ночь". Ибо сейчас, как я это указал выше, "ночь" по закону разве что только для трудоголиков отъявленных приемлемо.
А "стариканы" с мизерными пенсиями свои "гробики" хранят в своих же "гаражиках" на окраинах. Ибо со дворов такие вот "гробики" давным-давно выжили. Они ценное парковочное место съедают-с.
Увидите много различий.
В Туле сразу по всему городу вводят плату, если что.