13:06

Бггг

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Блок Петра Порошенко в своем коалиционном соглашении предложил ввести новые правила поставок газа: с 2018 года ни одна страна не сможет поставлять свыше 30% годового потребления Украины.
"С 2018 года введение в действие нормы о том, что ни одна иностранная страна или компания не могут быть источником снабжения более 30% от годового объема потребления Украиной газа", — говорится в тексте коалиционного соглашения, опубликованного на сайте Порошенко [#].

Ога, так и вижу: 30% потребного газа будет поставлять Украине Словакия, 30% — Венгрия, 30% — Польша. Ну а остальное, так и быть, возьмут напрямую у России.

@темы: Идиотизм, Экономика, Украина, Политика

Комментарии
29.10.2014 в 13:17

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
И ещё выражение "иностранная страна" доставляет. Америка, интересно, - это иностранная для него страна или нет? :lol:
29.10.2014 в 14:17

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Рациональное зерно более чем есть.
1 Разосратся с несколькими поставщиками сложнее чем с одним
2 Договорится об откатах с несколькими сложнеее чем с один.
Кароч на трубу усестся будет сложнее, не получится как с РосУкрЭнерго.
29.10.2014 в 14:34

Вук, просто Вук
га, так и вижу: 30% потребного газа будет поставлять Украине Словакия, 30% — Венгрия, 30% — Польша. Ну а остальное, так и быть, возьмут напрямую у России.

Хоботов, это мелко! (с)
А как же ЮАР и Австралия? :crztuk:
29.10.2014 в 14:52

Авада Нахуй Блять Кедавра!
гн_Стефан_Скеллен, ты сурьезно, или это такое хитро замаскированное трололо?
Вук Задунайский, у ЮАР и Австралии не газ, а уголь)
29.10.2014 в 15:13

Вук, просто Вук
у ЮАР и Австралии не газ, а уголь)

Ну есть еще немало стран, где газ дороже. Их не нужно игнорировать :crztuk:
29.10.2014 в 15:15

Авада Нахуй Блять Кедавра!
"заграница нам поможет, запад с нами", ога.
29.10.2014 в 15:43

Оператор нетактичной реальности
С 2018 года ни одна страна не сможет поставлять газ Украине по причине отсутствия оной...
29.10.2014 в 15:45

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Draco Malfoy,
Что не так ?
29.10.2014 в 15:52

Авада Нахуй Блять Кедавра!
гн_Стефан_Скеллен, начнем с того, что у украины один поставщик, с которым вы успешно разорались и не собираетесь мириться.
и других в текущей геологической эпохе не предвидится.
так что нет, все так. продолжайте прыгать.
29.10.2014 в 15:54

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Draco Malfoy,
Словакия? Нет не слышал.
29.10.2014 в 15:59

Авада Нахуй Блять Кедавра!
гн_Стефан_Скеллен, :facepalm:



они реально думают, что российский газ, прокачиваемый через словакию, - это словацкий газ. :facepalm:
спокойствие, только спокойствие. :facepalm:

29.10.2014 в 16:00

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Draco Malfoy,
Норкоман чтоле? Газ может быть хоть зимбабвийский, а поставщик другой.
29.10.2014 в 16:01

душная гомофобная троллолита
гн_Стефан_Скеллен, Скажи мне друг, а откуда у Словакии газ?
29.10.2014 в 16:02

Оператор нетактичной реальности
Draco Malfoy
они реально думают, что российский газ, прокачиваемый через словакию, - это словацкий газ.
спокойствие, только спокойствие.

Словакии ограничение в 30% как бы тоже касается... Так что тут :facepalm::facepalm::facepalm:
29.10.2014 в 16:04

Авада Нахуй Блять Кедавра!
гн_Стефан_Скеллен, все, я пас. :facepalm:
sabaytis, в заглавном посте об том написал)
29.10.2014 в 16:04

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
lexiff,
Ещё раз, газа в Словакии нет, и физически это будет Российский газ. Но поставщик по факту другой.
29.10.2014 в 16:05

Авада Нахуй Блять Кедавра!
гн_Стефан_Скеллен, дружок, а что будет если злая россия подзакроет словакии поставки, чтоб ей только на собственное прожитье хватало? а? ты об этом подумал?
29.10.2014 в 16:10

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Draco Malfoy,
Бинго! То есть Газпром это не бизнес, это политика. А как дышали. :)

Только договор есть договор, в нем по идее объемы поставляемого прописываются. Так же может быть заключен новый, ну или не может тут я хз.
29.10.2014 в 16:13

Авада Нахуй Блять Кедавра!
гн_Стефан_Скеллен, газпром это бизнес. и реверс газа газпром не разрешал, потому и подзакроет.
а вот реверсные поставки - это политика. которая противостоит бизнесу.

все просто.
но не для свидомых украинцев, как видно.
29.10.2014 в 16:13

Оператор нетактичной реальности
а что будет если злая россия подзакроет словакии поставки, чтоб ей только на собственное прожитье хватало? а? ты об этом подумал?
Да это даже мелочи. Достаточно вспомнить о том, что подобные перемещения энергоемки и влияют на себестоимость товара. Даже если перемещать товар виртуально - все равно посреднику нужна маржа. А против виртуальных перемещений играет контракт с "Газпромом", как украинский так и словацкий...
29.10.2014 в 16:16

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Так же может быть заключен новый, ну или не может тут я хз.
да, вот щас на коленке напишем. 5 минут, делов-то. мы ж деловые люди.

с китаем контракт 10 лет подписывали. не, не слыхал?

и как эти люди собираются жить в суровом мире? это ж дети, право слово.
29.10.2014 в 16:17

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Draco Malfoy,
газпром это бизнес. и реверс газа газпром не разрешал
Вижу взаимоисключающие параграфы. По какой причине Газпром волнует что потом происходит с уже проданым газом.
29.10.2014 в 16:18

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Draco Malfoy,
да, вот щас на коленке напишем. 5 минут, делов-то. мы ж деловые люди
2018 год. 5 минут да :))) русские патриоты такие русские :)
29.10.2014 в 16:18

Авада Нахуй Блять Кедавра!
По какой причине Газпром волнует что потом происходит с уже проданым газом.
по той, что выгоднее работать с каждым конкретным потребителем отдельно.
29.10.2014 в 16:20

Авада Нахуй Блять Кедавра!
2018 год.
окей. подождем 18 года.
не замерзнете за это время-то? кизяков протопиться хватит?

про промышленность уж молчу
29.10.2014 в 16:25

Авада Нахуй Блять Кедавра!
договор есть договор, - сказал украинец.
29.10.2014 в 16:36

Оператор нетактичной реальности
По какой причине Газпром волнует что потом происходит с уже проданым газом.
По той причине, что передача газа покупателю осуществляется уже после осуществления транзита. Только тогда газ продан. Это начисто исключает виртуальный реверс т.к. тут имеет место торговля тем газом, который еще не достиг физически точки продажи.
С проданным газом, который пересек все транзитные пункты другая история. Возможность его перепродажи вызывает колебания цен на рынке, что сказывается на контрактной стоимости газа покупателю. Потому, чтобы не допускать спекулятивных сбросов излишков перед закупкой еще больших объемов - и вводится ограничение на перепродажу. Замечу, к слову так, что это распространенная мировая практика продаж газа по трубам.
29.10.2014 в 16:49

гн_Стефан_Скеллен, о поставках газа так много говорят сейчас на Украине, что Вы должны были слышать о некой "вилке" поставок прописанной в каждом договоре. Россия просто стала подавать газ в Европу по минимальному значению и реверс газа на Украину сразу прекратился. И никакого нарушения контракта. И только бизнес.
Если Вы лично продаете мне и вот, например, Draco Malfoy некий продукт, а я при этом выторговав себе скидок, договариваюсь с Draco Malfoy, что буду перепродавать ему этот продукт, лишая вас заработка, прописанного в контрактах, да при этом еще и способствую не выплате Вам лично огромного долга, то, думаю, Вы будете вправе, имея законную возможность в виде той же "вилки поставок" ограничить мне продажу продукта. Дабы не терять свою законную прибыль. Так что только бизнес :nope:
29.10.2014 в 16:50

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
sabaytis,
С проданным газом, который пересек все транзитные пункты другая история
Я так понимаю именно он и имеется в виду, с виртуальным реверсом это слишком уже палевно. И для того контрагента который нам его виртуально продал возникают риски оплаты, газ схвали на границе он ещё физически до контрагента который нам его продал не дошел, а расплатимся когда нибудь потом. С физическим транзитом так не взлетит.

Потому, чтобы не допускать спекулятивных сбросов излишков перед закупкой еще больших объемов - и вводится ограничение на перепродажу
Будем смотреть как эти ограничения будут обходится и возможно ли это.
29.10.2014 в 17:22

Оператор нетактичной реальности
гн_Стефан_Скеллен
Я так понимаю именно он и имеется в виду, с виртуальным реверсом это слишком уже палевно.
В настоящий момент технических возможностей для физического реверса (в нужных Украине объемах) не существует. Как бы потому срок и перенесен в будущее аж на 3 года.

Будем смотреть как эти ограничения будут обходится и возможно ли это.
Часть газа, продаваемого через трубу, как правило, резервируется для перепродаж. На случай ажиотажного спроса и т.п. На случай форс-мажоров... Этот газ перепродают. И это, в принципе, могла бы быть лазейка. Но вот в чем засада - оно дороже "контрактного" газа т.к. по его поставкам выше риски. Он ведь избыточный. Ну и в объемах, необходимых для обеспечения целой страны - его недостаточно. Таких избыточных закачек не делают - разве что за очень большие деньги (там надо дополнительные компрессорные станции строить, газохранилища, опять же риски...). Так что такие игры встают весьма и весьма дорого. Причем далее завышенная стоимость энергии влияет на конкурентоспособность товаров из этой страны. И компенсировать это можно лишь одним, весьма неприятным образом - снизив, пропорционально повышению стоимости энергоносителей, покупательскую стоимость заработной платы.
29.10.2014 в 17:24

душная гомофобная троллолита
гн_Стефан_Скеллен, То есть Газпром это не бизнес, это политика.

Это чистый бизнес - даже я некоторым клиентам выкатываю один счет, а другим за абсолютно те же самые услуги - совсем другой.

И все - исключительно в рамках бизнеса.
29.10.2014 в 17:26

душная гомофобная троллолита
Luysi, кстати да, самое четкое описание того как это все работает.
29.10.2014 в 17:28

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
lexiff,
По цене - вопросов нет. Но ты же делаешь так что одному контрагенту ты услуги оказываешь а другому нет только на основании того что первый сотрудничает со вторым.
29.10.2014 в 17:50

душная гомофобная троллолита
гн_Стефан_Скеллен, Я именно так и делаю - из-за полного доступа к базам данных кто-то из них обязательно задастся вопросом "Он имеет возможность шпионить на них, а не делает ли он так и в самом деле?".
Для того чтобы не искушать их службы безопасности мне приходится выбирать между ними, да еще уведомлять их всех о сложившейся ситуации. Исключительно, чтобы при вскрытии таких фактом не возникло вопросов.

Но еще раз - Luysi вполне четко описала почему именно так и происходит - ты забываешь о секретных соглашениях или каких-то персональных скидках, например за Черноморский флот, или за Мистрали, или за прокладку Южной нитки, или за положительное решение прочих вопросов, не имеющих к газу никакого отношения.
29.10.2014 в 18:27

гн_Стефан_Скеллен, в том то и дело, что цена не изменилась. Та цена, которую требует сейчас Газпром была прописана в контрактах задолго до...
Изменился счет, предъявляемый Украине. Раньше с той самой цены было до фига скидок, lexiff Вам уже про это написала, а теперь скидок нет. Газпром готов возобновить подачу газа на Украину вот прям сейчас. Только долги отдайте. Ведь большинство скидок были только потому, что это Украина. Ваша страна позиционировала себя на мировой Арене как союзника России и отношения, в том числе и экономические, строились с учетом этих факторов (вспомним, что та же скидка за дислокацию Черноморского флота прописана в контракте с 2017, но предоставлялась уже с 2011) Теперь, когда Украина объявила Россию главным врагом, мы просто перешли на чисто рыночные отношения.
lexiff, :buddy:
29.10.2014 в 18:32

И кстати, ни один европейский лидер не оспаривает цену предоставляемую Украине. Ибо цена абсолютно рыночная. Уговаривают сделать скидку и помочь Украине, но не оспаривают.
29.10.2014 в 18:37

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Упс, я первоначальный комент Luysi, не увидел. Да так понятнее стало. Спасибо.