Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
А я читала, что сумма реальная, но была потрачена отнюдь не на логотип, а на собственно метро, на имидж и тому подобное, может и не очевидное, но тем не менее тоже немаловажное для работы организации. Среди прочего - улучшение качества текстовой и визуальной коммуникации, клиентского опыта в системе метрополитена, создание системы транспортной навигации в московском метрополитене, смена словесного товарного знака. Одно только последнее потребует серьезных трат на переоформление кучи всего - достаточно вспомнить, какие суммы уходят на простую смену табличек с названиями улиц в случае переименования. Так что имеем дело с банальной сетевой истерикой - из массы мероприятий выдернули один пункт, приписали к нему общую сумму - и понеслооооось...
Дара Ливень Ну, в общем, как обычно у нашего креативного класса - лишь бы найти повод поорать о распиле. Навальныйстайл. Только теперь мочат Лебедева, который в последнее время у себя в ЖЖ стал подозрительно часто выступать с "неправильной" позиции.
"Думать - это не развлечение, а обязанность" (Стругацкие. Улитка на склоне)
Сумма, вроде не на сам дизайн потрачена, а на сопутствующие расходы: смена вывесок, указателей, схем метрополитена, билетиков, и всего, что с этим связано. Ну в целом - отмывка бабла очередная, как обычно. Потому что изменений никаких... Да может оно и к лучшему, а то могли как МТС разменяться о_О Кста, с точки зрения русского языка (каким я его помню до Фурсенко) из приведенной картинки следует, что гигантскую сумму потратил не метрополитен, а сам Артемий Лебедев )))
Артемке тожа кушать хочецца
Ну, в общем, как обычно у нашего креативного класса - лишь бы найти повод поорать о распиле. Навальныйстайл. Только теперь мочат Лебедева, который в последнее время у себя в ЖЖ стал подозрительно часто выступать с "неправильной" позиции.
Кста, с точки зрения русского языка (каким я его помню до Фурсенко) из приведенной картинки следует, что гигантскую сумму потратил не метрополитен, а сам Артемий Лебедев )))
www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009...
примерно в том же ключе.
Так что вполне возможно, что сумма действительно была потрачена не на логотип.