16:46

О, как!

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Русская голубая кошка взяла в заложники своих американских хозяев
4-летняя русская голубая кошка по имени Куш взяла в заложники своих хозяев семейную пару Терезу и Джеймса Грегори, заперев их в комнате. Милый домашний питомец пришел в ярость из-за того, что хозяйка случайно наступила ему на хвост, сообщает CBS.
...

Эти русские опасны, агрессивны, мстительны и непредсказуемы. Даже если они просто кошки.

@темы: Идиотизм, Россия, США

Комментарии
10.07.2014 в 20:09

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Mirimani, У меня старший даже собаку убил кормить надо животных во время,не доводить до варварства :depr:
10.07.2014 в 20:10

Mirimani, ого! Серьезный какой кот. Она имела глупость напасть на него, наверное?
10.07.2014 в 20:12

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Fand_sidhe, она имела наглость гавкать на него из-за забора, пока он был котенком, и убить другого соседского кота. Потом мой вырос и убил ее нафиг.
10.07.2014 в 20:18

Mirimani, суровый у вас кот.
10.07.2014 в 20:21

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Fand_sidhe, а то, он у меня дикий. Теперь вон мелкий подрастает, дикий № 2.
10.07.2014 в 20:39

Mirimani, а с вами-то он хоть считается? Или действительно дикий?
Вообще-то бывают дикие кошки, но это вроде как другой вид (подвид?), они неприручаемы в принципе
10.07.2014 в 20:41

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Fand_sidhe, не считается, кусается по-страшному, так и не приручился до конца, и его в детстве в самом деле нашли в глухом лесу.
10.07.2014 в 20:46

Mirimani, похоже, что он у вас из лесных котов. Они только внешне похожи на домашних, но это другой вид. Тогда вообще удивительно, что вы хоть в какой-то мере можете назвать его своим -- людей они не выносят. Может, он полукровка, хотя вряд ли, учитывая его происхождение.
Кстати, недавно этот вид был вымирающим, если я ничего не путаю. У вас редкий зверь!
10.07.2014 в 20:50

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Fand_sidhe, он иногда мурлычет. А иногда кусается без предупреждения и прокусил мне руку до кости, я с перевязанной рукой неделю на работу ходила. Ловит и жрет все, что шевелится.

Вот он, мой Яшенька-убийца (взгляд недобрый...)
mirimani-laar.diary.ru/?album&id=74764534

У меня сейчас мелкий такой же окраски. Средний бенгальский.
10.07.2014 в 20:58

Mirimani, сравните с настоящим лесным котом. У вашего даже кисточки есть, если не ошибаюсь - это как раз дикарская примета ))
Ваш Яша, наверное, полукровка все-таки -- он все-таки с вами в доме живет и вас хоть как-то признает. С настоящим лесным котом вряд ли такого можно ожидать, хотя знаю как минимум об одном исключении: настоящая лесная кошка прожила с людьми полгода, добровольно причем, потом ушла по зову кошачьей души -- лесной кот сманил, и не вернулась, осталась в лесу жить.
10.07.2014 в 21:10

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Fand_sidhe, что-то в этой энциклопедии котенок лесной кошки очень смахивает на Яшу-младшего, мамашу которого подобрали на опушке и прикормили мои знакомые гастарбайтеры (которые мне мелкого и отдали, поскольку он подрос, научился ловить мышь, мама перестала его кормить и стала гонять).

Теперь мне двух диких котофф не хватало до кучи. У меня еще был ориентальный (трагически погиб вследствие несчастного случая) - так он жил у меня в деревне полноценной жизнью в одном доме с дикарем, ловил добычу и дрался с чужими, и у него при чисто серебристо-мраморном окрасе проявился ремень на спине и темный кончик хвоста (одичал).
10.07.2014 в 21:20

Mirimani, интересно. У вас судьба, видать, жить с дикими кошками. На самом деле это редкость большая (такие прецеденты).
У вас они, вероятно, скорее полудикие, но от этого не легче, конечно.
10.07.2014 в 21:27

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Ну, то что сиамцев на Востоке вместо собак в охране держали, все наверное слышали. Так что кошечки - они такие. Всякие попадаются. :)

Одна из наших кошек весьма суровая мадам была, на ручки-то могла придти, но исключительно по собственному усмотрению - в остальное время лучше не трогать. Собак ненавидела страшно, шла на них танком с полуразворота, всех псов в округе держала в страхе, дядину немецкую овчарку чуть без глаз не оставила, еле отодрать успели (мне руку в один миг порвала до кости)
И мою тетку несколько лет назад в гостях подобный же котик до смерти перепугал: пошел на нее так, что как-то сразу понятно стало - щас бросится. Только дверь в комнату успела захлопнуть, да завопить, зовя хозяйку - дверь тихо содрогнулась от удара 6-ти килограммового тела о нее. До ухода тетки хозяевам пришлось котика взаперти продержать. Извинялись, говорили, что бывает, находит на него... :gigi:
10.07.2014 в 21:28

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Fand_sidhe, зато мышей в доме нет. Я же в деревне живу, где лес через дорогу, и незваные Микки-Маусы мне в крупе и в диване как-то не улыбаются. У меня одна чудом просочилась в дом и забралась в ящик с крупами, но ее мой покойный ориентал выловил и задавил.

Мой старший, кстати, почти на полгода из дома уходил, пока его не было, мы второго и взяли. Потом приперся, хоть научил среднего за собой в грядке закапывать и правильно кошек клеить.
10.07.2014 в 21:33

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
У вашего даже кисточки есть, если не ошибаюсь - это как раз дикарская примета ))
Да, тоже хотела сказать. Одна из наших кошек пару раз приносила таких котят, (полосатых, с кисточками) нам тоже объяснили, что скорее всего дикий кот в гости заходил (ну или в близких предках был, что тоже возможно). Котята, впрочем, вполне обычные были, не дикие.
10.07.2014 в 21:37

Mirimani, Потом приперся, хоть научил среднего за собой в грядке закапывать и правильно кошек клеить. да уж, такой научит :gigi:
У вас просто очень подходящие условия для кошек диких или полудиких (дом рядом с лесом, что еще надо), вот они вас и почтили своим вниманием и избавили от проблем в виде незваных гостей (мышей то есть).
denika, вот он, кошачий фильм ужасов :aaa:
А началось все с русской голубой кошечки, про которую Draco Malfoy рассказал -- она вообще эфирное создание по сравнению с этими дикарями, и то пугливые американцы решили от нее избавиться
10.07.2014 в 21:45

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Fand_sidhe, у нас Яша однажды принес синицу с кольцом на лапе. Синицу съел, лапу оставил, и я кольцо зарегистрировала - мне даже благодарность прислали.

А насчет сиамцев - это жутко вредная порода. Мой ориентал меня шантажировал: если его не выпускали или не оставляли открытым окно, он демонстративно задирал хвост и метил стенку. Зато охотники они хорошие и блядуны отменные.
10.07.2014 в 21:52

Mirimani, хорошо вы сиамцев описали :lol:
Синицу съел, лапу оставил, и я кольцо зарегистрировала
Это был презент для вас - иногда даже дикари способны на галантность :gigi:
10.07.2014 в 21:58

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Fand_sidhe, ну такие они: в интеллекте им не откажешь, но на редкость вредная порода. Проша был одним из умнейших котов, кого я знала, но и гадом тоже редкостным. Я с ориенталом полтора года прожила, и мне эта порода очень понравилась - это вам не британский тюфяк. У меня студентка однажды на своего бриташку подушку положила, а он как спал, так и спит!

Но, кстати, у меня дикарь "своих" младших не трогает (тех, кто в нашем доме живет), а вот соседу-жирному табби они ходят бить образину всей компанией.
10.07.2014 в 22:03

Mirimani, а вот соседу-жирному табби они ходят бить образину всей компанией. хм, дискриминация! :gigi:
У вас целая банда, выходит :evil:
10.07.2014 в 22:11

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Fand_sidhe, у меня в доме вообще воронья слободка. Моя семья (5 человек), наши луганские гости (четверо), три скота.
11.07.2014 в 00:51

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Я набрал 911 и сказал: "Наша кошка сошла с ума. Она заперла нас в комнате.
:facepalm3::laugh:
11.07.2014 в 03:57

Вот так-то....
У нас был сибирский валенок дикого окраса. Он держал в страхе охотничьих собак, ходивших на медведя, и хозяина с хозяйкой - наших родственников, к. мы его на время отдавали. Перекрыл всех кошек в деревне, всех котов держал в страхе. А взят-то был от приличной библиотечной кошки:)))
11.07.2014 в 09:04

Прошу любить и не жаловаться
"Наверное, со стороны это выглядело смешно, но мы страшно перепугались. Я набрал 911 и сказал: "Наша кошка сошла с ума. Она заперла нас в комнате. Мы сильно исцарапаны", — добавил муж Терезы Джеймс.
:facepalm: А попробовать вдвоём совладать со своей кошкой была не судьба или для них вообще было новостью, что кошка в порядке "самообороны" и естественного испуга может начать царапаться?
11.07.2014 в 12:43

Mirimani, восхищаюсь! Таких зверей держать!
Лесной кошка очень много сильный и очень сильно свирепый. Он рычать и рычать и может раздирать человека в самый мало время (С)
11.07.2014 в 13:53

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Да, такие дикие кошки - это что-то) У моих бабушки с дедушкой на даче такая кошечка была, ни одна собака не могла даже близко к дому подойти, овчарок гоняла.
11.07.2014 в 14:59

Видать, только у меня кот ненормально ласковый и плюшевый няша :gigi:
29.07.2014 в 22:29

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Товарищи, мне нужен ваш совет. Яша-мелкий в 3 месяца весит 2200 грамм. Для котенка лесной кошки это в таком возрасте норма или это перекормыш?