Авада Нахуй Блять Кедавра!
1. [01.01.2014] м/ф «Ариэтти из страны лилипутов/Kari-gurashi no Arietti» (Japan, 2010). 9-10/10.
Отлично, да.
Тесно переплетается с «The Borrowers», разумеется.
Отлично, да.
Тесно переплетается с «The Borrowers», разумеется.
Хорошо, хотя немного затянуто.
Напоминает «Джонни-мнемоник», «Район номер 9», «Dredd», «In Time», «Вавилон нашей эры» и что-то еще.
Что-то здесь глубоко не так со сценарием и обоснованием.
Напомнило, прежде всего «Луну 2112», чуть-чуть «Матрицу» и немного «Планету обезьян».
Довольно занудно.
9. [03.01.2014] х/ф «Atlas Shrugged II: The Strike» (USA, 2012). 3/10.
Херня какая-то.
От фильма за версту несет полувековой слежавшейся пылью. Неспешно развивающийся политический роман середины 20 века, не отражающий современные реалии, завернут в упаковку сегодняшнего дня. Отсюда анахроничность и диссонанс.
И это не считая того, что главная идея романа сама по себе, мягко говоря, не убедительна.
Да, отлично. Риддик по-прежнему высоко держит планку. Новый фильм по-моему даже лучше второго.
По содержанию ближе к «Черной дыре», чем к «Хроникам».
Еще раз: куда бы американец ни пришел, там немедленно случится апокалипсис большой разрушительной силы. Мало того что свой корабль угробили, так, придя на МКС, сожгли МКС, а придя на китайскую орбитальную станцию, разрушили и ее.
Какой-то совсем нелогичный сценарий.
Напомнило «Мононокэ» и отчасти «Лапуту».
Кстати, не так уж плохо. Напоминает «Особое мнение» и отчасти «Эквилибриум».
Тотальная слежка, тотальная компьютеризация и торжество электронной демократии:
Образ которого, кстати сказать, вообще существует только в памяти компьютерных программ.
Хуита. Хотя картинка красивая.
Неплохой фильм.
Очень печальная история. Кровавые американские стервятники и обслуживающие их японские обезьяны разрушили грандиозные планы миролюбивого и прогрессивного Советского Союза, поломав его прекрасную и ужасную Башню.
10 серийный фильм.
Миронов благодаря своей пронзительной игре, естественно, вне конкуренции. Особенно выделяется его горячий монолог о переходе в католицизм Павлищева и о католицизме как таковом. Чурикова отлично сыграла роль генеральши Епанчиной. Вележева в роли Настасьи Филипповны вполне убедительна. Ипполит. Коля Иволгин.
Кто не зажег, так это, по-моему, Боярский-Келлер и Ильин-Лебедев. Машков-Рогожин тоже, как-то, не очень.
Качественная сказочка. Явно с оглядкой на ГП делалась, много параллелей.
Адская херь. 2002 год, но во время просмотра кажется, будто снято где-нибудь в 80-х.
Война Теней с гуманным отношением к Теням. Спорно, спорно.
Тупой зомби-боевик. Ну, в марсианском антураже.
Напоминает «Аполлон 18».
Хотели снять что-то расово верное, но вышло нечто убогое, слегка отдающее бесовщиной или наркотическим угаром.
С какого хера русское название фильма «Москва 2017», в то время как английское переводится как «Заклейменный» — вообще не ясно.
Напоминает «Generation П».
Адская херь. Гоголевский «Вий» самым немилосердным образом вывернут наизнанку.
Интересно сделан только сам Вий — его глаза и веки. Все остальное глупо, скучно и не страшно.
Антиклерикалам фильм понравится.