Авада Нахуй Блять Кедавра!
«Мишень» (Россия, 2011).
Шикарный, мощный, большой фильм. Большой по эмоциональному заряду, по хронометражу (2:40), по игре, по красотам, по производимому впечатлению. Вылизанный, и очевидно дорогой.
О чем: тяжелая судьба россиянской ылиты. Богатые тоже плачут. Сначала гробятся на неподъемной работе, а потом ищут себя и не могут найти. (А когда находят, то гибнут от осознания собственной говнистости.)
Квинтэссенция нынешней Россиянии. Весьма точный слепок. Тенденции сегодняшнего дня, доведенные до логического финала. Даже до, своего рода, совершенства. Как и сегодня, государство живет за счет перекачиваемого за рубеж сырья. Ну, еще за счет транзита грузов. Вся страна превращена в большую дорогу (со своими разбойниками), переваливающую грузы с Востока на Запад, и наоборот. По сторонам ее жизни нет. Страна глубоко чайнизирована, отечественная культура подавлена китайской.
Отличный, хорошо возбуждающий классовую ненависть, фильм (к концу, однако, из-за печальной участи отдельных героев накал эмоций слегка спадает). Это надо смотреть.

P.S. Много безумного яростного траха, как всюду у Сорокина.

@темы: Кино

Комментарии
18.06.2012 в 17:39

Vivere est cogitare
Всё равно, на мой взгляд, ощущение незаконченности.
18.06.2012 в 19:08

Авада Нахуй Блять Кедавра!
а куда законченнее? из шестерых главных героев двое в могиле, трое отправились в скитания, одна успокоилась.
я в конце даже как-то их всех пожалел слегка
18.06.2012 в 20:09

Vivere est cogitare
Уходы в изгнание получились какими-то... бессмысленными. Сорвался-убил-сел в фуру, сорвался-уволили, выговорилась-встретилась. Два-три маленьких эпизода как-то не дали именно что прочувствовать связь с основными событиями.