15:31

Мдя

Авада Нахуй Блять Кедавра!
В московском метро мужчина погиб от удара зеркалом поезда, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Инцидент произошел в субботу, 19 марта, на станции метро "Театральная".
49-летний мужчина, приезжий из Екатеринбурга, находился слишком близко к краю платформы и получил удар зеркалом на последнем вагоне поезда. От полученных травм мужчина скончался на месте. "Произошедшее расценивается как несчастный случай", - заявил собеседник агентства [1].

Однажды на моих глазах троллейбус разбил зеркало об один массивный затылок. Хозяин затылка немного побурчал, почесался и пошел дальше. Но у метрошных поездов зеркала металлические. Да и ходят они побыстрее.

@темы: Идиотизм

Комментарии
20.03.2011 в 15:34

душная гомофобная троллолита
Кстати метрозеркала - одна из самых опасных штук в метро - голову сносит напрочь.
20.03.2011 в 15:38

Авада Нахуй Блять Кедавра!
я поэтому предпочитаю не заходить за линию)
20.03.2011 в 15:40

душная гомофобная троллолита
Draco_Malfoy Ограждающие линии нарисованы для лохов и москалей, а зацепинг - крутой экстрим.
;)
20.03.2011 в 15:42

Авада Нахуй Блять Кедавра!
бггг)
20.03.2011 в 16:01

Vivere est cogitare
lexiff Зацепинг,конечно,крутой экстрим,но метрозацепинг - уже крайность.)
20.03.2011 в 16:07

душная гомофобная троллолита
Виксар да мне похуй где и какой зацепинг - везде мудачье.
О машинистах, которым потом приходится их мясо собирать в пакетики, или оттаскивать с рельсов, а потом ментам письменно объяснять , где и в каком положении находилась часть тела (тонкая кишка у третьего вагона, а толстую разматывал с вала тележки шестого и много-много говна с кровью) не думают.
Ну и о количестве водки, которым пытаются потом заглушить - тоже.
20.03.2011 в 16:12

Vivere est cogitare
Я уже сказал,что цепляться в метро - крайность.На это обычно и правда,идут те,кому всего прочего недостаточно.
Я зацепинг в метро не одобряю.
20.03.2011 в 16:14

душная гомофобная троллолита
Виксар А я не тока про метро.
20.03.2011 в 16:19

Vivere est cogitare
Не слышал,чтобы персонал обычных электричек нес ответственность за тех,кто находится с внешней стороны.То есть за то,что там кто-то находится, - да,они должны за этим следить.Но и только.
20.03.2011 в 16:25

душная гомофобная троллолита
Виксар Угу, дибила, который во время бега по крыше упал на токосьемник и загорелся, тушили и снимали машинисты.
Дибила, который прыгнул электричку у меня на глазах тоже в сторону по частям оттаскивал машинист.
20.03.2011 в 16:29

Vivere est cogitare
Уточняю: зацепинг - это езда снаружи поезда при помощи технических приспособлениях задней кабины.Ступеньки,поручни,сцепка... Я говорил про ответственность конкретно за это.
20.03.2011 в 16:31

душная гомофобная троллолита
Виксар Выговор с занесением и если сорвался - пистон и пропесочивание.
Кстати нашел таки то самое кошерное видео:
www.youtube.com/watch?v=LKojk2xtaPU
20.03.2011 в 16:35

Vivere est cogitare
Кстати нашел таки то самое кошерное видео:
Да,видел уже.)

Выговор с занесением и если сорвался - пистон и пропесочивание.
Эээ... Учитывая,что цепляют обычно как раз когда в задней кабине никого нет...
20.03.2011 в 16:53

душная гомофобная троллолита
Виксар Эээ... Учитывая,что цепляют обычно как раз когда в задней кабине никого нет...
Если труп удается приписывать к конкретному составу - пропесочивают.
20.03.2011 в 16:58

Vivere est cogitare
Труп-то понятно,это так просто не скроешь.А просто езда,без жертв?
20.03.2011 в 17:10

душная гомофобная троллолита
Виксар Вламывают.
Собсна, именно для снятия зацеперов летом в час пик на моем Горьковском направлении в концы платформ ставили ЧОП-овцев.
20.03.2011 в 17:24

Vivere est cogitare
Не,я имел в виду,если езда без жертв,то как это фиксируется?Тут же материальных доказательств нет,только показатели свидетелей,если они есть.
Да и вообще,чтобы убрать все шансы на то,что сзади кто-то прицепится,нужно контролировать не только выходя на станциях,но и секунд пять после того,как поезд тронулся.Неужели всё сваливают на одного машиниста?
20.03.2011 в 17:31

душная гомофобная троллолита
Неужели всё сваливают на одного машиниста?
Вы забываете, что железнодорожники до сих пор носят погоны и знаки различия.
Просто у них специфика немного другая - одна ошибка и получи сотню трупов...
20.03.2011 в 17:37

Vivere est cogitare
Ну,а если он действительно вышел на станции,проверил,а кто-то зацепился после этого?
20.03.2011 в 17:44

душная гомофобная троллолита
Виксар Ну,а если он действительно вышел на станции,проверил,а кто-то зацепился после этого?
Пофиг - накажут.