Выглядит стрелок странно – производит впечатление человека, который явно не в себе, на вопросы отвечает заторможенно. Из лекарств ему дали только обезболивающее. От психологической помощи он отказался.
Кстати, как удалось выяснить «МК», в 2009 году на работе у него произошел конфликт на службе (тогда Глазов еще служил в СВР), после чего начальство потребовало, чтобы подчиненный сдал пистолет. Глазов категорически отказался, и его направили на обследование в специализированное медучреждение. Там он проходил лечение, причем якобы с применением психотропных лекарств. В общей сложности офицер провел в больнице около 4 месяцев. На этом его служба в секретном силовом подразделении закончилась. Оружие, разумеется, у него изъяли. Пенсию подполковник Глазов оформить не успел.
На наш вопрос, страдает ли он каким-либо психическим заболеванием, Глазов ответил туманно: «Я считаю, что нет, но врачи считают по-другому» [#].
С собой у стрелка были все сбережения - 27 тысяч евро, 10 тысяч долларов, 20 тысяч рублей (купюры разного номинала). При этом во время обыска в квартире ничего не нашли, а значит возвращаться домой он не собирался [#].
Бывший военный Сергей Глазов открыл стрельбу в Москве не из-за требования надеть маску, а из-за конфликта с ГБУ «Жилищник» Рязанского района. Об этом Znak.com рассказал источник в МВД.
«[У Сергея Глазова] был конфликт был с „Жилищником“, потому что ему перекрыли канализационные стояки. У „Жилищника“ давно такая тактика — человек не платит за коммуналку один-два месяца, ему перекрывают стояки, человек элементарно в туалете смыть не может», — рассказал источник нашего издания. По его словам, сейчас оперативники проверяют дом, в котором жил стрелок. «Таких заглушек на канализационных стояках в этом доме несколько, одна из них — у Глазова», — добавил собеседник Znak.com [#].
Короче, псих обыкновенный. Но разное мудачье тут же поспешило подверстать этот случай под нужную им версию тире идею-фикс. Все как всегда, впрочем.
Что любопытно, поначалу пытались гнуть эту линию и госСМИ, но быстро от нее отказались. А вот мудаки не отказались.