Супруг Ксении Анатольевны признал скопинского маньяка за своего.

…Маньяк предстает здесь одним из нас. Обыкновенным дедушкой, ежедневным бюргером, обывателем. Атеист. Разумен. Современен. И даже со взглядами на политику. Он не извращен до тошноты. Он до тошноты обыкновенен. Нормален в сорокинском смысле. И эта нормальность его - главное извращение. Он один из нас [#].

Поскольку ни Богомолова, ни его дражайшую супругу, ни их друзей, ни их ближайшее окружение я ни в каком смысле и ни в какой степени не могу признать за своих, то остается предположить, что Костя объявил скопинского маньяка «одним из нас» в более узком смысле. То есть одним из них. Поставил в один ряд с членами своей псевдоинтеллектуальной псевдотворческой тусовочки, их насквозь гнилой элитки.

Ну что ж. Поскольку от примерно той же тусы ранее уже приходилось слышать неожиданные признания (типа: «это мы сбили Боинг над Донбассом», «это мы отравили Скрипалей» и т.д. и т.п.), то на их фоне последнее расчехление Богомолова — признание им скопинского маньяка своим — не выглядит таким уж сенсационным.

Страшно далеки они от народа. Зато им близки маньяки.