14 августа Навальный, находясь под подпиской о невыезде, с группой сопровождавших его лиц прибыл в Новосибирск. Прибытие ознаменовалось вечеринкой со спиртным в ресторане отеля «Рэдиссон-Новосибирск».

На следующий день, 15 августа компания вечером отмечала день рождения одной из сотрудниц ФБК в одном из баров отеля «Хилтон» в Новосибирске. Понятное дело, со спиртным.

16 августа вместе все с той же компанией Навальный гулял снова в «Рэдиссоне».

17 августа все на автомобилях поехали в Томск. Заселившись там в гостиницу «Хантер» (4 звезды) все отмечали прибытие в этот город в ресторане отеля.

18 августа вечеринка Навального с компанией все в том же ресторане оказалась настолько шумной, что после замечания за ненадлежащее поведение вся компания была вынуждена переместиться для «продолжения банкета» в номера.

19 августа, устав от отеля, навальный и еще 6 человек переместились на съемную квартиру, где продолжили отдых, а ближе к вечеру поехали в то самое село Кафтанчиково, где его, как говорят, угощали самогоном [#].

Отравленного в больницу привезли ночью. Записано со слов отравленного: «Ночью мне очень захотелось есть. Я съел один пирожок, две булочки, два стакана молока, три солёных огурца, полтора литра киселя и баночку оливок с косточками. Думаю, что отравился пирожком».

Ну, и как апофигей идиотизма:

...Соратник Навального Иван Жданов, выйдя к журналистам, сообщил, что Навальный якобы отравлен настолько опасным ядом, что даже рядом с ним можно находиться только в защитном костюме. При этом спустя какое-то непродолжительное время врачи сообщили, что следов яда в организме Навального не обнаружено [#].

Как же Навальный за час полета одним своим присутствием половину пассажиров не перетравил?