Сбербанк России в самое ближайшее время может начать масштабный ребрендинг, главным элементом которого станет смена логотипа финорганизации. Перемена имиджа может стоить банку несколько сотен миллионов долларов.

«Сбербанк разрабатывает новый логотип для всех структур своей экосистемы, в том числе самого банка. Один из обсуждающихся вариантов — сине-зеленый квадрат и сокращенное название банка — „Сбер“. Существующий логотип, бело-зеленый круг с галками, появился 10 лет назад», — сообщает РБК со ссылкой на собственные источники, близкие к банку. Отмечается, что окончательно вариант нового логотипа пока еще не утвержден, активные дискуссии и обсуждения по этому вопросу в данный момент еще продолжаются.

Стоимость ребрендинга Сбербанка эксперты оценивают в 100-300 млн долларов США. В эту сумму войдет внешнее и внутреннее переоформление отделений кредитного учреждения, а также изменение всех интернет-ресурсов банка [#].