Теоретически ничего не имею против самоограничений, постов и всевозможных других отказов. Проблема часто заключается не в теории. А в практике. Как вы видите себе отказ украинцев от части территорий? Наши с вами проблемы ничем не отличаются от проблем россиян со спорными территориями с Японией. Вы считает их своими, японцы – своими. Почему и от чего должны отказываться мы, украинцы? Как вы себе это представляете?
Ну, вот допустим, мне все равно, чей Крым, российский или украинский. Это дело самих крымчан. Но в целом проблема Крыма и Донбасса из Украины для многих украинцев видится иначе, чем из России.
Я не раз себя ловил на мысли, что многие россияне, апеллируя к здравому смыслу украинцев, произносят вроде бы правильные вещи. Но мы, украинцы, не воспринимаем их. Я и сам долгое время не мог понять, почему так происходит? Два братских славянских народа, один - или понятный в целом друг другу язык, общая история. И такое трагическое расхождение во взглядах на историю и современность. Почему?
Ответ я нашел недавно и случайно. Но я, надо признаться, долго шёл к нему. Вначале я обратил внимание на то, что самые яростные баталии между властью и оппозицией на Украине всегда велись за пост министра образования. Казалось бы, не самая доходная и престижная должность во властной иерархии. Больше всего копий обычно всегда ломается за посты руководителей таможни, фискальной службы, силовых структур, губернаторов. А на Украине всегда больше всего скандалов было вокруг министра образования. Почему?
...