И неважно, был ли у Путина апоплексический удар или произошел дворцовый переворот, или же он взял паузу перед большим выступлением в честь годовщины «аннексии Крыма», – волнение в народе лишь показывает, насколько уязвима структура власти в России, считает Süddeutsche Zeitung.
Согласно опросам, Владимира Путина поддерживает 86 процентов населения, что, по мнению газеты, трудно себе представить в любом демократическом государстве. Но эта поддержка не является чем-то незыблемым, и она может легко растаять, если он вдруг исчезнет с экранов телевизоров. «Ведь в течение тех 9 дней, на которые исчез Путин, не было и России», - утверждает Ханс [#].

Десятидневное отсутствие Владимира Путина подтвердило, что российский президент занимает все медийное пространство российской власти и что сегодня никто другой не может «претендовать на то, чтобы говорить от имени России», заявил журналист Альбан Микози в интервью France TV.
Отсутствие лидера также показало, что он «один и есть политическая жизнь» страны. Критики увидят в этом возвращение к стратегии Сталина, который единолично представлял руководство страны. Сторонники Путина скажут, что это доказывает, что российский президент намного превосходит других российских политиков, считает Микози [#].

Не все так жутко, как пытаются показать за бугром, но проблема-таки есть.