Отличная статья о таком явлении, как хипстота.

Вторичный продукт
Хипстерство как переворачивание понятий

«Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично».
Владимир Войнович

Вечер. Кафе. Неподалёку от меня расположилась юная парочка - я их не вижу, точнее, не разглядываю, только слышу бубнящий голос: «Я сейчас покажу тебе макет своей новой книги… Закажи маффины… Подожди, я проверяю почту…» Это говорит молодой человек. Я почему-то железно, …железобетонно уверена в том, что ноутбук будет серебристо-серый, с узнаваемым логотипом в виде надкусанного яблочка. Я не обладаю даром ясновидения и не умею читать мысли на расстоянии, но именно в этом конкретном случае я даже знаю, во что этот юноша будет одет. Оглядываюсь – всё точно. И трикотажная бабья кофта, небрежно застёгнутая на одну пуговку, и старушечьи «винтажно» сработанные очочки, и джинсы в обтяжку, и яркие, подростковые кеды. Личико – мелкое и бесполое, с капризно скривлённым ртом. И, разумеется, модный, всенепременный, актуальный Apple, без которого столичный хипстер, аки Д`Артаньян без шпаги, а Ромео – без Джульетты. Рядом – полненькая фемина в мальчишеской ковбойке, с фенечками на обеих руках, с растрёпанной стрижкой.

...