Lenta.ru опубликовала весьма показательную съемку освобождения Алехиной из тюрьмы.

Та самая Алехина, которая во время суда не гнушалась тем чтобы прикрываться от судебного преследования своим малолетним ребенком, сразу после освобождения из тюрьмы демонстративно наплевала на своего ребенка и помчалась в объятия к своей подельнице Толоконниковой:

Алехина: В Москве я проведу всего пару часов, так как я направляюсь в аэропорт. Полечу в Красноярск и встречусь там с Надей [Толоконниковой], после чего мы вместе пообщаемся с журналистами.
Мать Алехиной: Маш, а ты уверена, что тебе нужно туда лететь?
Алехина: Да.
Мать Алехиной: А вообще-то Филя ждет, у него в среду утренник. Он ждет.
Алехина: Чо делашь-то щас?
Мать Алехиной: Чо я делаю? Я тебе говорю.
Алехина: Через пару дней. Точно буду.
Мать Алехиной: Ну, где, в четверг что ли или как?
Алехина: Позвоню [#] [#].

Припизднутая мамаша, кстати, весьма под стать своей припизднутой дочурке.

Впрочем, дело писерасток живет и побеждает и без их непосредственного участия:



Активистка движения FEMEN сорвала рождественскую мессу в Кельнском соборе. Об этом в среду, 25 декабря, сообщает журнал Focus.
По данным издания, во время мессы 19-летняя активистка забралась на алтарь собора с криком: «Я Бог!». Аналогичная надпись была нанесена на ее груди. Кроме того, активистка кричала, что верит в равенство всех людей. В публикации отмечается, что женщину практически сразу вывели из собора, однако произошедшее все же привело его посетителей в замешательство [#].

UPD 25.12.2013 По наводке  TrashTank
Вот и Толоконникова совсем не спешит встретиться со своим ребенком:

КОРРЕСПОНДЕНТ: А с кем в первую очередь хотели бы встретиться, кто вам нужен?
Н. ТОЛОКОННИКОВА: Я не хотела бы называть сейчас конкретных людей, я хотела бы заниматься просто правозащитной деятельностью, а те люди, которые захотят, я думаю, они сами об этом расскажут. Может быть, им не захочется рассказывать. Это и правозащитники, и простые люди, которые обрели гражданское самосознание. Я пока не буду их называть – может быть, они не захотят этого.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Вы давно не видели в силу понятных обстоятельств своего ребенка. Скажите, когда вы надеетесь увидеть дочь?
Н. ТОЛОКОННИКОВА: Я очень хочу ее увидеть. Ближайшее время я проведу в Красноярске, вернусь, вероятно, через неделю или через 10 дней. Мне нужно побыть со своей бабушкой, которая очень долго ждала меня, мне нужно будет в том числе и с ней поговорить о моем будущем, о нашем будущем, мне важно ее мнение насчет своей деятельностью. После этого я полечу в Москву и там я увижу Геру. Я просила не везти Геру сюда, поскольку это могло бы быть трудно для нее: перелет… Я прилечу к ней в Москву и буду там вместе с ней рядом [#].