Новой мишенью братьев Царнаевых, подозреваемых во взрывах в Бостоне, должен был стать Нью-Йорк. Они собирались приехать в мегаполис после теракта на угнанном автомобиле и заложить шесть бомб на Таймс-сквер – главной площади Манхэттена. Эту информацию следователям сообщил младший брат, Джохар Царнаев.
Об их с братом поездке в Нью-Йорк Джохар Царнаев проговорился еще несколько дней назад. Якобы с братом они собирались на вечеринку. Теперь известно. Ехали не развлекаться. Многолюдная в любое время дня и ночи площадь Таймс-сквер была следующей после Бостона целью их бомбовой атаки. Сенсационную новость, полученную после шестнадцатичасового допроса Джохара Царнаева (тот все еще в госпитале), сообщил мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.
Осуществить задуманное братьям помешал случай. В баке угнанного ими внедорожника кончался бензин, заехали на заправку. Там захваченный в заложники водитель вырвался и вызвал полицию.
Потом мужчина расскажет, что Царнаевы прямо в его "мерседесе" признались, что это они взорвали марафон и теперь собираются в Нью-Йорк. Но бомбовый арсенал, предназначавшийся для Манхэттена, будет истрачен той же ночью. В схватке с полицейскими.
<...>
Признавшись, Джохар Царнаев замолчал. В палате ему зачитали так называемое "правило Миранды". Подозреваемый не обязан свидетельствовать против себя и сказанное (в случае его собственного отказа от признательных слов) в суде силы иметь не будет [#].

По его данным, это следует из показаний мужчины, которого Царнаевы захватили в заложники, чтобы воспользоваться его машиной. Потерпевший, в частности, сообщил правоохранительным органам, что из разговора братьев разобрал слово "Манхэттен". При этом отмечается, что сам потерпевший не достаточно свободно владеет английским языком [#].

А завтра Царнаев в убийстве Кеннеди признается.


О, да!